F Флудилка механизаторов

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем XAndrew, 02.12.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Не важно, у заднего приводного катка только один плюс, он не так нагружает ленивец, только и всего. с какого положения будет перематываться лента абсолютно всё равно, хоть по центру звезду ставьте.
     
  2. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Равномерно никак не будет - с двумя катками.
    В середине ничто не давит на гуську, нет катков прижимных - просто идёт подтяжка гуски, если привод задний
    А при переднем приводе идет верхняя натяжка гуськи, а низ пойдет с провисом.
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Мы наверное об разном - я об двух катках и гуськой на них - без каких либо наворотах внутри.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А вот тут и начинается давление на грунт! в снегу нагрузка будет равномерная, а на твёрдой земле от центральной части гусеницы толку 0! То есть для уравновешивании нагрузки катки должны утонуть в грунт на величину провиса гуськи. Поэтому безопорнаная гуська не имеет промышленного применения! Только маркетинг.
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Мы об одном и том же, принцип работы от количества катков не зависит, зависит только качество работы гуськи :)
    DSC_0184.JPG
    Ну вот так примерно
    Хреновый из меня художник :aga:
     
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну это сложно, я делал так на мотоблоке, но у меня гуся очень прочная все же и приводной вал 30 мм на Угре и ведущее колесо было т ОКИ, короче сплошная моща, поэтому я натяжку делал солидную. А сейчас решил немного ограничить свободу нижней части гуси, потому за ведущим роликом стоит парочка колес поддержки. но у меня все равно довольно мощновато собрано, по мотоблоковски :) И гуся сейчас стоит по принципу клинового ремня. Что бы Temih не писал, а я люблю передачу контактную а не звездатую, потому трение... не знаю почему, но вот такое мое внутреннее ощущение, по напрягу на двигатель - не заметил и мотоблок на двух гусях у меня внучок легко катал за полотно гуси (а оно весило прилично мне не поднять было), и данная легко катается - посмотрим, что будет.
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Гусеничную гуську я хорошо знаю - приходилось в молодости работать.
    Но зависит от расстояния между катками- чем чаще катки тем лучше прижим к поверхности.
     
  8. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    У больших катков - ведущих главная проблема для создателя - редукция... т. е надо делать весьма приличный редуктор. У меня на первый опыт редукция маловата и стартовая скорость, та на которой крутанет движок гусю, т. е сработает центробежное сцепление при 1700 оборотах просчитана 22 км/ч но мне хочется это попробовать. а потом будем посмотреть и варганить редукцию.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Абсолютно верно, но чем больше их диаметр тем меньше нагрузка, а чем больше их диаметр, тем больше расстояние между катками! Я же говорю мы об одном и том же, :) только с разных сторон. Теперь согласны что любое решение в технике - это компромисс огромного числа факторов, которые гаражники не учитывают (ну то есть мы, ну или не хотим учитываь) :) :hndshk:
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    На одногуську, вариатор самое милое дело :super:
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Нет это переборно по нагрузке на мой сегодняшний бюджет, на вес и размеры... и мне милей КПП, есть вариант поставить редуктор внутрь моей гуси, у меня есть 1-7 редуктор небольшой сименс, но возможно все же куплю кпп от днепра или урала, тракторик то хочется :) Снежик это так - баловство
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Немецкие инженеры, видимо, тоже об этом думали, когда сделали на своих танках катки в два ряда в шахматном порядке.
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да конечно, причём задача стояла именно про большие катки, в 2 ряда конечно перебор (немцы любят перемудрить) но мотивация именно проходимость и плавность хода.
     
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Хорошая, мужеская песТня, повышает мужускость.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.389
    Благодарности:
    429.842
    Адрес:
    Уфа
    А нам то зачем? :)Судя по вашим высказываниям на МС, мужиков то тут нет.
     
Статус темы:
Закрыта.