Группа продленного дня должна повышать свою мужускость. Иначе от обсуждения штиВтов никогда не перейдет к штифтам. Взрослеть надоть.
Уважаемые! Кто желает поздравить взрослых с Днем рождения или малышей с Новым годом, даю ссылку на поздравительные ИМЕННЫЕ видеоролики. Малышам будет особенно приятно если Дед Мороз обратится к ним по имени. Скачать можно бесплатно: https://forum.guns.ru/forummessage/9/1996626.html Сверху реклама, прокрутите страницу немного вниз, там ссылки.
На Пантере, вроде, в три ряда было. Не знаю, из каких уж конструктивных и технологических соображений это было сделано, но, слыхал, что гнулись эти катки на наших полях, как пластилиновые. А заменить средний внутренний можно было, только сняв больше половины всех остальных. Стариков-то наших воевавших я ещё застал, помню рассказ одного о том, что садились они в грязи, как нефиг делать - вся гусеница забивалась напрочь. И ещё про какой-то из английских, что ли, что по ленд-лизу поставлялись, он же рассказывал, что конструкция ходовой была тоже такая, что в грязь соваться было не желательно, особенно осенью и в начале зимы, когда если не вычистил всю грязь из гусеницы, то за ночь замёрзнет, и не уедешь вообще, а будешь кувадлой и ломами всем экипажем расковыривать. Четыре раза дед горел в танке, но до конца войны довоевал. Дураки мы молодые были, не интересовались, а они столько могли рассказать... Теперь не расспросишь
На всякое изобретение, природа найдет управу Тут хоть как пляши, а чем проще во всех отношениях, тем надежнее... если и влип то решать проблему должно быть как можно проще. Типа сел, так встал и достал, забилось - так просто вытряхнул, а когда и ломом не подлезешь, то тут уж до первой задницы получается. В особенности это важно для вездехода на одного человека, в лесу помочь может быть совсем некому.
Мне понравилось видео, где мужики кладоискатели вроде на Шарпе провалились к старый колодец, машина встала на попа и ох долго бы им копать, но тут откуда ни возьмись в богом забытом месте, ехал трактор Беларус ... короче говорят - Чем круче джип, тем больше нужен трактор, а в отношении вездеходов - так счастье если вообще трактора там бывают
Вроде как два ряда максимум! Помогало не разуться и плотность катков должна была опору улучшить и прочность ходовой. Но ремонту это только вредило. Кстати, ветераны рассказывали, что на наших танках движки чинили с выемкой оного прямо в полевых условиях! А немец свои танки на завод таскал, потому как для выемки движка нужно было башню краном поднять.
Что-то самому интересно стало, про Пантеру. Во, нашёл ходовую. Ёкарный бабай, там аж в четыре ряда. Как оно ездило-то? Пустого места нет между катками...