1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,94оценок: 18

АУ БИОТАНК® - Вопросы по монтажу и эксплуатации - 2

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем Mario_Br, 11.11.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rimma777
    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    633

    Rimma777

    Живу здесь

    Rimma777

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Да, уплотнение не делали. Было уже темно, долго копали.
    Обратная засыпка- наверное все же надо смотреть, что за грунт, не наваливать глину. В общем, буду ждать звонок и добиваться экспертизы правильности установки.
     
  2. fbird
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    45

    fbird

    Живу здесь

    fbird

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    @vlad msk, Приветствую!

    Нагнулся компрессор, китаезный, проработал 1 г. и 1 месяц, гарантии как я понимаю нет уже? На какой лучше поменять?
    В остальном вроде пока все нормально.
     
  3. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667
    Адрес:
    Егорьевск
    Уважаемая @Rimma777, посмотрите еще раз внимательно в паспорт Вашей установки.
    Обратная засыпка ЦСП 5*1 выполняется толщиной 250-300мм с ручным послойным уплотнением каждые 20см. Обратная засыпка ЦСП ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА ОТМЕТКЕ В - 350мм НИЖЕ УРОВНЯ ГРУНТА. На основании несоблюдения хотя бы этого пункта рекомендаций по монтажу, Вы вправе потребовать устранить недостатки и привести геометрию изделия к надлежащим значениям.
    Я не злопамятный.
    Screenshot_2017-05-29-00-15-26.png
    Вы заблуждаетесь. Компрессор - неотъемлемая функциональная часть установки, на которую производитель дает гарантию три года. Хотя, если вам не принципиально, и есть желание потратить 13.5 тр - купите хиблоу
    Hiblow hp-60
     
    Последнее редактирование: 29.05.17
  4. Device_33
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    77

    Device_33

    Живу здесь

    Device_33

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    77
    Поменять: это съездить в Московскую область, оставить на экспертизу компрессор, приехать через месяц -забрать новый (такой же говенный Халея). Я покупал установку напрямую с завода.
     
    Последнее редактирование: 29.05.17
  5. Grover100D
    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    715

    Grover100D

    Живу здесь

    Grover100D

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.15
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Апрелевка
    А что против Хиблоу есть? :ogo:
     
  6. Device_33
    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    77

    Device_33

    Живу здесь

    Device_33

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.15
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    77
    Хиблоу как раз радует теперь. На него поменял.

    Прошу прощения. описался- исправил
     
  7. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667
    Адрес:
    Егорьевск
    Ну вообще, по Вашей рекламации к Вам должны направить бойца, он смотрит чё там не работает, если элемент съемный - снимает и увозит, потом или сразу (зависит от статуса компании) ставит замену. Составляется акт, в котором дб отражены работы, замены, выезды, стоимость.
    Если компрессор сгорел по вашей вине, Вы оплачиваете выезд бойца, его работу и замененный компрессор. Если он тупо сломался, потому что таким был рожден, тогда все работы считаются проведенными в рамках исполнения гарантийных обязательств производителя/продавца перед покупателем.
    И не слушайте этот бред, что насос это отдельно, компрессор - отдельно. Это единое функционально целое изделие, которое имеет тех паспорт по ГОСТ. то, что производитель увеличил гарантийный срок до 3 лет (в то время как на насос и компрессор обычно 1 год) это инициатива производителя. А в армии есть такая поговорка "инициатива *не даёт покоя* инициатора.
     
    Последнее редактирование: 29.05.17
  8. fbird
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    45

    fbird

    Живу здесь

    fbird

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Не, желания тратить столько у меня нет, все таки уплачено за танк и фирменный монтаж было немало, 3 года хотя бы должен проработать то, написал в Танк-Сервис вопрос, подожду еще ответа от @vlad msk, а пока буду немного пованивать на всю округу (
     
  9. fbird
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    45

    fbird

    Живу здесь

    fbird

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Вот что ответили из Танк-Сервиса: Гарантия на компрессор 1 год. Монтаж у вас был в апреле прошлого года. Печально (
     
  10. Mario_Br
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    779

    Mario_Br

    Дареному коню 7 раз отрежь...

    Mario_Br

    Дареному коню 7 раз отрежь...

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    498
    Благодарности:
    779
    Адрес:
    Джибути
    Ну-ну... когда насос ломается в течение месяца, то отвечают, что гарантия на насосы не распространяется, как впрочем и на компрессоры!
     
  11. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667
    Адрес:
    Егорьевск
    Вы обратитесь в мировой суд своего района с исковым заявлением, тогда ответ будет другим. Увы, такая компания.
    Я не агитирую судиться (а то у Владимира опять приступ случится). Просто позиция тритонпластика неправильная.
    Это как с окнами в одной компании было: они под заказ брали у одного производителя профиль, у другого стеклопакеты, фурнитуру у третьего. Лопнул стеклопакет. Менять не хотели, посылая угадайте куда. Пфф. В договоре указана покупка окон. Решилось все в досудебном. Просто редко кто будет морочиться, вот и посылают в надежде.
    Приведу пример другой компании с форума - Compipe. На ВТП насос загудел с их смесака. Извинились и отправили курьером новый. Насосы, кстати, у них французские, недешевые. В свое время я у них на производстве закупался в Кашире. Метель капец, сугробом приехал. Машину в тёплый чистый бокс поставили, нам с супругой чай предложили и мини экскурсию. Уехал я от туда через 40 минут, довольный как слон. Одно время у них были проблемы с расходомерам, всем желающим ЛЮБЕЗНО меняли. Я на свои забил - работают и ладно. В тритоне я провел почти три часа бегая от одной тети в поисках другого и еще какого-то дяди... И тот же тритон пластик в досудебном удовлетворил все мои требования, в том числе, требования о едином гарантийном сроке на установку со всеми потрохами.
    Вот такая разница. К сожалению.
     
    Последнее редактирование: 29.05.17
  12. fbird
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    45

    fbird

    Живу здесь

    fbird

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Да хотелось бы миром, конечно, но если миром сложно, претензию наверное сначала нужно? И получить (или не получить) ответ установленные сроки? Я просто по почте электронной писал письмо, к делу не "пришьешь")
     
  13. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    2.667
    Адрес:
    Егорьевск
    Я в теме уже описывал порядок действий. Вопросы решаются, но осадочек остается.
    Справедливости ради отмечу: моя хайлея (компрессор) работает уже 2 года. Насос комплектный клинило. Но я не кинулся в суд, просто разобрал поплавковый механизм и удалил производственный облой с его деталей. Тоже по сей день работает. Многие знают, что Мы с Владимиром не особо ладим. Я всегда за справедливость и правду. С точки зрения бизнеса - это вещи у некоторых, как оказалось, второстепенные. Отсюда весь сыр-бор.
     
    Последнее редактирование: 29.05.17
  14. fbird
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    45

    fbird

    Живу здесь

    fbird

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Москва
    Да с насосом бы я и не беспокоил "Танкостроителей", попробовал бы сам подрихтовать, читал про его болячки, нет - поменял бы на посерьезнее, а вот компрессор более дорогая штука, обидно, что так быстро, причем обращался в фирму, который восстановленные компрессоры продает - сказали что это г..но (с) они не восстанавливают, и не продают, так как на редкость неудачная конструкция, и если ломается, то там накрывается все, только под выброс.
     
  15. Megawollt
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    51

    Megawollt

    Живу здесь

    Megawollt

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Замкадье Ближнее
    Сейчас не особо понятна политика компании в плане цен. Танк позиционируется как супер дешевый. Где то в теме написано, что в 2-3 раза дешевле аналогов. На сегодняшний день Биотанк-5 стоит 59400. С монтажом около 85. Топас-с 5 стоит 95000 с монтажом (СептикО).
    Собственно...Где выгода? Воочию топас смотрится поприятнее Танка, да и работает говорят лучше
     
Статус темы:
Закрыта.