1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 9

ИБП для газового котла - 5

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Валерич1971, 06.12.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    @dim70, Главное что работает! Может кому еще пригодится.
     
  2. roman_199
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    39

    roman_199

    Живу здесь

    roman_199

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    А какой максимальный зарядный ток на ибп?

    В описании на балансир 5а, как я понял?
     
  3. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643
    Адрес:
    Тверь
    На моём ибп 6А.
    Да, 5А.
     
  4. roman_199
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    39

    roman_199

    Живу здесь

    roman_199

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    @dim70,

    Я вот тоже себе ищу балансир. Тоже ибп 2×12. 24 вольта. И тоже максимальный ток заряда 6а. Хелиор сигма 1ксл

    Конкретно эту модель по каким признакам выбрали, если не секрет?
     
  5. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643
    Адрес:
    Тверь
    Компактность, чтоб активный был (пассивный у меня собственноручно спаяный тож потрудился), ток балансировки имел вторичное значение т. к. пока мои вентуры практически равны.
     
  6. roman_199
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    39

    roman_199

    Живу здесь

    roman_199

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Можете просветить о разнице между активным и пассивным.

    Или ткните плиз в тему, где можно почитать.

    Меня смущает сечение проводов, через которые две батарейки соединяются.

    Зарядный ток в 6а, для проводов не перегрузка?

    А также, какой ток получается под нагрузкой ибп ватт например в 400, когда сеть пропала.

    Штатный провод ибп существенно толще, чем вот проводки на балансире.
     
  7. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.199
    Благодарности:
    2.643
    Адрес:
    Тверь
    https://www.forumhouse.ru/threads/175055/
    5А х12В= 60Вт, это разве много?
    400Вт делим на напряжение 24В получаем примерно 17А.
    Через балансир текут гараздо меньшие токи.
     
  8. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    @roman_199, Если есть желание зайдите на любой RC форум и почитайте про зарядки, очень много интересного, а главное очень контрастно. К примеру вот эта зарядка
    20180214_203549.jpg
    может обеспечить зарядный ток до 40А, бананы слева, а балансировочный выход, белый разъем правее 7 проводов, прекрасно обеспечивает балансировку в течении зарядки за 1 час с точностью до 0.001V на банку при токе балансировки 1А.
     
  9. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    502

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Моск. обл.
    Ребята, читать умею, но уж больно много не по делу...
    Моя ситуация:
    Есть в наличии ИБП Lanches EA900 на 24 вольта (2 аккумулятора), уже 6 лет в работе, при зарядке напряжение 14.4 максимум, в стендбае 13,8 стабильно, сначала были аккумуляторы AGM 100 Ач, умерли за 2 года, модель не помню но одни из дорогих с брендовым именем, но сам виноват, стояли в помещении с температурой за 40 градусов + допускал глубокий разряд ниже 12 Вольт. Почитав форум и поняв свои ошибки прикупил на аллиэкспрессе приблуду для выравнивания напряжения между двумя аккумуляторами и купил новые гелевые Дельты по 60 Ач, переставил в помещение с температурой 22-23 градуса, третий сезон и опять хана им, не более чем на 6 часов с потреблением 32 Wt или 67 ВА. Не пойму что убивает аккумуляторы, по напруге при зарядке вроде ИБП в норме. Уже хочу плюнуть да автомобильные попробовать, хоть стоят не дерого, что останавливает, они кислотные, но вроде современные не кипят и в помещение пары не выбрасывают. Буду признателен советам по делу.
    Чтоб аккумуляторы грелись при зарядке такого нет и не было ни когда.
     

    Вложения:

    • При полной зарядке.jpg
    • Потребление  (1).jpg
    Последнее редактирование: 23.03.18
  10. Roksa1984
    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    36

    Roksa1984

    Живу здесь

    Roksa1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    36
    Есть и геливые автомобильные. У самого стоят кислотные, второй год, самые дешовые. На авто -АКБ есть отверстия, для установки трубочек вентиляции. Так, что можно их вывести из помещения, если оно не вентилируется.
     
  11. ПростоИгорь
    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    868

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Россия
    А AGM-ы ваши не кислотные что ли? :)] Давно агитирую тут не кормить жуликов-маркетологов и покупать кислотные аккумуляторы по цене кислотных аккумуляторов, а не "позолоченных"...;)
     
  12. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    502

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Моск. обл.
    @ПростоИгорь, то есть купить ту же автомобильную VARTA вывести дренаж с банок на улицу и не париться?
     
  13. ПростоИгорь
    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    868

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Россия
    Какой дренаж? Автомобильные давно уже тоже необслуживаемые. Я себе вообще две Тюмени 90-х поставил и забыл об этом. Но у меня котельная отдельная и внешний вид пофиг...
     
  14. Алибабаевич
    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    502

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Алибабаевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    698
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Моск. обл.
    Да вот заблуждаетесь, есть там отверстия в не обслуживаемых в каждой банке закрытые резиновыми колпачками, они под приклеенной верхней пластмассовой крышкой. Но не об этом, прочитал про восстановление АКБ, куплю на алли зарядку с регулировкой по току и напряжению, не поможет воткну автомобильные, сейчас у меня в бойлерной не выше 30 градусов, там тяга печи не даст даже гипотетически возможному газу выделяемому из АКБ в дом пойти, все утянет в трубу через поддувало.
     
  15. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    @ПростоИгорь, вот интересно, Вы просто так говорите, или какие-то доказательства имеете ввиду :), хотя бы паспортные характеристики для «просто» автоаккумуляторов и AGM, предназначенных для работы в ИБП? Хотя бы по параметру кол-во циклов 100% разряда — у «специальных» порядка 300, а у «просто» не более 100, причём, как показывает практика, «просто» автоаккумулятор достаточно разрядить пару раз полностью, и не зарядив сразу, можно эти два цикла и получить :). P. S. На японских авто даже современные аккумуляторы идут с возможность обслуги :).
     
Статус темы:
Закрыта.