1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

SCALA2 3-45 от Grundfos личный опыт

Тема в разделе "Насосные станции", создана пользователем smyra, 01.12.16.

  1. Grundfos_Россия
    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86
    Добрый день, подскажите, пожалуйста, в какой сервисный центр вы обращались, а также номер заявки. Мы разберёмся в ситуации и отпишемся вам в этой теме. Если у вас в будущем появятся какие-либо вопросы относительно работы наших сервисных центров, вы всегд можете связаться с нами здесь либо через наши официальные группы в соцсетях.

    Добрый день, если у вас появятся какие-то вопросы к работе наших сервисных центров (не соглашаются приехать на место поломки оборудования, например, хотя ваш адрес входит в радиус действия программы "Сервис-24"), вы также можете написать об этом нам напрямую.
     
  2. ВладВикт
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    ВладВикт

    Участник

    ВладВикт

    Участник

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Тольятти
    @Grundfos_Россия, Добрый день! Что означает "радиус действия программы "Сервис-24"? Например в Тольятти есть Авторизованный Сервисный центр, а в 100 км в Самаре есть "Сервис-24". Если я проживаю в населенном пункте между этими городами, он входит в радиус действия Самарского сервиса?
     
  3. Grundfos_Россия
    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86
    Да, ваш адрес входит в радиус действия Самарского сервиса. Радиус действия программы "Сервис-24" - 150 км от того города, где есть такой сервисный центр. Сервис-центр в Тольятти в этой программе пока не участвует (то есть, специалисты не смогут выехать к вам на место и заменить неработающий насос), но вы можете привезти оборудование самостоятельно. Полный список городов, где действует программа "Сервис-24" опубликован на нашем сайте и постоянно обновляется (ссылку, к сожалению, не можем прикрепить по правилам форума).
     
  4. ВладВикт
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    ВладВикт

    Участник

    ВладВикт

    Участник

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Тольятти
    150 км - это радиус по прямой или расстояние по маршруту? Правильно ли я понял, что населенный пункт вне города Тольятти, но в пределах 150 км езды от Самары, входит в радиус действия Самарского центра?
    Спасибо!
     
  5. Grundfos_Россия
    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86
    Имеется в виду по маршруту. Да, вы всё правильно поняли, вы можете вызывать представителей Самарского центра (но надеемся, эта информация вам всё же не пригодится :))
     
  6. byyyyy
    Регистрация:
    15.10.17
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    11

    byyyyy

    Живу здесь

    byyyyy

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.17
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    11
    @ibolm11 у вас она тихо работала приемущественно ? Когда открыт один смеситель, тихо работает ?
    На тонкой струе, не начинает чудить ?
     
  7. Rv818
    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    39

    Rv818

    Живу здесь

    Rv818

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    39
    Подскажите, такая ситуация, сосед при переезде отдал мне свою скалу середины 16г выпуска. Она работает пока отлично. Вопрос в гарантии, он говорит что никаких бумажек не осталось от насоса. Гарантии не будет теперь в случае чего? Или она есть в представителтстве по серийному номеру?

    Мне просто понять, пишут везде что она не ремонтируется а сразу меняется, т. е. без гарантии чуть что, мне просто её на мусорку нести?
     
  8. Grundfos_Россия
    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86
    Гарантийный талон можно повторно получить там, где приобретался насос, но при наличии товарного чека либо накладной. На SCALA2 гарантия действует 5 лет, в каждом конкретном случае необходимо прооводить диагностику, чтобы определить, необходимо её заменить или можно отремонтировать. Если у вас что-то случится с насосом и не сможете восстановить гарантийный талон (ввиду отсутствия документации на него), пишите нам, постараемся вам помочь.
     
  9. Rv818
    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    39

    Rv818

    Живу здесь

    Rv818

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.17
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    39
    Спасибо. Надеюсь будет работать долго. Думаю количество проблем не так велико с учетом количества приобретеных.
     
  10. ibolm11
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    94

    ibolm11

    Живу здесь

    ibolm11

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Воронеж
    @Grundfos_Россия, Заявка была передана 4.07.2019 в ЭНКОР-СЕРВИС, номер заявки не знаю, только номер г/т есть 7618497
    Кстати, насчет сервис 24 часа, 24 часа подразумевает только выезд мастера в течении этого времени, а время устранения неполадок ничем не лимитировано, так любезно объяснила девушка на горячей линии Грундфос. Хотя судя по информации на сайте явно написано:
    Где правда?

    Как в анекдоте: Хочу вернуть новогодние игрушки. Не радуют!
    Тихо, но не бесшумно, смотря с чем сравнивать, по сравнению с обычными станциями да...Но хотелось ожидать и лучшего, у DAB esybox тож как пылесос гудит:( На тонкой струйке...В первый день после запуска проклинал всё и всех. Ну не любит она малый расход, сначала наливная арматура унитаза в конце очень медленно закрывалась, а потом как оказалось в смывной прокладка пропускала, не видно, а течёт...
    Один единственный плюс, эт экономия электричества, и производительность почти как у киловаттного обычного насоса.
     
  11. andyX
    Регистрация:
    14.02.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    andyX

    Участник

    andyX

    Участник

    Регистрация:
    14.02.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Доброго всем времени суток, поделюсь своими неприятностями с насосом SCALA2, насос был куплен 13.02.2017, работал без нареканий, и вот вчера 13.02.2019 днем увидел под ним небольшую лужицу, отключил его от сети, разрядил систему, перекрыл краны на подаче и выходе, отключил насос от труб, перевернул и визуально течь идет из отверстия что закрыты решетками, из второго отверстия, если считать от штуцеров подключения, вот такая неприятность, ровно на втором году эксплуатации, я так понимаю гарантии уже у меня нет ! что делать кто сможет починить, ехать к ближайшему сервису 250 км, если снимать насос, то дом без воды, а ремонт я так понимаю может затянуться на дни а то и недели, очень неприятно короче говоря все это, тем более целенаправленно покупался именно Grundfos Scala2, поверил рекламе и отзывам, насос стоял в котельной, т. е. не мерз точно, подключен к центральному водопроводу т. е. не со скважиной работал, вроде как условия эксплуатации не тяжелые, теперь вот в раздумьях что делать ? Территориально Ростовская область, от Ростова 250 км .
     
  12. Grundfos_Россия
    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86
    Добрый день, благодарим за информацию, проверим данные по вашей заявке и свяжемся с вами в самое ближайшее время. Что касается устранения неполадок, то по той же ссылке, на которую вы ссылаетесь, есть подробное описание схемы работы сервисных специалистов гарантийной программы: за 24 часа организуется выезд инженера на объект, незначительные поломки устраняются на месте, при более серьёзных насос заберут для починки и диагностики в сервисный центр.

    Добрый день, ситуация очень неприятная. Гарантия на SCALA2 - 5 лет, так что на ваш насос она ещё распространяется, что касается сервисных центров, то и в гарантийном талоне, и у нас на сайте есть подробная информация о территориальной зоне программы "Сервис-24". Радиус её действия - 150 км от сервисного центра, работающего по такой программе. Ближайшие к Ростову города, в которых также действует программа, - Волгоград и Краснодар, может быть, вы находитесь в пределах 150 км от одного из них и лучше обратиться туда? Контакты СЦ есть на нашем сайте (к сожалению, не можем прикрепить ссылку по правилам форума).
     
  13. andyX
    Регистрация:
    14.02.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    andyX

    Участник

    andyX

    Участник

    Регистрация:
    14.02.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Благодарю за ответ, к любому из сервисов у меня более 150 км, поэтому только снимать и везти, но я так понимаю просто так ехать нет смысла нужно записываться в очередь, не факт что его сразу задефектуют а уж тем более сделают. А у меня дом без воды, так что наверно нужно покупать другой .
     
  14. Grundfos_Россия
    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86
    Да, ремонт определённо может занять какое-то время, даже если просто учитывать дорогу туда и обратно. В любом случае, рекомендуем всё же позвонить по телефону горячей линии "Сервиса-24" и описать вашу ситуацию, если вы ещё этого не сделали: оператор подскажет возможные пути решения проблемы, а также поможет связаться с ближайшим сервисным центром.
     
  15. andyX
    Регистрация:
    14.02.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    andyX

    Участник

    andyX

    Участник

    Регистрация:
    14.02.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Почитал форумы, сервис очень вероятно по гарантии не сделает, найдут причины и откажут, подскажите, есть у кого опыт самостоятельного ремонта подобной неисправности, что там потекло ?