1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 4,80оценок: 10

Твердотопливные котлы с топками типа "ракета". Принципы горения, построение узлов и элементов - 1

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Stann, 26.11.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @arsenty, Дымит от избыточной температуры пиролиза и недостаточной температуры горения. Пиролиз 200-400 горение от 700, вот в этой вилке агрегат и дымит, а задача вытащить из этого состояния. Для этого в одной камере удерживать до 200 градусов, а в другой поднять до 800, а угольную ловушку думаете с Кингом для чего удумали. Уголь пиролизу не подвержен, значит можно о первой камере не думать пока райзер не прогреем или конструктивно обеспечить выполнение данных условий.
     
  2. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978
    Адрес:
    Столица
    А чем греть будете?
    Если коксом то незабывайте, что потраченную энергию Вы уже не вернете в виде температуры (а именно она главный "смешиватель") на избыток воздуха который вылетает в трубу...

    Это как в рулетку казино, на одну цифру Вы уже в проигрыше...:)
     
  3. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978
    Адрес:
    Столица
    дым проходит по верхнему срезу газового окна, у Вас там воздух подается?
     
  4. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Igrek1977,
    Конечно, только эффект его проявляется когда температуры будет хватать. В изготовленном упрощенном варианте фактически получилась классическая шахта с колосниками и боковым газовым окном, т. е сначала надо заложить уголь, разжечь его, поднять температуру смесителя, заложить дрова и подать ВВ. (В стационарном варианте эти действия совмещены за счет усложнения конструкции.) Вот по такому алгоритму мне надо запустить " ракетку", что и планирую сделать в ближайшие выходные .
     
  5. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    В начале пути "дыма " желательно иметь подсветку, тогда его и будет меньше.
     
  6. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Stann, Сейчас больше стоит проблема, что нет тяги в окно, зато есть по шахте. Крышку шахты притер и нанес защитный слой, фактически герметизировал. Надеюсь, что тяга в нужную сторону быстро вытянет пламя до места подачи ВВ. Керамика в массе долго прогревается, а на поверхности температура должна расти достаточно быстро.
     
  7. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    ВВ нужно начинать подавать еще по пути, до так называемого (основного) места подачи ВВ.
    Подайте часть ВВ в самой шахте, скажем по бокам, внутри слоя и тд .
     
  8. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Stann, Для ВВ выполнен специальный заборник, в шахту может поступать только ПВ, проходящий через керамический колосник (был на фото), соответственно часть его может проходить по указанным путям.
     
  9. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    так пусть там себе и проходит, а вот об скоростях в топке, заботиться нужно. Рекомендую заиметь строительный фен с регулировками, бывает что годная вещь для всяких уточнений и проверок.
     
  10. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    ...Что-то сказка затянулась. И главные наши рассказчики в силу погоды не как не перейдут к следующей главе...;)
     
  11. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @arsenty, Ближайший выходной 2 июля. Город перекопали так, что вечером только к отбою удается домой добраться :mad:.
     
  12. hotpot
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    12

    hotpot

    Участник

    hotpot

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Прошу прощения, может быть это уже освещалось, но читать все 145 стр этой темы, где в самом начале проскальзывают как откровенно глупые высказывания так и затяжные дискуссии, где одни доказывают что на выходе из райзера принципиально нельзя получить давления больше атмосферы, а другие справедливо пытаются доказать обратное, очень долго. У меня такой вопрос к людям уже набравшим опыт в деле конструирования тт котлов и печей:
    Что именно по-вашему мешает регулированию тепловой мощности твердотопливного котла в широких пределах? Ведь газген для автомобиля имеет абсолютный спектр мощности от нуля до максимума. Причем меняться эта мощность может достаточно быстро. Где та принципиальная разница в конструктивном исполнении и организации процесса пиролиза и последующего использования горючих газов, которая не позволяет твердотопливным котлам сравняться с гибкостью автомобильного газогенератора?
     
  13. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @hotpot, Автомобильных Газгенов на стандарт Евро-6 не существует ни гибких ни каких других :). Использование любого топлива на газгенах тоже не предполагалось. В обсуждаемых вариантах это должно быть, такое ТЗ (не Евро-6 конечно но все же...).
    Предполагалось прекратить дискуссию на 146 листе, реализовать агрегат по существующей информации на форуме, в котором попытаться устранить недостатки предыдущих конструкции. Создать новую тему уже без пустой лирики, в которой будут четкие ответы на ваши вопросы и поставлены новые задачи. Посмотрите ветку Огнеупоры, причем середину можно опустить. Начало концепция, в конце ветки реальный результат. В этой же ветке Кинг старался собрать полезную информацию, и она таки есть в приложении в доковском формате на одном из листов. Все, что после этого - реализация того, что там есть. Надо сказать, что мы несколько увлеклись обсуждая детали, о чем получили заслуженное (или нет) замечание и перенесли продолжение реальных дел в личку, но картинки и фото пока здесь, поскольку в личку не лезут. (Поэтому у читателя этой темы может быть некоторый диссонанс по отношению к авторам переписки (типа вот придурки собрались)
    Опыт человека выложен в теме Ракетный котел. Я к опытным котлостроителям не отношусь вовсе, но знаю ответ на ваш вопрос, мало того он есть в теме и неоднократно повторен.
     
  14. hotpot
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    12

    hotpot

    Участник

    hotpot

    Участник

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Cпасибо @alarin, чтобы понять Вашу шутку насчет Евро-6 пришлось поискать в интернете что это такое. Лет 25 живу практически вне социума, поэтому всякие Евростандарты для меня загадка.
     
  15. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.421
    Благодарности:
    4.191
    Разницы где выложена информация нет никакой, в этой ли теме или в других. Ведь прежде чем что-то делать, нужно подготовиться, в том числе и теоретически. Представьте себе, что вы пришли на прием к дантисту экспериментатору или хирургу экспериментатору ...так и здесь знания, практика и опыт, весьма необходимы.
     
Статус темы:
Закрыта.