РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Блин, я сразу подумал что резьбой занялись. Хотя иногда я весь такой из цеха выхожу, проветриться. Последние две недели пытался поработать со столом из спилов, не могу. Жарко, ладони потеют и оставляют след, а если со лба капля упадет, за час не исправишь. Короче, отложил такие дела.
Ну, если фрезером поработать, а потом брашем, то от фрезера нижняя часть тела лохматая, от браша, верхняя. Главное,потом красить не начинать, а то совсем страшно становится.
Перед покраской тщательно обметаю изделие от пыли, переношу в покрасочною и совместно с обдувом компрессором еще раз все прохожу щеткой. Но все равно не так скрупулезно, как автожестянщики. С тех я просто диву даюсь, какие спецы в этом деле.
Да я шучу. Тоже в таком виде не крашу. Сначала убираюсь и обдуваю все. Хотя, маслом можно и не особо стараться.
Голову ломаю как закрепить слой смолы от подтекания на вертикальных участках. Все время приходится изобретать.
Вы не про те карманы и не ту смолу. . Я пытаюсь готовое изделие эпоксидкой покрыть, а с вертикальных участков она стекает. Вот и изобретаю, химичу.
Бесплатные программы в основном ориентированы на навигацию по дорогам. Топографические карты вообще у нас в стране не особо доступны с 1917-го года, после того как их скупили большевики. Смотри тот же Навител например... https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=5392144 Только карты возможно придется подобрать.
Если готовое изделие смолой, то, может мой совет пригодится: обычную эпоксидку (нашу, советскую) развести (предварительно перемешав) ацетоном пожиже. И, как лаком покрыть. Хорошо впитывается, дерево не гниёт совсем, десятилетиями не гниёт. Я, у соседа в 90-х прицеп ММЗ покупал, усиленный, так, прицеп соржавел, а деревянная рама даже цвет не поменяла. Но, схватывается дольше (мошек берегитесь) и кисточку выкинуть.