РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Да че ту неясного. Шансы нарваться на говенный фитинг из левого пластика значительно выше чем из латуни. Думаю автомобильный хомут с червяком поверх фитинга тоже не помешает. На всякий случай планирую яму в которой будет похоронен адаптер песком засыпАть. Если че потом легче откапывать чем долбить суглинок.
А куда вы его там поставите, да и зачем ? А самое главное, что он там проживёт без году неделю (если конечно не нержавейка).
Поверх фитинга. Усадка, усушка, просадка обсадной трубы. Сдвиг земной коры, морозное пучение грунта. Да мало-ли, а все нагрузки на него.
@Mikl6566, может речь не о том фитинге? На фото увидел у одного человека, что у него резьба на гайке адаптера в пасте с льном (в общем, дополнительная изоляция). Что-то мне кажется, этого не нужно делать. А эксперты, что скажут? Еще вопрос. Бани у меня пока не намечается. То есть выход одной трубы ПНД 32 точно замерзнет. Можно так оставить?
А смысл ? Что там изолировать в резьбе ? Эта гайка просто прижимает две части адаптера через резинки друг к другу.
Прошу помощи знатоков и коллективного разума. Есть скважина на даче с обсадной ПВХ трубой 125мм и насосом НЦ-чегото там диаметром 90мм. Вопросы: 1. Удастся или нет установить адаптер не меняя насоса? 2. У DEBE сверху дырка, а хочется поставить кран. Какой адаптер выбрать без дырки - WWSystem, Robota, Heisskraft, Baker? Цена на WWSystem PU-100 самая демократичная. 3. Что скажите про адаптер Merrill? Возможно, несмотря на его цену, есть смысл установить его т. к. не придется менять насос и выбирать только из 3" насосов. Единственное, непонятно какой нужен D100-116мм или D133-140мм.
@MrGoose, На резьбе отверстия, эти что ли? Сверлят адаптер обычно под меньший диаметр и туда заворачивают кран, @burka, подробно рассказывал об этом.
@MrGoose, У всех адаптеров (наверное) еще нет сквозного вертикального отверстия. Чтобы получить из адаптера тройник необходимо сначала как-то заглушку убрать.
@uistoka, понятно, что у всех адаптеров нет вертикального отверстия. Но у debe есть отверстия под трос на корпусе, которые надо заглушить.