РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Не важно, у заднего приводного катка только один плюс, он не так нагружает ленивец, только и всего. с какого положения будет перематываться лента абсолютно всё равно, хоть по центру звезду ставьте.
Равномерно никак не будет - с двумя катками. В середине ничто не давит на гуську, нет катков прижимных - просто идёт подтяжка гуски, если привод задний А при переднем приводе идет верхняя натяжка гуськи, а низ пойдет с провисом.
А вот тут и начинается давление на грунт! в снегу нагрузка будет равномерная, а на твёрдой земле от центральной части гусеницы толку 0! То есть для уравновешивании нагрузки катки должны утонуть в грунт на величину провиса гуськи. Поэтому безопорнаная гуська не имеет промышленного применения! Только маркетинг.
Мы об одном и том же, принцип работы от количества катков не зависит, зависит только качество работы гуськи Ну вот так примерно Хреновый из меня художник
Ну это сложно, я делал так на мотоблоке, но у меня гуся очень прочная все же и приводной вал 30 мм на Угре и ведущее колесо было т ОКИ, короче сплошная моща, поэтому я натяжку делал солидную. А сейчас решил немного ограничить свободу нижней части гуси, потому за ведущим роликом стоит парочка колес поддержки. но у меня все равно довольно мощновато собрано, по мотоблоковски И гуся сейчас стоит по принципу клинового ремня. Что бы Temih не писал, а я люблю передачу контактную а не звездатую, потому трение... не знаю почему, но вот такое мое внутреннее ощущение, по напрягу на двигатель - не заметил и мотоблок на двух гусях у меня внучок легко катал за полотно гуси (а оно весило прилично мне не поднять было), и данная легко катается - посмотрим, что будет.
Гусеничную гуську я хорошо знаю - приходилось в молодости работать. Но зависит от расстояния между катками- чем чаще катки тем лучше прижим к поверхности.
У больших катков - ведущих главная проблема для создателя - редукция... т. е надо делать весьма приличный редуктор. У меня на первый опыт редукция маловата и стартовая скорость, та на которой крутанет движок гусю, т. е сработает центробежное сцепление при 1700 оборотах просчитана 22 км/ч но мне хочется это попробовать. а потом будем посмотреть и варганить редукцию.
Абсолютно верно, но чем больше их диаметр тем меньше нагрузка, а чем больше их диаметр, тем больше расстояние между катками! Я же говорю мы об одном и том же, только с разных сторон. Теперь согласны что любое решение в технике - это компромисс огромного числа факторов, которые гаражники не учитывают (ну то есть мы, ну или не хотим учитываь)
Нет это переборно по нагрузке на мой сегодняшний бюджет, на вес и размеры... и мне милей КПП, есть вариант поставить редуктор внутрь моей гуси, у меня есть 1-7 редуктор небольшой сименс, но возможно все же куплю кпп от днепра или урала, тракторик то хочется Снежик это так - баловство
Немецкие инженеры, видимо, тоже об этом думали, когда сделали на своих танках катки в два ряда в шахматном порядке.
Да конечно, причём задача стояла именно про большие катки, в 2 ряда конечно перебор (немцы любят перемудрить) но мотивация именно проходимость и плавность хода.