1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Не работает гвс на НОВОМ котле Вайланд

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем IgIlya, 30.11.16.

  1. IgIlya
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33

    IgIlya

    Живу здесь

    IgIlya

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Рязань
    УВ.@Vaillant GR, А я думал вы к ним "санкции" примените, вы же все -таки Москва. Ну или хотя бы не будете рекламировать АСЦ Монтажсервис ООО из Рязани как нормальный.
     
  2. IgIlya
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33

    IgIlya

    Живу здесь

    IgIlya

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Рязань
    Ув.@Sugrob, мне кажется что вы не прочитали пост № 28 данной темы. Прочтите его еще раз пож-ста. А я уже давно ничем не возмущаюсь, я уже привык. Это Россия. Просто за державу обидно. (Только в России Авторизованный Сервисный Центр отказывается выполнять гарантийные обязательства фирмы, которую он официально представляет).
    Из вашего сообщения выходит что обл. Горгаз сделал все " незаконно". А чтобы гарант. об-ства выполнялись заказчику пуска нужно поинтересоваться у спецов обл. Горгаза имеется ли у них сертификат на ту или иную марку котла, и если такового нет, то спецов к котлу не подпускать. ЦИРК.
    Вы из Москвы отьехайте в соседнюю область подальше и посмотрим что будет. Я боюсь что лексика газовщиков и заказчика в вашу сторону будет ненормативной. Просто вы с другой планеты.
     
  3. Vaillant GR
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676

    Vaillant GR

    Консультирую

    Vaillant GR

    Консультирую

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676
    Адрес:
    Москва
    У меня нет на это полномочии, я консультирую на форуме и пытаюсь раскрыть суть вашей проблемы. Я всего лишь указываю вам на то, что если у вас не сложились отношения с определённым АСЦ в вашем регионе и вы не верите в их слова о том, что ваш случай является не гарантийным, то вам нужно попробовать работать с другой АСЦ из списка.

    Насколько я знаю в данный момент для запуска котла у специалиста должно быть удостоверение от Вайллант нового образца. Это удостоверение могут получить только сотрудники АСЦ и АСП Вайллант после прохождения соответствующего обучения.
     
  4. Vaillant GR
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676

    Vaillant GR

    Консультирую

    Vaillant GR

    Консультирую

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676
    Адрес:
    Москва
    АСЦ Вайллант не будет ремонтировать котёл Вайллант по гарантии, если на данный котёл нет гарантий. Потому как ему эту работу никто не возместит в данном случае. И это касается не только России.
     
  5. Vaillant GR
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676

    Vaillant GR

    Консультирую

    Vaillant GR

    Консультирую

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    1.181
    Благодарности:
    676
    Адрес:
    Москва
    О нарушении какого закона идёт речь? Они могут запускать котёл, могут его обслуживать. Но если они не являются АСЦ Вайллант, то они не могут вам дать гарантию на котёл, вот в чём проблема. Они запуская котёл лишают вас гарантии. Вернее вы нанимая их для запуска котла отказываетесь от гарантии. При этом вы не можете винить настоящее АСЦ Вайллант, они бы рады вам помощь, но не могут по регламенту. Но думаю они готовы решить ваши проблемы в платной основе и на профессиональном уровне.

    Только вы так и не написали какую проблему в котле у вашего клиента диагностировали. И какой узел в котле посоветовали менять.
     
  6. VladSher
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.480

    VladSher

    Живу здесь

    VladSher

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Россия, Тула, Белгород.
    Именно так заказчик и должен был поступить.

    Белгородская область достаточно далеко от Москвы?
    Расскажу как обстоят дела там. Самолично в летом ставил новый котел (только Bosch, но это не влияет). Мне нужно было вносить изменения в проект газоснабжения в связи с заменой котла. С переваркой внутренней разводки. Так вот одним из требований Газпром Газораспределение (именно так правильно называется организация) было заключение Договора о пусконаладке котла уполномоченной организацией. Сами они (Газпром Газораспределение) сказали что к котлу и пальцем не притронутся. Их сфера ответственности заканчивается на конце газовой подводки к этому котлу. Так вот уполномоченная организация при заключении договора о пусконаладке самостоятельно предоставила мне копии всех сертификатов и документов, подтверждающих то, что они имеют право выполнять работы с техникой Bosch.
     
  7. Sugrob
    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    57

    Sugrob

    Живу здесь

    Sugrob

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за уточнение. А подскажите: МОГ является АСЦ или АСП Вайллант?
     
  8. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.535
    Благодарности:
    21.148

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.535
    Благодарности:
    21.148
    Адрес:
    Россия, Москва
    А что всё-таки шумит-то? Как-то слишком все ушли в
    сторону. А обсуждение деятельности организаций, даже если это подразделения Газпрома, является нарушением Правил форума кстати.
     
  9. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вода шумит :)
    Вот только из-за чего, пока не понятно.
    Автор темы - лоханулся, признать это не хочет, и хочет чтобы "ушастые" за свой счёт выявили дефект.
    Там может и байпас шуметь, если его "перекосило"
     
  10. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.003
    Благодарности:
    1.339

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.003
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Автор а можно сюда выложить скан гарантийного талона ? И скан договора на запуск котла !? Кто фактически осуществлял запуск котла ? При запуске котла гарантийный талон кто заполнял ? И заполнял ли вообще ?
    Если Вы много лет занимаетесь отоплением, почему проморгали тему "заполнения гарантийного талона"?
    Как раньше решали подобные проблемы ?
     
  11. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.003
    Благодарности:
    1.339

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.003
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва, Чехов
    На счет Боша Вы правы, по вайллантам знаю что московские газовщики берут на обслуживание и запускают котлы марки вайллант, не знаю на счет Гарантии и прочего .. Вроде бы дают и оформляют гарантию на котел, и котел не слетает с гарантии .. Но теперь и я усомнился в их профессионализме и ответственности ... Убеждаюсь, что каждый раз надо всю инфу проверять у официалов ! В данном случае вайллант раша !
     
  12. IgIlya
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33

    IgIlya

    Живу здесь

    IgIlya

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Рязань
    Ув. @Vaillant GR, суть" моей "проблемы мне уже раскрывать не надо. Мне ваша позиция давно уже понятна. Только одного не могу понять почему у одного АСЦ, уже по телефону, данный котел негарантийный, а у другого АСЦ с гарантией все в порядке при одном и том же Обл. Горгазе.

    @senns, Лоханулся не автор темы, а Заказчик, купивший оборудование у непроверенного поставщика. Если котел приобретался бы у моего поставщика то проблема давно была бы решена. Может сьэкономить решил. Автор темы свою работу сделал. Я свои ошибки всегда признаю и всегда за них отвечаю, в том числе и материально если потребуется. Это головная боль Заказчика. Я просто пытаюсь помочь (ну и с технич. точки зрения интересно). Кстати и Доки все у него.
    Тему надо закрывать - конкретных результатов ноль. (не считая совета обратиться в АСЦ о котором я говорил Заказчику еще при сдаче СО в эксплуатацию, что само собой разумеется).
     
    Последнее редактирование модератором: 05.01.17
  13. Sokol72
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    Sokol72

    Участник

    Sokol72

    Участник

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ижевск
    Подключил газ и котел Вайлант в Ижевске 22.11.16. Местное Газпром-газораспределение навязывает услугу по пусковой-наладке и обслуживанию. Иначе говорят не приедем. Сертификат не показали. Оплатил это вымогательство. С огромным трудом с помощью сервисника удалось отогнать бригаду горе пуско-наладчиков от котла. Котел в итоге пустил АСЦ по Ижевска. Но кто из заказчиков знаком со всеми этими нюансами! Кто будет терять время в битвах с уродами из Газпрома? В в чем "вина" заказчика! Прошу прощения-еще свежи собственные воспоминания!
     
  14. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.003
    Благодарности:
    1.339

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.003
    Благодарности:
    1.339
    Адрес:
    Москва, Чехов
    А теперь попробуйте вернуть уплаченные деньги! сделайте письмо с просьбой рассторгнуть Договор о пуско-наладке... так как Договор это намерение! почитатйе пункты как его рассторгнуть! и вернуть уплаченные деньги!
    напишите в письме все угрозы кот были, о том что такой то чел сказал если не заключите с нами не пустим вам газ и т. д.

     
  15. Sokol72
    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    Sokol72

    Участник

    Sokol72

    Участник

    Регистрация:
    07.09.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ижевск
    Акт подписал. В обмен на то что бригада газовиков не уехала а согласилась подождать сервисника. Так что три тыщи уже тю-тю. Хочу съездить отказаться от их обслуживания котла-тоже навязанный договор.