1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

SCALA2 3-45 от Grundfos личный опыт

Тема в разделе "Насосные станции", создана пользователем smyra, 01.12.16.

  1. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @FrosTtula, попробуйте давление в ГА проверить для начала.
     
  2. FrosTtula
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    FrosTtula

    Новичок

    FrosTtula

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    А сколько должно быть?
     
  3. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сейчас уже не помню, 1,2 или 1,6, поищите в теме.
     
  4. FrosTtula
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    FrosTtula

    Новичок

    FrosTtula

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Только не пойму одного, почему при полностью открытом кране станция нормально работает, но стоит открыть кран что бы налить например стакан воды, то все станция не отключится.

    И еще при открытии крана иногда вода плюется воздухом только не пойму откуда она берется нигде на соединениях вода не течёт.
     
  5. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.211
    Благодарности:
    1.202

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    2.211
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Москва
    Это скорей заужение или забитый фильтр на напорном трубопроводе, заборная труба вряд ли виновата...
     
  6. FrosTtula
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    FrosTtula

    Новичок

    FrosTtula

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Сегодня переделал все места соединений, смазал их герметеком для надёжности, но все осталось без изменений, куда дальше лезть?
     
  7. SudarS
    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.928

    SudarS

    Живу здесь

    SudarS

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    1.582
    Благодарности:
    3.928
    Адрес:
    Москва
    я бы согласился, если бы такая ситуация была всегда (ибо есть заужение в трубе, стационарно проложенной в земле - то оно или всегда есть (если уже есть), или нет (если нет). А то есть, то нет - так в данном случае "не бывает"...
     
  8. FrosTtula
    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    FrosTtula

    Новичок

    FrosTtula

    Новичок

    Регистрация:
    09.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Вроде все заработало, убрал обратный клапан который в станции стоял, оставил только в колодце.
     
  9. Иван Ивановичч
    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    58

    Иван Ивановичч

    Живу здесь

    Иван Ивановичч

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Хочу написать для истории. Все сервис насос заменил. Ждал я наверное две-три недели. Сервис прозвонил что насосы пришли. Все четко. Абсолютно новый насос взамен неработающего. С новой гарантией 5 лет. Как будто только что купил.
    Я спросил, а не сломается ли этот насос (думая про себя что mq 3-35 надо было ставить).
    Сказали что насос купленный до 2017 года, был типа брак или недоработка. А сейчас ни одного возврата.
    Посмотрим ...

    Там в мастерскую к ним заглянул. Как раз разобранная Скала стояла.

    Спрашиваю мол почему стук при старте. Многим клиентам это не нравится.
    Тип с сервиса говорит - это обратный клапан.
    Я говорю - я его снимал. Все равно стучит.
    Так там ещё один есть говорит.
    Да я знаю, я и его разбирал и убирал, все равно стучит.
    Замялся...
    Я ему попытался объяснить, что это рабочие колеса при старте стучат имея конструктивный люфт.
    На меня смотрел он странно.

    Как говорится - всем спасибо, все свободны.
     
  10. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.235
    Благодарности:
    598

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.235
    Благодарности:
    598
    Адрес:
    Казань
    У меня ничего не стучит.
     
  11. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    1.422

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    1.422
    Адрес:
    Краснодарский край
    Здравствуйте. Приятно удивлен информацией что Сервис-24 обслуживают бесплатно в радиусе 150 км. Вопросы к официальному представителю Grundfos:
    1. Имеет ли значение, в каком магазине я куплю насос Скала-2?
    2. Должен ли быть фирменный гарантийный талон от Grundfos или достаточно чека от покупки.
    3. Все ли насосы Скала-2 принимают участие в программе Сервис-24, или есть какие нибудь условия?
    4. Если я нахожусь в 70 км от Краснодара, то значит сервис будет оказан бесплатно, так как населенный пункт в радиусе 150 км? Просто на сайте Grundfos Россия не нашел информацию про бесплатное обслуживание в радиусе 150 км.
     
  12. torsen
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    140

    torsen

    Simply Clever

    torsen

    Simply Clever

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Тутаев-Москва
    0.7 от рабочего давления Scala2, которое выставлено у Вас. Пройдитесь поиском по теме и по мануалу.
     
  13. Grundfos_Россия
    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86
    Добрый день, отвечаем на ваши вопросы:
    1. Магазин значения не имеет, главное, чтобы при продаже вам был выдан гарантийный талон на оборудование и чек (или товарная накладнуя), поскольку сервисное обслуживание осуществляется по этим двум документам.
    2. Гарантийный талон идёт в комплекте к оборудованию, если по каким-то причинам вы его потеряли или продавец вам его не выдал, хотя должен был, то именно по чеку вы имеете право восстановить его у продавца.
    3. Все насосы GRUNDFOS SCALA2 покрывает гарантия 5 лет и программа "Сервис-24"
    4. Вызов мастера по программе "Сервис-24" абсолютно бесплатный, если вы проживаете в радиусе 150 км от сервисного центра, который предоставляет данную услугу. Список таких СЦ можно найти на нашем сайте в разделе "Сервис" - "Сервис оборудования для частных домов" (по правилам форума не можем прикрепить ссылку, к сожалению).

    Надеемся, ответили на ваши вопросы, если есть что-то ещё - пишите, мы на связи!
     
  14. FSNP
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    20

    FSNP

    Живу здесь

    FSNP

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Московская область
    Подскажите, а мастер может сразу привезти насос "на подмену" на время или сразу поменять насос на новый, ну т. е. если на месте установит, что случай гарантийный? А то дом без воды оставлять на долго не комильфо (пожилые родители живут)..

    Вызвал на завтра мастера в деревню. Ошибка "молния", водичка под насосом, крутит потихоньку, но не дает давления. Отец остановил принудительно.
    Вчера показал ошибку избыточного давления на входе, хотя нет никакого давления, т. к. забирает воду из колодца, водичка под насосом, нет давления воды.
     
  15. Grundfos_Россия
    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Grundfos_Россия

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.19
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    86
    Если вызов был сделан по "горячей линии" в рамках гарантийной программы "Сервис за 24 часа" и поломка была признана гарантийной, то мастер обязан произвести починку или замену насоса в день приезда. Сообщите нам, пожалуйста, если не трудно, о результатах приезда специалиста здесь или в личных сообщениях.