РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Знаешь, эта совдепия вызывала зависть во всех портах гейропы. Удобство и скорость ее обработки в портах просто удивительна. Мореходные качества позволяют ходить как по морям так и по рекам, перевозя по 3000 тонн груза и имея водоизмещение 5025 т это тебе не баран чихнул. Вообще удивительно прилепить на себя герб СССР и отзываться так не красиво о том что в СССР было весьма не плохо. Это то что просрал г Ельцин вместе со многим другим в данной стране. И то что нам еще долго восстанавливать. А суда раскупили в момент
↑ Тогда это просто не правильно! Скажи зачем навяливать людям то - что не все повернут? Спора нет. Я пишу то что делал, видел, знаю. Я показал то, как я вожу навоз, ясен перец я дурак и получаю удовольствие от перенапряжения. Где написано мною вот робяты делай те как я и будьте счастливы. Народ не понимает, зачем нужны разблокираторы, да и нужны ли они. Я показал что и как я делаю не используя разблокираторы, хотя у меня они есть. Про баржу, ты конечно молодец, но она на воде, а не на огороде. Среды разные. ...Ну и, мне уже надоело фотки кидать, эта же тачка цепляется и сзади, и я уже сижу на ней, но есть работы, когда мне (МНЕ а не кому то) удобно чтобы она была впереди Невы. ...Что интересно я просто пытаюсь объяснить, что и как. Меня вы называете дураком. Ну конечно я баржи (или пароходы) не разворачивал на Амуре. Так я и не пишу, про то как это надо делать. Я пишу про то что ДЕЛАЛ. Ответ: Я Вас дураком не называю, просто пишу что думаю о вашей точке зрения. Это и есть - диалог. Я не представляю как можно легко повернуть 4-ре колеса за рога сзади, если сцепка не имеет возможности отдельного поворота осей - перелом. Вот и все... И не поверю, что когда вы сидите в телеге, она имеет жесткую сцепку с МБ, обязательно будет перелом иначе как повернуть за рога сидя внутри четырехколесой телеги
Ну вот видишь и приближаемся к истине. А то ты сначала написал что все знаешь про разворот, а теперь другое пишешь. ...Где то в 80 е я в Болгарии, На стоянке возле магазина, брат в магазине. Стоят машины достаточно плотно. Выехать по моим понятиям НЕВОЗМОЖНО. В одну садится водитель заводит ее (как оказалось это переднеприводная машина) куда он ехал я и сейчас не знаю (в смысле вперед или назад) но колеса у него пробуксосвывали, машина раворачиваясь уходила куда ему было надо. На простых жигулях я бы там не выехал. ...Вот так и здесь не я ведь всю эту махину поворачиваю, а двигатель, я просто прикладываю усилие вполне себе небольшое, колеса вращаются с пробуксовкой и все это становится в том направлении какое мне нужно. Нигде кроме огорода при развозке навоза я это не использую, просто я не использую имеющийся разблокиратор. И это главное что я хотел сказать. Не особо вступая в полемику. Но вынуждпаете.
Как же это так. Вонючий СССР и вдруг зависть. Сранно как то. Никогда и нигде после развала не писал и не говорил об СССР плохо. СССР это моя родина. И это было Единственное в Мире государство, где обо мне заботились. Плохо ли, хорошо ли но заботились, а не стремились загнать меня в могилу. Если есть в моих постах плохие слова, то это всегда сарказм по отношению к тем с кем я переписываюсь... ...Я прекрасно знаю и плохие страницы истории СССР, но я прекрасно знаю, что если бы не СССР, России уже не было бы. Было бы то что произошло с Югославией.
Вот это я прозевал. Не сижу я внутри. Но это моя вина не так фотку выложил. Вот эта связка. Я иду в ней как за тачкой.
Хотелось бы видео посмотреть. про Болгарию вы меня не удивили, передний привод позволяет зафиксировав Хорошим ручником задние колеса и ВЫВЕРНУВ руль и передние колеса соответственно создать вполне определенный разворот почти на месте. Этим всегда пользовались. Вы мне говорите про поворот за ручки мотоблока у которого впереди висит не приводная тачка, висит жестко без возможности сгиба в сцепке... наверное можно и так поворачивать но где тут КПД?
На той фотке где Нева с УД 15 и тачкой груженой навозом справа видно и куда возился этот навоз. Если тачка сзади то мне в балаган надо заезжать задом, что не очень приятно, а так я заехал передом, выгрузил навоз, и не разворачиваясь (не получается в балагане развернуться) выехал задом. Вот и все КПД. Про машину в Болгарии я не собирался тебя удивлять, я описал своё удивление. Снег у нас идет. Уже много. Температура растет, может и дождь пойти. Хворь не позволяет убрать снег. Кашу в таком количестве лопатой будет тяжело убрать. Прошлую зиму пришлось такое делать. А ВПП почистить надо, КАМАЗы должны зайти на огород. На фото ВПП и результат работы снегомета по имени Лида, образца 1949 года.
В СССР было очень много хорошего, надежного и рассчитанного на длительный срок эксплуатации. Короче для жизни... для людей, а не для продажи. К данной категории относится и наш советский флот, и люди которые на нем работали. А я выслушал много раз похвальбу в западных портах за то что проекты наших судов класса река-море очень удобно обрабатывать в порту. Если чисто морское судно имеет кучу шпангоутов в трюме и сложную конфигурацию самого трюма, то суда класса река-море проектировались с двойным бортом, все шпангоуты были внутри между бортами а трюмы были удобной квадратной формы, их хорошо и быстро грузить и выгружать, что зерно, что все любые другие грузы. К тому же они могли заходить во внутренние воды государств из-за своей не очень большой осадки при значительной грузоподъемности. Поэтому их очень охотно раскупили иностранцы. Это очень умные проекты судов. Немного советских фото прошлой жизни... с мечом, злой и волосатый - это уже итог перехода к капитализму...
Етить кудрить слуги власти дед сиротой рос, семью раскулачили прадеда расстреляли. Прадед с утра до ночи работал из за этого и имел две коровы, лошадь и крепкий двор