1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,94оценок: 18

АУ БИОТАНК® - Вопросы по монтажу и эксплуатации - 2

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем Mario_Br, 11.11.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vlad msk
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    2.163
    Благодарности:
    849

    vlad msk

    Живу здесь

    vlad msk

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    2.163
    Благодарности:
    849
    Адрес:
    Москва
    Сначала Г... кидаетесь а потом чейта хотите от меня? Ждите ответа от компании.
    Если вы официально претензию оформили, то у компании по закону на ответ и принятие решения по рекламации есть 10 дней.
     
  2. Grover100D
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    715

    Grover100D

    Живу здесь

    Grover100D

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Апрелевка
    Если не сходу, а вдумчиво - нету там никаких полумиллиона. Даже включенный на затопленной установке рубильник НИЧЕГО насосу не сделает, т. к. находящаяся в воде розетка спровоцирует что угодно (отключение автомата, проплавление проводки в цепи "розетка-силовой щит" и т. д.), но не смерть насоса. Опять же, в случае перенапряжения, сгорят и насос и компрессор, а компрессор сдать по рекламации выгоднее (у него цена больше на порядок). Отношения сервис-потребитель всегда краеугольны, но цена насоса, в данном случае, ИМХО, не должна стоять выше репутации Вашей фирмы. Поменяли заказчику насос по-тихому и разошлись с миром. Если он, в результате экспертизы живой и надо его вернуть поставщику, добить его в условиях сервиса (для дальнейшей передачи поставщику) - не проблема. Сам 10 лет в сервисе трудился и знаю, что иногда лучше пойти клиенту навстречу, чем потом, в результате судов, экспертиз и прочего усирания, что "клиент виноват", получить негатив в свой адрес. Не стоит насос за 2000р. такого геморроя, тем более в Ваших масштабах. Знаю Вас не по наслышке, как человека адекватного, но вот, судя по информации в данной теме, прежде чем до Вас добиться, нужно долго стучаться в закрытую дверь "тритон-пластик" официально, либо, здесь на форуме, решать вопрос с Вами напрямую. Подтверждаю бесприкословно - последнее работает. Ничего против Вас лично и Вашей продукции не имею, никаких камней запазухой не таскаю. Эксплуатирую Вашу АУшку, манагером или продавцом конкурентов не являюсь, поэтому мои посты, если они кажутся Вам выпадами, прошу таковыми не считать. просто высказываю своё мнение. Говорил, говорю и буду говорить, что в наше грёбанное время что-то производить и оставаться на плаву - большое умение. Удачи Вам в этом нелёгком деле и не грызите нас за критику (если она обоснована). Мы - Ваша статистика и основа для устранения "детских боляк" Ваших "детищ".
     
  3. nizamiev
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16

    nizamiev

    Участник

    nizamiev

    Участник

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16
    А я и жду. Не я это начал. Я купил. Установил. Не работает. Написад вам (vlad msk) в личку. Тишина. Позвонил в Тритон спросил хочу купить аэратор, сколько стоит? Ваша мадам ответила: Мы их не продаем, т. к. сами покупаем. Пишите на эл. почту. Написал раз, написал два. Тишина. Написал на форум.
    А вопрос не в насосе, почемк он сломался, а в методе решения проблем со стороны тритон пластик. Я сделал все для решения проблемы тет а тет тихо. А вы упираетесь. Не понимаю я Вас. Гарантийный случай меняйте (минус из з/п у рабочего кто накосячил). Не гарантийный, зап. часть продайте. Что так тяжело. Все так работают и я в том числе.
     
  4. nizamiev
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16

    nizamiev

    Участник

    nizamiev

    Участник

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16
    А я так понимаю вам по закону
     
  5. nizamiev
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16

    nizamiev

    Участник

    nizamiev

    Участник

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16
    Кто решал такое? Из под кольца травит воздух с двух сторон.
     

    Вложения:

    • 20170526_112056.jpg
  6. nizamiev
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16

    nizamiev

    Участник

    nizamiev

    Участник

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    16
    Позвонили из Тритон Пластик. Вопрос решился положительно.
    Когда два человека спорят виноваты оба. Моя вина не терпеливость. vlad msk прошу прощения за свои выкладки. Станция хорошая, долго выбирал, спрашивал у форумчан, перечитал все форумы - ниодного негативного отзыва. Не жалею о выборе. Владимир вам бы человечка на телефон, чтоб выслушал и пообещал разобраться, что бы не казалось нам что ты остался один на один с этим агрегатом. Интернет (эл. почта) здесь не лучшее решение наверное.
     
  7. Device_33
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    77

    Device_33

    Живу здесь

    Device_33

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    77
    Сейчас заглядываю под люк один раз в неделю - 100% способ проверки :)
    На всю электрику в говномесной системе (а у меня это 3 насоса и компрессор) поставил отдельный стабилизатор напряжения- частенько на предельно высоких значениях.
     
  8. metunof
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    metunof

    Участник

    metunof

    Участник

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Пластиковые стяжки попробовать поставить или самоутягивающей лентой (удав) рядом с кольцом.
     
  9. Grover100D
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    715

    Grover100D

    Живу здесь

    Grover100D

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Апрелевка
    без сигналки 3 насоса не стрёмно?
     
  10. Device_33
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    77

    Device_33

    Живу здесь

    Device_33

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    77
    есть маненько ;)
    с другой стороны -критично только если кирдык насосу в септике... Думаю в целях профилактики менять его раз в 2 года...
    провода резервные не пробрасывал. можно замутить только поплавковый + лампочка.

    малыш из приемного колодца:
    https://nasosy.vseinstrumenti.ru/pogruzhnye/fekalnye/quattro_elementi/quattro_elementi_drenazhnyj_nasos_prof_sewage_1100f_ci-cut_645-297/#tab-1
    постоянно дарит АУ залповые сбросы. Пока полет нормальный.
     
  11. Grover100D
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    715

    Grover100D

    Живу здесь

    Grover100D

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Апрелевка
    Я бы звонок вместо лампочки сделал. Когда моешься, лампочка до лампочки (не видно её). А вот, когда заорёт, слышно сразу ;)
     
  12. SergeiMiseev1
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    26

    SergeiMiseev1

    Участник

    SergeiMiseev1

    Участник

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    26
    Повторюсь при правильной работе септика запаха быть не должно, а цвет воды дело индивидуальное (объясню) Здесь на форуме было выложено много банок с водой, но были ли хоть две абсолютно одинаковые по цвету и запаху? Убежден нет...Цвет у каждого немного разный (кто как пользуется, что сливает, какими порошками) Поэтому зацикливаться на Манихино считаю бессмысленным. может он сыроед и ходит одуванчиками.
     
  13. Mario_Br
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    779

    Mario_Br

    Дареному коню 7 раз отрежь...

    Mario_Br

    Дареному коню 7 раз отрежь...

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    779
    Адрес:
    Джибути
    @nizamiev, @SergeiMiseev1,
    Внесу-ка я свои 10 копеек в это дело...
    У меня насос не сгорел, но затопление установки таки случилось... и не один раз! С заменой насоса сразу послали...
    И так, насос, который был предустановлен у меня, изначально оказался некачественным и именно поэтому установка была затоплена... внутренний поплавок у насоса залипал!
    Если компания устанавливает некачественные комплектующие, то это не проблема клиента, это говорит о том, что кто-то из работников, отвечающих за оптовые закупки комплектующих, получает хороший такой откат за покупку для предприятия кучи изначально некачественных (то есть неисправных) насосов, тройников, шлангов и т. д. и т. п!
    Я знаю о чем говорю...
    Надо изначально устанавливать КАЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие, сделать нормальный ОТК продаваемых установок (без неожиданных сжатий четвертой камеры, странных отверстий и т. д.) и только тогда количество претензий сведется к минимуму!
    Чтобы меня не уличили в предвзятости - установка (4 вертикальная, принудительная) у меня работает и работает боль-мень нормально, но мне пришлось пару раз с головой нырнуть в говно и потом заменить: шланги, тройник, уголок для отводной трубы, компрессор и насос... то есть почти все (кроме аэратора и загрузки, что было установлено производителем!
    Вот как-то так.
     
  14. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.018
    Благодарности:
    2.642

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.018
    Благодарности:
    2.642
    Адрес:
    Егорьевск
    Все банки +- одинаковые. Разница между ними варьируется ввиду наличия/отсутствия колодца за АУ.
    Учитывая Ваше положение, позиция понятная. Согласен.
     
  15. SergeiMiseev1
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    26

    SergeiMiseev1

    Участник

    SergeiMiseev1

    Участник

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    26
    Моя позиция основывается не на одном, двух септика, а на нескольких сотнях если не больше, и потом если бы было все так плохо штат сервиса был бы раздут до десятков человек, а по факту успеваю обслуживать 6 областей это ли не показатель. По качеству комплектующих согласен, но поверьте работают над этим. По сборке то же самое, а рукожопые есть на каждом производстве которые собрали септик побыстрей да побольше чтоб бабла рубануть а там потом сервис разберется. Ну как то так.
     
Статус темы:
Закрыта.