РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Критика сестра истины! не в коем случае не критикую, восхищаюсь и пытаюсь помочь оч интересно. И если не секрет что на что пересчитали?
Пересчитал двухгусеничный мотоблок, тяжелый и жутко прямолинейный, на одну гусеницу, с кпп от днепра, с возможностью нагрузить если надо до нужного веса, с тягой не хуже чем у Угры и с возможностью таскать окучник, и уже писал, ка вариант разворот можно делать слегка ставя гусю на попа на заднем одном диске, с двумя так не очень получается.
Более сложная реализация, нет готовых модулей, и мне в помощь Угре нужна узкая техника, данная гуся всего 210 мм ширину имеет, можно реализовать приземистый вариант а не страдать клиренсом. Тягу на грунте я уже испытал, ГЗ курят бамбук. Борт поворот - это все игрушки и они мне избыточны... А по поводу снегоходства, что бы вы не писали а лучше Ларвена я еще ничего не видел. Ларвен был изобретен лет 40 назад и до сих пор на них гоняют поклонники и ни один современный снегоход с ним не сравнится. Так что жить по канонам хорошо, но лучше идти своим путем, если есть хоть чуть -чуть на то силы и возможности. Меня стандартные варианты не привлекают.
Вы прям резинку без гз на грунте испытали? К стати для снега лучше ратрака ничего не придумали Ну комфорт тоже должен быть
ГЗ на гусю ставятся легко, но летом они раздражают, при нужной редукции и весе, гуся без ГЗ идет отлично. На ГЗ неприятно, зимой ГЗ ставил из поперечных кусков ремня были, на снегу хорошо, по укатанке неприятно. Всегда начинаю испытывать первый раз без ГЗ, подгоняю натяжение, смотрю когда идет в проскальзывание и что мешает. При правильном варианте толкаемого узла, система весьма эффективна была, ГЗ было на такой гусе всего вроде 5 штук, сейчас снято, тоже первый выезд будет без ГЗ, подгонка трения на ведущем диске, натяжка, в этом варианте гуся более похожа на стандартный вариант ременной передачи, площадь трения резины на диске, раз в 5 больше чем было в прошлом году. Но и тогда хватало, интересно как будет в этот раз. Ставить ведущие звезды как на стандартных вариантах, маленькие ролики - принципиально не хочу, мне нравится работать на грани кпд, а не идти по проторенной дороге, повторяя чужие ошибки и воплощая чьи то достижения. Удовольствие получить максимум, от минимума. Токарь уже выточил ЦС, зимний первый вариант будет иметь не очень хорошее передаточное, около 5-ти, но для покатушек на реке хватит, гуся крутится легко, а там будем посмотреть. Гуся будет гибкая и универсальная, на ней можно будет легко реализовывать различные системы, с редукторами, без редукторов, с приводом на любую ступицу, с приводом внутри гусеницы, снаружи...резина на гусе в разы лучше любой продающейся стандартной гусеницы, она мягкая, все же фирма, короче это моя лаборатория... что хочу то и ворочу
Я тоже пытался изобрести велосипед не получается универсальеой техники. Даже в армии . К стати т80у считается уникальным ,максимально лучшим гусиничным шасси ,а у витязя максимальная проходимость, и ничего общего они не имеют, кроме гусеницы .
Я не изобретаю велосипед, я развиваю ту линию, которую начал в прошлом году. Мне в данном случае не интересны ни какие разработки в мировой и отечественной практике, кроме тех, которые укладываются в мой бюджет, мои реальные возможности по их произведению. Сделан весьма обширный анализ всего что делалось и делается в рамках моих возможностей. Я не нашел ничего, что бы в корне противоречило моим выводам, что подтвердила и практика. Поэтому отсеивая все что не подошло или не интересно, затратно или громозко, габаритно, неподъемно и так далее, я буду реализовывать свои идеи в рамках моих возможностей. Если про снег, то в реальной жизни снег побеждает либо мощность и дурь современных снегоходов (до определенного предела, потом требуется слишком много сил, чтобы выковырять), легкость и слабость проекта палочника, нет желания довериться палочкам. Собачки тоже ущербны и по сути многие перешли на систему толкач, добавив адаптер, страдают они тем же что и их фирменные мощные собраты. Все что ни делает человек сталкивается с проблемами, это нормально. Я выбрал свои проблемы вот и все. Зато нет Сусанина за которым можно слепо идти в дебри проблем. Некого винить в неудачах, это тоже плюс.
Может быть. Но в Ютубе можно посмотреть передачу Малахова про случай на перекрестке в Ижевске, а потом письмо написать Малахову что он завидует (как впрочем и вся студия) тем кто сидел в иномарках на перекрестке в Ижевске. ...Ты чуть выше писал как хорошо когда есть критика. Как я понимаю хорошо это когда ты критикуешь, а если тебя, то ответ один в стиле - Сам дурак. Иногда с возрастом это проходит, иногда нет.
Все эти передачи типа Малахова - это все шоу ради поговорить, обсудить, поругаться. Потому, что они ничего не решают, хотя иногда используют и реальные факты. Главное в них - это реклама в перерывах, за счёт которой они собирают очень ощутимые суммы. Для этого и время эфирное им предоставляют самое посещаемое - прайм-тайм, как говорится. Единственная передача, которая конкретно решает поставленные вопросы - это прямая линия с Президентом Российской Федерации. Поэтому она и идёт без перерывов для рекламы. PS. Не думаю, что Малахов в том сюжете кому-то будет завидовать. Не на "копейке" же он ездит.
Ну, он же сам про эту передачу напоминает. Я его понимаю в части равнодушия (а может, и трусости) свидетелей. Но ведь таких случаев - сплошь и рядом. Одними разговорами и голословными обвинениями ничего не поправишь. А малаховская "говорилка" просто использовала сюжет для привлечения интереса и поднятия рейтинга. Вот если бы, к примеру, тот же Малахов вздумал заикнуться и сравнить - за что присвоили звание Героя России лейтенанту Прохоренко и за что - небезызвестному Сердюкову...Сильно сомневаюсь, что: 1. Малахов рискнул бы, даже ради рейтинга, потому, что 2. Передачу вместе с Малаховым тут же закрыли бы.
В ютубе ролик гулял, как один хозяин жизни, на крутом внедорожнике, перегородил дорогу, вышел из машины и помог бабульке перейти дорогу. Почему то про это он не вспомнил или просто не захотел увидеть...