1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

SCALA2 3-45 от Grundfos личный опыт

Тема в разделе "Насосные станции", создана пользователем smyra, 01.12.16.

  1. DmitryWRX
    Регистрация:
    05.12.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    DmitryWRX

    Участник

    DmitryWRX

    Участник

    Регистрация:
    05.12.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    Что-то я совсем запутался. Если ставить доп бак, то в нем устанавливать давление 70% от установленного на шкале скалы. Так?
    А во внутреннем тогда какое давление устанавливать?
     
  2. odem_
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    480

    odem_

    Живу здесь

    odem_

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Сочи
    Я вдогонку написал сообщение в Обратную связь - на сайте Грундфуса, описал проблему и свои обращения в сервисцентры, посмотрим, что ответят и ответят ли вообще.
     
  3. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.201
    Благодарности:
    1.193

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.201
    Благодарности:
    1.193
    Адрес:
    Москва
    Так
    Такое же
     
  4. odem_
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    480

    odem_

    Живу здесь

    odem_

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Сочи
    Так в том то все и дело, нахрена эти танцы с бубнами? Зачем решать через задницу проблему? Это вообще то проблема не наша а производителя.
     
  5. DmitryWRX
    Регистрация:
    05.12.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10

    DmitryWRX

    Участник

    DmitryWRX

    Участник

    Регистрация:
    05.12.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    10
    @GrundfosRussia, у меня к вам есть вопрос. По умолчанию с завода во внутреннем ГА установлено определенное давление.
    Но рекомендуется устанавливать 70% от выставленного на шкале основной панели.
    Т. е. для того, чтобы мне поменять давление в системе, допустим с первого положения на третье, либо наоборот. Совместно с этим необходимо поменять и давление во внутреннем ГА. Верно?
     
  6. GrundfosRussia
    Регистрация:
    11.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    GrundfosRussia

    Новичок

    GrundfosRussia

    Новичок

    Регистрация:
    11.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    143581, МО, Истринский р-н, д.Лешково, 188
    Всё верно.

    С уважением,
    Команда Grundfos.
     
  7. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Казань
    Ну Никон признал брак и своих первых D600 и делал отзыв и ремонт бесплатно, а при повторном появлении дефекта менял на новую модель D610

    Господин @GrundfosRussia, :hello:, кто же прав, товарищ smyra :no:, категорически не рекомендующий ставить дополнительный гидроаккумулятор или товарищ ВодоУслуги :um:, который наоборот рекомендует поставить такой бак объемом 8-12 литров при использовании Обратного ОСМОСа.
    С уважением, Игорь :pioner:
     
  8. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    1.421

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Краснодарский край
    И D810..., перечислять не буду,
    Я просто привёл пример как компания, дорожащая своей репутацией сводит к минимуму свои промахи, что бы поклонники или потенциальные клиенты не отвернулись от её продукции

    Мне то же интересно услышать от GrundfosRussia:
    1. действует ли действительно 5-летняя гарантия
    2. Зависит ли эта гарантия от чего либо (место покупки, нужен ли чек, гарантийный талон или что то одно?)
    3. могу ли я сам обратится в сервисный центр, привезя насос
     
  9. GrundfosRussia
    Регистрация:
    11.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    GrundfosRussia

    Новичок

    GrundfosRussia

    Новичок

    Регистрация:
    11.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    143581, МО, Истринский р-н, д.Лешково, 188
    1. Гарантия, обещанная на каждый конкретный продукт, действительно действует, это не миф :) Срок гарантии уточнить можно на сайте.
    2. Обязательно необходим гарантийный талон, сервисная программа распространяется на всю территорию РФ
    3. Можете, привозите, но лучше предварительно связаться с сервисным центром по телефону. Список СЦ и вся подробная информация указаны на нашем сайте в разделе "Сервис":
     
    Последнее редактирование модератором: 14.01.19
  10. GrundfosRussia
    Регистрация:
    11.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    GrundfosRussia

    Новичок

    GrundfosRussia

    Новичок

    Регистрация:
    11.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    143581, МО, Истринский р-н, д.Лешково, 188
    В случае использования Scala2 до обратного ОСМОСа действительно рекомендуем установить гидроаккумулятор 8-12 литров между ними. Давление накачки 70% от выставленного рабочего на Scala2. Цель: избежать выход в ошибку по цикличности/утечки из-за практически постоянного небольшого расхода через мембрану установки обратного ОСМОСа.
     
  11. odem_
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    480

    odem_

    Живу здесь

    odem_

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Сочи
    Это очень здорово, что вы появились тут, в этой ветке, очень не хватало квалифицированной, авторитетной помощи официального лица, спасибо, можно по пунктам:
    1. Это просто замечательная гарантия, говорящая о качестве продукции!
    2. Вот тут вопрос, для чего? есть серийный номер изделия, и есть надпись - Грундфос, этого не достаточно? А если бумажка утеряна? Все? Лишение гарантии? ведь по номеру легко определяется, когда произведено изделие, куда и когда продано, тут по моему я бы убрал слово "обязательно" Стройка, бывает разное, а если делают подрядчики, то им вообще обычно пофиг, могут на этом талоне селедку порезать :)
    3. Телефоны не указаны, указан бесплатный номер колцентра, компетентность на той стороне провода нулевая и даже с минусом, по крайней мере та с кем я общался, было бы не плохо иметь список сервисцентров с телефонами и адресами по каждому городу где они есть.

    Надеюсь вы воспримите мои замечания как конструктивные, а не как личную критику, вместе мы сделаем ваш бизнес и вашу продукцию лучше.
     
  12. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.201
    Благодарности:
    1.193

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.201
    Благодарности:
    1.193
    Адрес:
    Москва
    Все там указано... смотрите лучше. ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 14.01.19
  13. GrundfosRussia
    Регистрация:
    11.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    GrundfosRussia

    Новичок

    GrundfosRussia

    Новичок

    Регистрация:
    11.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    143581, МО, Истринский р-н, д.Лешково, 188
    2. В случае утери бумажного гарантийного талона его можно восстановить у продавца по товарному чеку. Гарантии, конечно, никто не лишит: весь оставшийся период будет восстановлен в полном объёме. Если когда-либо у вас возникнут вопросы по поводу гарантии, напишите нам через любые удобные средства связи; мы также оперативно отвечаем в наших социальных сетях.
    3. Мы уже связались с сервисным центром и с операторами "горячей линии" по вашему обращению, в планах – выездная диагностика по программе "Сервис-24". Список адресов и телефонов СЦ на сайте действительно есть и поддерживается в актуальном состоянии.
    Олег, мы в высшей степени внимательно относимся к замечаниям наших клиентов и покупателей и тщательно прорабатываем каждый запрос, поэтому всегда благодарны за обращения.
     
  14. odem_
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    480

    odem_

    Живу здесь

    odem_

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Сочи
    Действительно, но кое как нашел с третьей попытки :)
     
  15. BossD
    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    399

    BossD

    Хочу Всё Знать

    BossD

    Хочу Всё Знать

    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Ленинград-город герой
    В Питере вааще проблем нет с сервисом и люди адекватные. Просто звонил консультировался...