РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Блин, вот пишешь про одно, читают другое... я писал про то, что можно встать на лыжи и вытащить сильно просевший аппарат, дать газку чтобы он пошел и садись обратно, а не то что ехать на лыжах
Это вы про мою старосистемную ходовую? Ну моя вообще не делается аля снегоход, большие колеса, малая дистанция между ними, ни о какой подвеске там внутри думать даже не стоит. Я не хочу делать чистый снегоход, потому как не рыбак, не охотник, а покатать родственников по реке на сноуборде и этой хватит. А так то мне летом нужен тягач с узкой и не большой гусей.
Да видел я видео (вы выкладывали) как эта Северная система, собственным горбом седока, из ямы выезжает
А вот как раз то, что под гуськой, на опору гуськи и не влияет. Ходовая часть в гусеничном движителе это 50% проходимости. А вообще я вами восхищаюсь не жалеете времени на эксперименты , жаль у меня этого времени мало
Я не люблю жить скучно... я не пью, не курю, не читаю книг уже, но я бывший программист и голову не остановить, а поскольку я еще был и радистом и судоводителем и мотористом иногда, то и руки чешутся. И мне всегда везло с людьми. Раз в Финляндии тоска взяла, пока судно стояло на погрузке, я с разрешения мастера переделал спасательнюу шлюпку под яхту по быстрому, поменял систему подъема паруса и получив разрешение у погранцов финских спустил ее на воду - катались по фиордам, под смех финских яхтсменов Так что все продолжается
Вот здесь немного расшифруйте. Площадь опоры под гуськой как распределится ? под колёсами - или ещё серединой гуськи немного тоже гребёт.
Что расшифровать? Написано же не влияет! Площадь опоры измениться только при вывешивании (ров например) но при этом площадь опоры катков не уменьшается, они на гуське стоят. Поэтому чем больше опор на гуську тем лучше! Но! чем меньше диаметр катков, тем выше нагрузка на двигатель, излом ленты выше, любой механизм это компромисс между множеством факторов и нагрузок. И гусеничный движетель далеко не исключение.
еще как...он и является гусеницей, т. е позволяет создать площадь опоры между дисками, иначе будет просто многоколесная система, а толку то от колес в сугробе. Гусеница это просто опора создающая ведущему колесу не проваливающуюся опору для отталкивания и передвижения по а не под снегом
Ну Эт если вес позволяет (про снег), но! Гусеница и создаст подъем м/у катками, то есть не смотря на прямолинейное движение катки всегда будут наезжать на гуську, то есть движение всегда как бы в горку, поэтому привод гусеницы трением и изжил себя, лишняя нагрузка. Гусеница не просто создаёт опору, гусеница ограничивает проваливание катков поэтому сильно возрастает нагрузка на двигатель и трансмиссию. И значительно!
Чих- пых. Я не знаю как сформулировать К примеру распределение веса как идёт На катках на 1 кв см - (с потолка) 10 гр Между катками на см - сколько примерно % от тех же 10 гр.
Чё то вы не то считаете, вообще всегда принимается за равномерную . На то и нужна гусеница. Распределить (равномерно) нагрузку катков. Смысл в геометрии движения катка по гусенице, она всегда имеет провис, этот провис и является нагрузкой , ща нарисую мож понятней будет.