1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Dakon GL 40 ECO. Газовый чугунный напольный. 8 лет эксплуатации

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем VladNov, 21.11.16.

  1. Cergct
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56

    Cergct

    Живу здесь

    Cergct

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Воронеж
    20231122_194250.jpg
     
  2. Cergct
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56

    Cergct

    Живу здесь

    Cergct

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Воронеж
    К стати, температурный регулятор подключил старый и он остался на томже месте
     
  3. Cergct
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56

    Cergct

    Живу здесь

    Cergct

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Воронеж
    Естественно были нюансы, но так как тема мертвая, расказыват не буду.
    если кому интересно пишите, раскажу.
     
  4. Somik69
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    215

    Somik69

    Живу здесь

    Somik69

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    городок недалеко от Твери
    Тема не мертвая.
    Просто нас мало, счастливых обладателей Dakona.
    Расскажите, пожалуйста.
     
  5. Cergct
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56

    Cergct

    Живу здесь

    Cergct

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Воронеж
    Тогда с начала.
    Идея заменить автоматику родилась как только начал регулярно менять электроды в связи со "взрывами" котла. Изучив вопрос остановился на СИТ 820 нова. Выбором послужило наличие выносного терморегулятора (не на клапане) и простая регулировка мощности основной горелки при необходимости,
    далее изучая вопрос пришол к выводу что покупать одну автоматику с датчиками экономически не целесообразно, выгоднее покупать горелку с этой автоматикой потому как трубки горелок тоже нужны и на готовом щитке определено положение пилотной горелки относительно основных.
    Остановился на этой Газогорелочное устройство "Вега-1", панель "Стандарт" (55 кВт), комплектация: "Sit" 820 + Аналог (319 мм)
    Связываюсь с производителем "Таганрог отопление" и прошу поставить в эту ГГУ жиклёры 2 мм и трубки не 319мм, а 272мм потому как 319мм просто выкинуть, они к нам не влезут. Производитель отказал.
    Начинаю искать продавцов этой ГГУ и нахожу в Ростове, http://dongazrostov.ru/, связываюсь, говорит есть в наличии и трубки поменяю а жиклёров нет. Короче покупаю у него без жиклёров, через 3 дня получаю в СДЕК всё нормально.
    Сначала думал врезать новую горелку в старый щиток, но жиклеры надо менять а их нет. Пришол к более правильному выводу оставить родную рампу с жиклёрами, врезать пилотную горелку в наш щиток. Наложил новый щиток на старый, над второй трубкой с лева направо разметил место под пилотную горелку и врезал её.
     
  6. Somik69
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    215

    Somik69

    Живу здесь

    Somik69

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    городок недалеко от Твери
    Что вы имеете в виду? Как проявляются "взрывы"?
     
  7. Cergct
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56

    Cergct

    Живу здесь

    Cergct

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Воронеж
    Продолжим.
    Соответственно заменил вторую трубку горелки на купленную чтобы соблюсти размеры между ней и пилотной горелкой. Но есть нюансы, новые трубки меньше диаметром чем родные соответственно ижекционная поверхность этой трубки ниже чем на родных и как выяснилось не соблюдается условие беглости огня (специальный термин характеризующий распростронение огня на горелках чтобы от одной загоралась другая) в результате этого не соблюдения при включении основной горелки пламя периодически прорывалось внутрь трубок что очень плохо, вобщем надо ставить сразу одинаковые трубки основной горелки что и сделал, поставил все новые.
    Так как клапаны немного разные по размеру и крепежу решил не изголятся а подсоединить к рампе гибкой подводкой 1/2" Г-Ш, трубку к рампе обрезал, нарезал резьбу и подводкой 30 см соединил. Газ к клапану в котле осуществлён через резьбу 3/4" для нового соединения купил полдюймовую американку у неё на соединительной гайке как раз резьба 3/4", вкрутил часть с гайкой в клапан и подсодинил, таким образом газовую часть собрали.
    Далее установил и подключил пилотную горелку, пришлось немного подрезать теплоизоляцию на щитке, подключил провода терморегулятора к котловому (эдентичен новому), установл датчик тяги рядом со старым удлиннив провода, хотел использовать и его чтобы не снимать крышки, но это не возможно так как старый нормально разомкнут, а с этой автоматикой идёт нормально замкнутый, вобщем поставил.
     
  8. Cergct
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56

    Cergct

    Живу здесь

    Cergct

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Воронеж
    когда датчик ионизации не понимает что котёл при поджиге не загорелся а продолжает подавать газ и поджигать, потом происходит бух.
     
  9. Cergct
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56

    Cergct

    Живу здесь

    Cergct

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Воронеж
    Далее запускаем котёл он загорается и практически сразу тухнет, начал чесать репу, смотрю в режиме ожидания пламя от пилотной попадает на термопару ка положено всё нормально, в этом режиме работает. Запускаю терморегулятором основную горелку она загорается и завихрениями в камере сгорания срывает плама запальника с термопары, та остывает и тушит котёл как и положено. Всмысле защита работает, а котёл нет.
    Начал городить отражатели вокруг пилотной горелки, раз десять снимал щиток, замудохался, загорается основная и опять срывает пламя с термопары и котёл встаёт.
     
  10. Cergct
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56

    Cergct

    Живу здесь

    Cergct

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Воронеж
    Короче мучился мучился, думаю дай вытащу термопару со штатного места и засуну в окошко над запальником, котёл то надо запускать хоть временно, на улице -5 не жарко, запускаю всё работает, пламя с термопары не срывает, смотрю в окошко и вижу что и на то место где термопара стоит штатно попадает пламя пилотной горелки без всяких срывов и тут до меня доходит что через отверстие под термопару в пилотной гореке происходит подсос воздуха который стабилизирует пламя, а когда ставлю термопару на место этот подсос воздуха пропадает и появляется срыв пламени.
    Ставлю термопару на место и ослабляю правый винтик крепления пилотной горелки она чуть отходит от щитка со стороны термопары и появляется подсос воздуха стабилизирующий пламя на подогрев термопары, всё работает как часы.
    Ну вот пожалуй и всё, фотки после установки новой автоматики размещены в постах выше.
     
  11. Cergct
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56

    Cergct

    Живу здесь

    Cergct

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Воронеж
    Ещё добавлю что элемент пьезорозжига прешлось переставить ближе к пилотной горелке изначально он был с другой стороны клапана и до пилотной не доставал.
     
  12. Somik69
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    215

    Somik69

    Живу здесь

    Somik69

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    городок недалеко от Твери
    Спасибо за подробный рассказ!
    А изначально с чем была связана необходимость замены автоматики? Электроды ионизации начали гореть? Из-за чего?