1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 9

ИБП для газового котла - 5

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Валерич1971, 06.12.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЕСБыч
    Регистрация:
    05.02.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    ЕСБыч

    Участник

    ЕСБыч

    Участник

    Регистрация:
    05.02.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Увы мои познания в электрике не позволяют "расшифровать" схему подключения по ссылке. В принципе и периодически возвращаюсь к идее поставить шит АВР и не мучить свою голову, но:
    1. Я люблю делать один раз и надолго, желательно очень надолго...а на форуме пугают что со временем контакты прикипают, пружины слабеют...таким образом подключение на контакторах такой высокой нагрузки как 30А на линию считаю не надежным
    2. Мне нужно постоянно держать генератор в боевой готовности, а это топливный краник открыт, заслонка открыта, бензин в наличии, аккумулятор заряжен...Я не знаю насколько это правильно, ведь в инструкциях к генератору как раз говорят что все эти "закрывашки" открываются только перед запуском :faq:
     
  2. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.200

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Королёв
    Да нет в быту фазозависимой техники! И Вайлант Ваш, на 99% НЕзависимый! А для N, лучший вариант это транс 220/220!:um:
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.560
    Благодарности:
    10.319

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.560
    Благодарности:
    10.319
    Адрес:
    Волгоград
    Мы с Вами абсолютно в равных правах. Смешной Вы ей Богу.
    Зачем? Вайланты, по большей части а возможно даже и все фазонезависимы.
    Ничего Вам добиваться не нужно пока точно не будете уверены что Ваш котел фазозависим. Я даю на это от силы три процента из ста. Генератор нужно интегрировать в домашнюю сеть, т. е. у него должна быть реализована та же система нейтрали и та же защита что и в доме. ИБП просто включается в розетку, розетка должна быть с заземлением, котел включаете в ИБП. Земля из домашней сети сквозняком через ИБП придет на котел, так устроенны абсолютно все ИБП.
    Расшифровывать там нечего, слева от ценника маленькая картинка, щелкаете ее и она становится большой, видите два контактора у них не три как обычно, а по четыре болта (три фазы и нейтраль). Если два контактора соединены вместе через механическую блокировку (механически не допускает одновременного срабатывания обоих контакторов во избежании встречного тока), устройство называется Реверсивная сборка. По бокам у реверсивной сборки еще по три контакта рассчитанные на ток не более 10-16А они служат для организации электрической блокировки и все так же не допускают одновременного срабатывания обоих контакторов во избежании все того же встречного тока, короче двойная перестраховка.
    Правильно считаете и даже запросто можете еще раньше столкнуться с проблемой которая называется дребезгом. Переключающую часть АВР можно построить тремя способами. 1. Реле. Я этот способ считаю не безопасным ввиду отсутствия механической блокировки. 2. Контакторы. Не смотря на то что сам их использую, считаю этот способ ненадежным, причину мы с Вами уже озвучили. 3. Перекидной рубильник с сервоприводом. ИМХО самый лучший и безопасный вариант. До недавнего времени был практически недоступен ввиду чрезмерной дороговизны. С появлением китайских аналогов дело пошло на лад.
    Логично говорят. Давайте по порядку. 1. Топливный кран. Правильный АВР поддерживает установку слоеноидного клапана. 2. Заслонка. Правильный АВР поддерживает шаговый сервопривод управления заслонкой. 3. Бензин. Правильный генератор имеет вместительный бак с запасом работы на 8 часов. Этого Вполне достаточно чтобы сгонять за следующей порцией. Ставить 200 литровый бак от трактора настоятельно не рекомендую. Во первых это опасно, а во вторых Нынешний бензин имеет индукционный период оставляющий желать лучшего, ну разве что Вы имеете доступ к почтовому ящику. 4. Аккумулятор подзаряжается от АВР, там банальный ограничительный диод, хотите лучше на АЛИ полно всяких разных зарядок. Ну и помимо этого, хороший АВР/Автозапуск должен обладать еще некоторыми вкусняшками
     
    Последнее редактирование модератором: 13.04.18
  4. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.503
    Благодарности:
    701

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.503
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера мне перепаяли резистор в моем ИБП.
    Напряжение зарядки стало 13.40 (напомню, было 14.20). Думаю, что это идеальный вариант получился, был перепаян рекомендуемый производителем резистор.
    Ищу теперь, какую новую батарею купить к нему. Похоже, что мою Дельту восстановить не получится.
    Но вместо неё думаю взять опять Дельту, только DTM 12100 L. Цена - 11 рублей.
    Что думаете?
     
  5. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    @Yur.OK, Посмотрите в сторону Леочь, моей 3-ий год пошел.
     
  6. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.503
    Благодарности:
    701

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.503
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Меня теперь только одно смущает.

    У многих производителей батарей, которые я смотрю, в буферном режиме указано напряжение 13.5 - 13.8.
    И только на Delta'х в буферном режиме 13,38 - 13,62.

    Сегодня ещё раз посмотрел тестером напряжение на батарее - 13.35.

    Не получится так, что остальным батареям теперь будет плохо на моём ИБП? И обязательно искать именно Delta? В принципе, посмотрел цена на новые батареи, 11 тысяч за 100Ah - это более-менее. Причём эту цену предлагает официальный представитель.
     
  7. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    2.643

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    2.643
    Адрес:
    Тверь
    Меньше не хуже, некоторые инверторы поддерживают 13,2В.
     
  8. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.503
    Благодарности:
    701

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.503
    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А можно задать ещё такой вопрос - хочу в ИБП поменять вентилятор. Очень уж он громко гудит.
    Купил вентилятор 80*80*25, такой же по размеру, как в ИБП. Только в штатном - 0.37А, а я купил с 0.1А. Чем грозит установка купленного?
     
  9. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.200

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Королёв
    Главное чтобы производительности хватало!
     
  10. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    2.643

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    2.643
    Адрес:
    Тверь
    Не ребят, если пропеллер с управлением, то в мозгах ибп зашиты обороты и поменять на шару карлсона не удастся. Я на своей Сигме поменял подшипники вместе с крыльчаткой, немного тише стало.
     
  11. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    2.643

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    2.643
    Адрес:
    Тверь
    Кстати, с Али приехал балансир для моих акб. Сделан аккуратно, балансирует как положно, 20мА разница между акб.
    IMG_20180213_145810.jpg
     
    Последнее редактирование: 13.02.18
  12. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.200

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.200
    Адрес:
    Королёв
    А что мешает поменять на с управлением?
     
  13. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    2.643

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    2.643
    Адрес:
    Тверь
    Ничего не мешает Ген, только вот обороты у всех пропеллеров разные, а подбирать по характеристикам ещё тот геморр, у меня не получилось, чтоб и прокачка в кубах примерно одинаковая была и обороты. и чтоб не шумел.
     
  14. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Может быть 20 mV?
     
  15. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    2.643

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    2.643
    Адрес:
    Тверь
    Ага, точно, спасибо:hndshk:
     
    Последнее редактирование: 13.02.18
Статус темы:
Закрыта.