1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,56оценок: 36

Каркасный дом в одиночку

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем Хрюндибобр, 03.12.16.

  1. Sturgeon
    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    3.277
    Благодарности:
    1.778

    Sturgeon

    Живу здесь

    Sturgeon

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    3.277
    Благодарности:
    1.778
    Адрес:
    Ногинск
    Если позволите, я выскажусь. Не перевернет такой дом ветром?
    Я самостройщик. Не имея строительного образования, но в то же время не желая тратить свои силы и деньги (время не в счет) на поделки хрензнаетчего, я выбрал для себя такой путь:
    1. Я определяюсь что именно хочу сделать. (Дом каркасный или брусовой или кирпичный; фундамент свайные, ленточный или плиту). Тут есть один нюанс, я выбираю тот вариант на который 100% есть какая-то документация. Не являясь строителем я категорически не хочу что-то придумывать сам.
    2. Определившись с технологией начинаю изучать документацию по ней. Ищу учебники, СНиПы, ГОСТы. То есть официальные документы, за разработку которых кто-то отвечает. Хотя бы и формально.
    3. Учитывая все требования, делаю проект. Ну как проект... Могу в Скетчапе нарисовать, а могу просто на бумажке.
    4. Продумываю как и каким инструментом, какими материалами я буду все это делать.
    5. На этом этапе я уже могу в интернете посмотреть ролики и почитать форумхаус, чтобы прояснить для себя какие-то особенности выполнения тех или иных работ.

    Не зная строительных правил и норм для выбранной технологии, читать и смотреть интернет вредно и опасно. Потому что можно найти кучу "статей", "пособий" и "инструкций", которые в корне противоречат друг другу. И если я сам не знаю, что правильно, а что нет, как я могу повторять за неизвестными мне людьми с какого-нибудь Ютуба?

    Ваш вариант я не могу оценить как строитель. Если на предлагаемую конструкцию был бы сделан СНиП, то возможно я бы и выбрал именно такой вариант.
     
  2. Хрюндибобр
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    6.671

    Хрюндибобр

    Николай

    Хрюндибобр

    Заблокирован

    Николай

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    6.671
    Адрес:
    Питер
    @АльтИстЭн, Я хоть и авантюрист...но...чё то как то стрёмно).Хотя и понимаю, что разницы особо нет - Что трубы в землю забуривать- что из них каркас сварить. Наверное тут спецы должны высказаться!
     
  3. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.490
    Благодарности:
    4.781

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.490
    Благодарности:
    4.781
    Адрес:
    Не москва
    В первую очередь от самого металла. На тазах такой металл, что ржавеет прям под краской хоть каким слоем ее намазывай и ничего не помогает.
     
  4. YaS
    Регистрация:
    05.09.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    89

    YaS

    Живу здесь

    YaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Металл он и в Африке металл. А вот нарушения в технологии хранения (шведский прокат в рулоне, например, проложен промасленной бумагой), грунтования и прочее включая российское покрасим по ржавчине и х... с ней, это сплошь и рядом.
    Доводилось бывать на складах госрезервов? Там продукты хранятся значительно дольше, чем их гарантийный срок в обычных магазинах, но там очень строго следят за температурно - влажностным и прочим режимом. Меня там как то кормили тушенкой, времен ссср еще, вкусная была. И лежала она там очень долго.
     
  5. Хрюндибобр
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    6.671

    Хрюндибобр

    Николай

    Хрюндибобр

    Заблокирован

    Николай

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    6.671
    Адрес:
    Питер
    Да и процесс сварки не на пользу и укреплению металла...Увы... А так то чё - нет? Сварил, сколотил, живи, радуйся жизни)
     
  6. Хрюндибобр
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    6.671

    Хрюндибобр

    Николай

    Хрюндибобр

    Заблокирован

    Николай

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    6.671
    Адрес:
    Питер
    @YaS, Во времена СССР тушёнку просто из мяса делали) Я в армии охранял как то НЗ с продскладом. Ух, вкусняшка!
     
  7. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.490
    Благодарности:
    4.781

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.490
    Благодарности:
    4.781
    Адрес:
    Не москва
    Ваши же слова "места ободранные до металла, были темные но не ржавые".
    Разница в железе у немцев конца 80ых-начала 90ых и продукции автоваза очевидна даже без химического образования. Это как раз к вам как к химику вопрос как так получается, что одно ржавеет быстро и изнутри, а другое десятилетиями сохраняется даже будучи процарапанным?
     
  8. Хрюндибобр
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    6.671

    Хрюндибобр

    Николай

    Хрюндибобр

    Заблокирован

    Николай

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    6.671
    Адрес:
    Питер
    @DSerov, Ауди цинковали свои кузова одни из первых. А 80 бочка точно была оцинкована...Сейчас Фолькс-Ауди-Шкода...гораздо хуже делают! Пежо китайцы выкупили...
     
  9. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.490
    Благодарности:
    4.781

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.490
    Благодарности:
    4.781
    Адрес:
    Не москва
    Фольцы из калуги и от немцев - две большие разницы. Что то с нашим прокатом не то, экономят на чем то.
     
  10. YaS
    Регистрация:
    05.09.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    89

    YaS

    Живу здесь

    YaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Я имел в виду, что крупные пятна (это уже даже не сколы) на старом авто были до оцинкованного металла. И заводское цинкование, где оно не было стерто от дтп и прочее было значительно лучше, чем в современном авто. Да следы окислов на нем были, но оно сопротивлялось коррозии. Нынче же в угоду экологии и затратам их делают все тоньше, краски водо, а не нитро растворимые, как раньше. Обычно есть прямая зависимость между толщиной и качеством покрытия и степенью коррозии. Иногда это хорошо бывает описано у всяких производителей штамповок из листа металла (вентфасады, профлисты и прочее)
    Прошу, давайте вернемся к теме, речь про стройку, а мы про железо и реакции окисления (ржавчина) и восстановления всё говорим.
     
  11. АльтИстЭн
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.480

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Бирск
    @Sturgeon,. Спасибо за ответ. Я тоже не профи строитель. Поэтому ждал комментарии от местных гуру, которые сначало активно учили, а сейчас пропали куда то.

    1. Насчет перевернет ветром или нет ? Думаю вопрос решаемый. Можно элементарно заякорить, т. е. забить трубы по углам дома под углом в грунт и приварить к ним каркас.

    2. СНИПы тоже не сразу появились, раньше и без них строили и ничего.
    Новые решения не могут быть в СНИПах.

    3. Бытовки, строительные вагончики есть и на санях и на колесах. А современные большегрузные фуры, у них парусность приличная, и ничего ездят и не переворачиваются.
    Торнадо и смерчи в нашей полосе очень редки и не так сильны.

    Я не предлагал сразу же внедрить, а только обсудить и если есть рациональное зерно обрати ься к профессиональным проектантам для расчёта.
     
  12. АльтИстЭн
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.480

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Бирск
    В современном автомобилестроении сейчас такой тренд. Машина не должна быть 'вечной", 5-7 лет- меняй машину на новую, а то производители останутся без работы.
    Поэтому 20-30 летние авто крепче 10летних. Думаю секондхенд на иномарки старше 5 лет не выгоден сейчас. На запчастях прогоришь.
     
  13. АльтИстЭн
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.480

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    АльтИстЭн

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.480
    Адрес:
    Бирск
    Согласен. Любая авантюра должна быть хорошо продумана.
     
  14. Хрюндибобр
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    6.671

    Хрюндибобр

    Николай

    Хрюндибобр

    Заблокирован

    Николай

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    6.671
    Адрес:
    Питер
    Итак, Авантюра началась! Вчера купил машину, Сегодня отвёз в гараж на даче всё, что осталось от утепления лоджий. Надо обустраивать комнатку и кухоньку в гараже, пока сношу старый и строю новый дом! Отмечаю Новый Год в Питере ...и, вперёд, в пампасы! Поздравляю всех Вас с наступающим ! Желаю исполнений всех Ваших желаний!
     
  15. Sturgeon
    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    3.277
    Благодарности:
    1.778

    Sturgeon

    Живу здесь

    Sturgeon

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.12
    Сообщения:
    3.277
    Благодарности:
    1.778
    Адрес:
    Ногинск
    Удачи. И здоровья. Понадобится много ;)
    Ну и это... заходи, если что...
    hqdefault.jpg