РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я работаю на заводе металлоконструкций, Выборгмонтаж, мастером ОТК. И приходится мне проверять сварочные швы у сварщиков. Варят они, в основном, дробеструенный металл, т. е. чистый. Но и патинированный ржавчиной приходится варить. Всякое бывает. Варят они только в среде смеси аргона и кислоты. Так вот. В прошлом году получили партию проволоки Есаб. Сварные плевались от работы с ней. Поэтому, название не есть панацея. Это я так, к слову.
Ну, что тут скажешь, Петербург и прилегающие районы были и остаются культурной столицей нашей родины. Этот же надо так культурно выразится - металл патинированный ржавчиной.
Тут по другому не скажешь Дробеструенный металл должен быть покрашен не позже 4-х часов после дробеструйки. Иначе можно допустить патину, как я её называю. Если металл полежит до утра следующего дня, то это можно заметить. На вид он чистый, серебристый матовый. Но если на него посмотреть под углом, то можно заметить рыжеватый налёт. Это ещё не ржавчина, но уже не чистый металл. Если так случилось, то перед покраской его протирают растворителем. Но такая патина сбивается сжатым воздухом. Поэтому сразу после дробеструйки его грунтуют. Потом на пилу, потом на сборку. Так вот такой металл, уже дробеструенный и грунтованный, сварщики с удовольствием варят. Грунт не мешает сварке, как ржавчина.
Кто пользовался BRIMA ER70S-6 0.8мм. 5кг. В интернете противоречивые отзывы от явно негативных до супер-пупер. Хотел купить ESAB Autrod 12.51, но ценник на неё в районе 2300 руб./катушка 5кг. и заказ из далека. BRIMA ER70S-6 стоит 1300 руб. и есть в наличии. Я полуавтоматом ещё никогда не варил, хотелось бы начать с хорошей проволоки и без косяков. Что скажите по BRIMA ER70S-6 ?
Всем добрый. Посоветуйте проволоку под безгазную сварку арматуры А5000с 12 мм. Обычно варю в цехе с газом, на объекте электродами. Очень хочется провести эксперимент на предмет скорости сварки/расхода и сравнить с теми же показателями сварки электродами.
Тож хотелось бы послушать совета спецов по проволоке для сварки без газа: какая лучше/хуже и т. п. понимаю. что спецы как раз пользуются защитным газом при сварке полуавтоматом. Но ведь приходится иногда (на выезде, неохота тащить баллон)... Или эта тема сугубо для тех, кто использует защитный газ?
Тема про проволоку. Про любую. Кстати, сам начинал порошковой проволокой варить, когда ещё только купил аппарат, а газа ещё не было. Так и лежат эти 2 килограммовые катушки. А так как посадочный вал под 5-ти кг. катушку, то пришлось сооружать адаптер. Но мне как то не зашла эта проволока. А может быть я и не стремился её освоить.
На выезде ПА не используются обычно. Если вы не работаете в бригаде и работа у вас частная. Тащить 15 кг ПА, короткий рукав, занятие такое ММА инвертор весит 5 кило и на длину силового кабеля практически нет ограничений. Стоит ли говорить что с горелкой полуавтомата подлезть не всегда везде можно. А электрод гни как угодно.
Я другу показал разницу в сварке п\а и электродом. Он просто обалдел, так ему понравился мой п\а. И вот ему понадобилось варить каркас под забор. Работа элементарная - к столбам приварить прожилины. Говорю ему - или варю электродом, или проволокой. Но для проволоки нужно везти баллон 200 м. на спец. тележке. Я так не бегал никогда, как он переместил 40 л. баллон на эти метры, а потом назад. А насчёт выездной работы - у меня машина позволяет просто загрузить баллон в багажник (по диагонали) и привезти на место. Поэтому всегда беру баллон с собой, когда нужно выехать куда нибудь. Я уже писал в другой теме (про ЦИКЛОН 201), что после того, как попробовал работать п\а, то практически забыл про РДС. И ничего не могу с собой поделать. За 7 лет ни разу не щёлкнул переключателем
@Ося, Сам знаю, что Па рулит. Но к сожалнию объём работ им ограничен ввиду веса и длины "хобота". А так же более тщательная подготовка металла. Баллон можно и на 5-10л,не напрягает перенести.
Да ладно, б. у можно за 2-3к хапнуть. Или огнетушитель переделать и с 40 литрового заправлять. На пару катушек хватает вполне. Брать за 9к и когда тебе в обмен выдадут ободранный б. у, это жостко. Проще самому перезаправлять.