1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

SCALA2 3-45 от Grundfos личный опыт

Тема в разделе "Насосные станции", создана пользователем smyra, 01.12.16.

  1. Anator0
    Регистрация:
    25.03.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Anator0

    Участник

    Anator0

    Участник

    Регистрация:
    25.03.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    На торцевом с озона уши доработал, встало нормально.
    А подвижный который на валу, корзину полностью старую оставил, заменил лишь треугольную вставку на новую.
    Влага внутри колокола была немного, но там не было ни ржавчины и ни грязи, но все высушил и залил на всяк случай эпоксидкой., хотя много ржавчины и грязи снаружи там где торцевой стоит.
    Вот и непонятно где оно может бежать ещё кроме торцевого, все уплотнительные кольца колокола (кроме второго) целые.
    Вот и думаю, может надо было между корзиной торцевого и турбиной поставить доп шайбу, чтоб торцевой лучше прижимался к своей неподвижной части?
    Может плохой прижим и от этого течет?
    На старых камнях, выработки тоже почти нет (буду дома, сфоткаю)
     
  2. Anator0
    Регистрация:
    25.03.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Anator0

    Участник

    Anator0

    Участник

    Регистрация:
    25.03.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    И ещё, фигурное прижимное кольцо, ставится между задним подшипником и корпусом?
    А то при разборке вывалилось откуда-то, но по диаметру вроде только туда подходит
     
  3. MasterBreak
    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    270

    MasterBreak

    Живу здесь

    MasterBreak

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.21
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    270
    Добрый день.
    Волнообразная шайба устанавливается в корпус под задний подшипник, все верно.
    Плохо залитая камера сразу не будет давать течь, т. к. протекание происходит внутрь статора и обнаруживается по вторичным признакам, коррозия подшипников и как следствие шум, выход из строя статора.
    Торцевое с ОЗОН может подтекать, как вы обратили внимание данное торцевое для другого насоса, металлический картридж с другим посадочным отверстием под вал. У китайцев качество уплотнений может меняться в зависимости от поставщика. Вариант с шайбой может быть рабочий, т. к. нам попадались торцевые которые требовали дополнительного прижимного усилия в виде шайбы. На данный момент на рынке нет реплики которая бы ставилась из коробки, т. е. приходится дорабатывать "напильником".
     
  4. Anator0
    Регистрация:
    25.03.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Anator0

    Участник

    Anator0

    Участник

    Регистрация:
    25.03.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Когда разбирал, такой ужас был)

    IMG_20240523_133125.jpg
     
  5. Anator0
    Регистрация:
    25.03.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Anator0

    Участник

    Anator0

    Участник

    Регистрация:
    25.03.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Нет выработки на старых и сколов нет, но ...(

    IMG_20240606_224346.jpg
     
  6. Anator0
    Регистрация:
    25.03.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Anator0

    Участник

    Anator0

    Участник

    Регистрация:
    25.03.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Сейчас опять снял, первое отверстие сухое, а второе мокрое
    С этого бежит.
    Я правильно понимаю, что если бежит со второго, то это виновато торцевое?

    IMG_20240607_211827.jpg
     
  7. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    172

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    689
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проверить торцевое течет или стакан можно проще, если течет постоянно то стакан, если только во время работы то торцевое. У меня например 3 станции текли из-за торцевого, за ночь высыхало все пока водой не пользовались, а днем поллитра-литр натекало.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Торцевое или прокладки или колба.
    Торцевое может и в статике течь.
    Как отделить писал выше.
    А у вас станция какого года?

    Что нет выработки непохоже.
    Небольших дефектов достаточно.
    Подвижное можно отмочить например в лимонке. Подвижное шлифануть и притереть. У меня правда терпения только на один раз хватило.
     
  9. Anator0
    Регистрация:
    25.03.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Anator0

    Участник

    Anator0

    Участник

    Регистрация:
    25.03.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Да вот подумал тут, может неподвижное от старого поставить, он чуть выше будет на 1.5 мм где-то, а подвижный от нового комплекта
    Возможно тогда и прижим будет немного сильнее

    Если честно, не знаю какого года, но покупали ее 2 года назад.
    Такие данные на задней крышке

    IMG_2024_06_07_23_21_33_4006496870438903728062.jpg

    Колба залита эпоксидкой, и при разборе сверху на эпоксидке были капли воды

    IMG_2024_06_07_23_24_41_0051988441701943507296.jpg
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Screenshot_20240608_002452.jpg
     
  11. Anator0
    Регистрация:
    25.03.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Anator0

    Участник

    Anator0

    Участник

    Регистрация:
    25.03.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    А при сборке, нужно ли поверхности торцевого какой нибудь смазкой мазать?, или только уплотнительные кольца?
     
  12. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    1.293

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    1.293
    Адрес:
    Москва
    Только резинки и аккуратно, а примыкающие поверхности нужно обезжирить…

    IMG_2854.jpeg
     
  13. Anator0
    Регистрация:
    25.03.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    Anator0

    Участник

    Anator0

    Участник

    Регистрация:
    25.03.24
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Короче, собрал насос, все резинки смазал, а примыкающие хорошо протер со спиртом.
    Завтра доделаю набор из манометра, крана и остальных деталей, чтоб проверить на давление без работы...
    Какое давление лучше компрессором накачать?
    Отпишусь что получилось.
    Мля, электронные схемы ремонтировать проще...)

    В прошлом году покупал смазку, для смазывания деталей кофеварки, она пищевая и жирная, и водой не смывается, думаю подойдёт, хотя там смазка была типа солидола)
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Мыльной водой брызгаете где посадочное место торцевого и устанавливаете.
    Резинки там вроде изначально силиконовой смазаны. Они не маслостойкие. От неправильной смазки могут разбухнуть.
    Давление, я 5-6 бар качал максимально.
    Изначально можно и меньше.

    Ремонт не сильно сложный, на самом деле. Особенно если поэтапно проверять.

    Я изначально отверстие под торцевое глушил. Собирал без ротора. Искал течи. Потом клеил. Потом опять проверка без ротора.
    Эпоксидка не сразу прочность набирает. Есть рекомендации выдерживать около недели после отвердивания.
     
    Последнее редактирование: 08.06.24
  15. AntiATG
    Регистрация:
    07.02.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    AntiATG

    Новичок

    AntiATG

    Новичок

    Регистрация:
    07.02.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подскажите, пожалуйста, белая шайба с резиновым колечком которая перед подшипником идет.
    рядом с ним стоит резиновая прокладочка, при разборке оставлял детали сохраняя порядок как их доставал. Резиновая прокладочка в моем случае была между колбой и белой шайбой затем подшипник. но непонятно что эта прокладка уплотняет, в посадочное в колбе эта шайба вставляется не до конца и получается что прокладка просто болтается внутри.
    Подскажите корректный порядок установки резиновой прокладки, пожалуйста.
    Ниже Фото комрада "ГАИ" видно что прокладочка тоже как и у меня.

    upload_2024-1-14_16-5-45.png