1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Электрорубанок. Правила и исправление ошибок

Тема в разделе "Дисковые электропилы электрорубанки ручные фрезеры", создана пользователем Serg_A, 16.07.09.

  1. Rost15
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17

    Rost15

    Участник

    Rost15

    Участник

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Рубанок приняли по гарантии 11.07 - сегодня получил ответ, что вернут деньги.

    Конечно можно говорить, что рубанок дешевый и не стоило от него ждать. Не важно сколько стоит та или иная вещь, она должна соответствовать определенным нормам. Мы же не конструктор покупаем, для сборки и доработки. Пусть бы он сломался через пол года работы, но он ведь не проработал ни дня и дело не в Китае.
    Присматриваюсь к маките КР0800. Если интересно, то отпишусь после покупки.
     
  2. *Boston*
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    3.163
    Благодарности:
    2.673

    *Boston*

    Падший дачник

    *Boston*

    Падший дачник

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    3.163
    Благодарности:
    2.673
    Адрес:
    Куйбышев
    Насчет дешевизны уже как бы нет. Он под пятак стоит. Но соглашусь, что не в цене дело. Если дешевый - то пусть моща меньше, продолжительность работы короткая, съем детский, комплектация бедная, эргономика никакая и тому подобная. Но не значит что он должен быть кривым и косым. И вырисовывается вывод, что дешевое нормальным быть не может впринципе
     
  3. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.199
    Благодарности:
    10.196

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.199
    Благодарности:
    10.196
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    И это таки будет грамотным приобретением...т.е. для работы. а не для напилинга
     
  4. Ssshaman
    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    865

    Ssshaman

    Живу здесь

    Ssshaman

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Смоленск
    Лиственница идёт на ура, с ней никаких проблем, кроме смолы. А вот именно сухая ёлка - это полная засада, может ёлка у нас такая особенная, но в наших краях все столярки в курсе таких проблем.
    Человек, он склонен впадать в крайности...
     
  5. Караванбаши
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    3.761

    Караванбаши

    Живу здесь

    Караванбаши

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    3.761
    Адрес:
    Москва
    С лиственницей бывает по разному. Помнится друзья приволокли мне лиственничный топляк, бог его знает сколько пролежавший в воде, а потом на берегу. Попытка его обработки не к чему не привела, бо попытался его распилить цепной пилой, так сначала искры полетели, а потом умерла цепь. Короче говоря использовал его когда бабке чинил погреб, ну и запихнул в землю целиком как балку перекрытия.
     
  6. Aleksey19081979
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    3.066
    Благодарности:
    3.201

    Aleksey19081979

    Учусь здесь

    Aleksey19081979

    Учусь здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    3.066
    Благодарности:
    3.201
    Адрес:
    Сыктывкар
    @Барута, сделай фильтр и будет тебе счастье. ;)
     
  7. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.199
    Благодарности:
    10.196

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.199
    Благодарности:
    10.196
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Счастье есть, его не может не быть:)]
    Фильтр - куда? На ножи? ;)
     
  8. Aleksey19081979
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    3.066
    Благодарности:
    3.201

    Aleksey19081979

    Учусь здесь

    Aleksey19081979

    Учусь здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    3.066
    Благодарности:
    3.201
    Адрес:
    Сыктывкар
    на вент отверстия двигателя и сними нахрен этот нелепый патрубок для вывода опилок.
     
  9. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.199
    Благодарности:
    10.196

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.199
    Благодарности:
    10.196
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Полагаю, что фильтр на вентотверстия пихла никак не влияет скапливание стружки в патрубке выхлопа - где Крым, где Рим...
    Угу, проходил этот вариант...Тока пыль и мелкую стружку подсасывает прямиком в пихло, а мне еще строгать надо - порядка трех кубов только бруса осталось...Да и разобрать двигатель для читски геморно - надо шкив снимать, что опять не раз-два, да и для подшипника частая съемка-установка не есть гут...Тут производители чевой-та перемудрили...
    Так что - спасибо, но пока поковыряюсь палочкой, благо дело это происходит не часто. Правду сказать - не могу уловить зависимость от чего либо. Один, два, три бруса строгаешь - все идет как по маслу. Потом раз - и засада, начинает забиваться...
     
  10. Aleksey19081979
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    3.066
    Благодарности:
    3.201

    Aleksey19081979

    Учусь здесь

    Aleksey19081979

    Учусь здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    3.066
    Благодарности:
    3.201
    Адрес:
    Сыктывкар
    @Барута, Вопрос решил так:
    IMG_3275.JPG
    на сегодня прострогал куба 4 дюймовки и еще по мелочи, полет отличный.
     
  11. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.199
    Благодарности:
    10.196

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.199
    Благодарности:
    10.196
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Я помню это фото. Но связи между чехлом на вент отверстия двигателя и застреванием стружки в патрубке не уловил - вот я о чем.
    Сними чехол и крышку - там должно получиться увидеть что внутри статора и пр.
     
  12. Aleksey19081979
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    3.066
    Благодарности:
    3.201

    Aleksey19081979

    Учусь здесь

    Aleksey19081979

    Учусь здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    3.066
    Благодарности:
    3.201
    Адрес:
    Сыктывкар
    с чехлом можно снять патрубок совсем, стружке застревать будет негде.

    Сегодня-завтра обязательно проверю.
     
  13. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.199
    Благодарности:
    10.196

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.199
    Благодарности:
    10.196
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    @Aleksey19081979, ну ты хоть немного читай, что тебе пишут...Вроде по-русски обозначил -
    Снимал я уже патрубок, снимал и...поставил обратно по указанной выше причине.
     
  14. Belkkrk
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408

    Belkkrk

    Живу здесь

    Belkkrk

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснотурьинск
    @Барута, Вроде технически грамотный мужчина, а сами не читаете что вам пишут.@Aleksey19081979, же вам предлагает снять патрубок и надеть чехол на вентиляционные отверстия двигателя. Одновременно, в этом случае тракт выброса освободится и подсасывать пыль не будет.

    Видимо кому как, либо палочкой ковыряться, либо ладонью чехол от мелкодисперсной пыли обтереть.
     
  15. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.199
    Благодарности:
    10.196

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.199
    Благодарности:
    10.196
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    @Belkkrk, я мож и технически неграмотный - пальцы гнуть не стану, имею гуманитарное образование. Но попробую еще раз объяснить...
    @Aleksey19081979 сшил и поставил чехол снаружи на вентотверстия, пыль и стружку туда если и засасывает, то крайне мало. Оставим чехол в стороне на время. До сих пор не понимаю взаимосвязь засора стружкой выхлопа и чехла - кста, если уж такой грамотей - объясни на пальцах, для непонятливых - имею в виду себя.
    Перейдем к отверстию для выброса стружки. Там внутри патрубка был бортик на выходе (на хрена он нужен - загадка века, никакой нагрузки он не несет смысловой) - он частично мешал отводу стружки, его срезали. Гладкая труба - ну при каких пирогах тут наружный чехол? Но когда его снял (патрубок), то заметил, что частично стружка мелкая попадает внутрь двигателя вместе с пылью - разбирал и продувал. При снятом патрубке видна пластина отражающая (это я так обозвал - не хватает терминологии), воздушный поток (от раскрученного барабана) вместе со стружкой ударяется в нее и направляется в патрубок, если его нет - поток "разбрызгивается" по всем сторонам, стружку подхватывает барабаном - и в двигатель в том числе... Я так вижу процесс. Сейчас в сарайку за рубанком не пойду и разбирать его не стану, лениво.
    Повторю - предполагаю, что в отсутствии отвода (патрубка) она разлетается и попадая на барабан забрасывается внутрь, но т. к. не имею техобразования - утверждать не буду. Вот теперь технически грамотным спецам есть поле для приложения сил - объяснить почему при установленном патрубке этого практически не происходит, а при снятом - как здрасьте. Причем факт установлен опытным путем, а супротив фактов не попрешь...
    Прежде чем подъе...ть, лучше бы глянуть вживую, а потом почитать, что и кто писал, а самое главное - о чем...;)
    Потому что тракт и так свободен, хоть с чехлом, хоть без оного. Но вот чего не хватает и он иногда забивается. Причем не всегда - см. выше. Зависимости я пока не уловил. Так что пока я поковыряюсь с палочкой (при необходимости), потому что риск усрать инструмент существует с довольно высокой степенью вероятности, а мне еще строгать и строгать...