1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

SCALA2 3-45 от Grundfos личный опыт

Тема в разделе "Насосные станции", создана пользователем smyra, 01.12.16.

  1. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.211
    Благодарности:
    1.202

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.211
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Москва
    Это год назад было, по телефону общался, по моему в паспорте был номер...
     
  2. DsNiper
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    63

    DsNiper

    Живу здесь

    DsNiper

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Тамбов
    Позвонил. Сходу даже вникать не стали, перевели стрелки на местный сервис. Там сказали сфотать подключение и везти к ним насос..., ппц какое счастье. А воду мне как, снег топить? Так его в этом году не урожай...
     
  3. Kzh77
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.361

    Kzh77

    Живу здесь

    Kzh77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.361
    Адрес:
    Россия, Москва
    @DsNiper, а что вы от них еще хотели? Насосы "телемедициной" на расстоянии не лечатся;), так что варианта всего два, либо везти насос в сервисный центр, либо вызывать сервисный центр на место установки насоса.
     
  4. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    У меня станция в подвале стоит на подставке, а подставка на песке. Тоже прилично подтекает, причем с самого начала. Работает вроде ровно, проблем с подачей воды нету. Станция установлена добротно, не хочется снимать. Да и катать за 250 км не хочется. Вроде как написано в инструкции, что возможна небольшая течь. Если уж совсем лить начнет, тогда да, в сервис. Вообще то писали про хваленый сервис 24 часа в сутки, выходит на самом деле не так?
     
  5. Kzh77
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.361

    Kzh77

    Живу здесь

    Kzh77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.361
    Адрес:
    Россия, Москва
    Дабы разобраться в вопросе приведу цитату с офсайта:
    "В ноябре 2014 года компания ГРУНДФОС запустила новый проект – СЕРВИС 24.

    Теперь в случае поломки обладателю насоса для частного дома GRUNDFOS достаточно позвонить по телефону «горячей линии» – и неполадки будут устранены в течение 24 часов.

    В случае появления нареканий в адрес оборудования GRUNDFOS покупателю необходимо позвонить на телефон «горячей линии» и сообщить о неполадке. Оператор предложит консультацию, либо предложит клиенту оставить свои контактные данные для организации выезда на объект. Далее оператор связывается с ближайшим сервисным центром и направляет на объект сервисного инженера. Выездные эксперты выясняют причину неполадки и определяют, является ли случай гарантийным или нет. Небольшие неполадки устраняются непосредственно на месте, а при значительных повреждениях насос будет заменён на новый. Все работы проводятся совершенно бесплатно, в случае, если поломка произошла не по вине пользователя.

    Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам GRUNDFOS следующих серий: SCALA2, MQ, JP, JP Booster, SB, SBA, UNILIFT (KP, CC), SQ, SQE, SQE-pack, SOLOLIFT2, UPS, UP, UPA, ALPHA3, ALPHA2, ALPHA2 L, JPA, JPD, NS, PF, KPC.

    Все остальное оборудование частного назначения ремонтируется в сервисном центре. При передаче оборудования в Сервисный центр ремонт производится в день обращения для группы продуктов: UNILIFT (AP), SPO, CONLIFT, SOLAR, UPSD серии 100.

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный сервисный проект является уникальным на рынке насосного оборудования.

    На текущий момент программа «Сервис 24» работает уже в 37 российских городах. В дальнейшем планируется расширение территориальной зоны."


    Как видите речь не идет о сервисе 24 часа в сутки, т. е. в 2 часа ночи по звонку бетмен не прилетит и насос чинить не будет. Речь идет о проведении ремонта в течении 24 часов после обращения клиента. А так это или нет может сказать только тот кто вызывал или обращался в сервисный центр. По крайней мере @DsNiper предложили решение сразу, а не через неделю.
     
  6. SudarS
    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.928

    SudarS

    Живу здесь

    SudarS

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.928
    Адрес:
    Москва
    вот это вот самое стрёмное в программе, ибо тарифы за вызов мастера и работу на объекте есть вещь неизвестная, или называется в момент обращения (исходя из расстояния и тд), ибо можно реально попасть. Т. е. если есть 100% уверенность, что случай гарантийный - тогда всё прекрасно. А если нет - то...
    Я когда летом в сервис Скалы звонил, с непонятками в работе - они прямо сказали "привозите, будем смотреть, ибо не факт, что там что-то с электроникой". (В итоге так и оказалось)
    И предложили сначала проверить самостоятельно у себя, на бочке в 200л на поверхности.

    Т. е. "нареканий-жалоб на сервис никаких нет", равно как нет и гарантии, что выезд спеца на объект не выльется вдруг в половину цены новой Скалы. :)
     
  7. crazy2781
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    423

    crazy2781

    Илья

    crazy2781

    Илья

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Ростов-на Дону
    Сегодня поменяли Скалу на новую (третья по счету), поменяли без проблем и бесплатно. Выглядело это так: в понедельник позвонил в сервис в 9 утра - приехал сервисник около 5 часов вечера. Поковырялся с насосом с полчасика, потом снял и увёз, сказав, что на месте диагностировать не может. Вчера позвонила девочка из Грюндфоса и мы договорились о времени приезда мастера. Приехал сегодня в час дня - поставил новую станцию, отдал новый гарантийник и уехал. В апреле того года также поменяли без проблем, только сам насос около недели ждали.
     
  8. Kzh77
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.361

    Kzh77

    Живу здесь

    Kzh77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    1.361
    Адрес:
    Россия, Москва
    На мой взгляд это вполне логично, платит тот, кто стал причиной неисправности. Во избежание неприятных сюрпризов лучше заранее поинтересоваться стоимостью "негарантийного" вызова и потом уже решать, вызывать сервис к себе или везти насос к ним.
     
  9. Hydro247
    Регистрация:
    16.11.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    791

    Hydro247

    Grundfos installer

    Hydro247

    Grundfos installer

    Регистрация:
    16.11.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    791
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Она у вас, под параметры системы подходит? Гидрорасчет правильный?
    У меня Scala2 стоят 5 шт— проблем нет.
    Раньше проблемы с MQ были по пониженному напряжению, очень она к этому чувствительна. Стабилизированием все убирается.
     
  10. BossD
    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    399

    BossD

    Хочу Всё Знать

    BossD

    Хочу Всё Знать

    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Ленинград-город герой
    5 штук - это круто! А что стабилизатор нужен - это 100%. Электроника - вещь требовательная.
     
  11. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    У меня в деревне при 204 В работает нормально.
     
  12. Hydro247
    Регистрация:
    16.11.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    791

    Hydro247

    Grundfos installer

    Hydro247

    Grundfos installer

    Регистрация:
    16.11.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    791
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для Scala это рабочее напряжение. MQ отказалась бы запускаться.
     
  13. BossD
    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    399

    BossD

    Хочу Всё Знать

    BossD

    Хочу Всё Знать

    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Ленинград-город герой
    Есть допуски рабочего напряжения, но у меня в деревне и 140 в часто и за 300 скачки. Так что береженого ... Такие штуки, как эта, и телевизор и комп и... всегда в местах, где напруга гуляет необходимо с стабом применять. При отклонениях от нормы вы снижаете ресурс работы и подвергаете прибор экстриму.
     
  14. crazy2781
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    423

    crazy2781

    Илья

    crazy2781

    Илья

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    308
    Благодарности:
    423
    Адрес:
    Ростов-на Дону
    Качает из бака двух кубового, подключена 32 металлопластом. На её месте 8 лет отработала MQ 3-45 без проблем и остановок (конденсатор только менял).
     
  15. Hydro247
    Регистрация:
    16.11.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    791

    Hydro247

    Grundfos installer

    Hydro247

    Grundfos installer

    Регистрация:
    16.11.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    791
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На м. п. фитингах значительное заужение.