1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 9

ИБП для газового котла - 5

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Валерич1971, 06.12.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimitrii72
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    36

    dimitrii72

    Живу здесь

    dimitrii72

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    36
    Есть ибп которые могут, и для них перегрузка кратковременная это рабочий режим.
     
  2. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.619

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.619
    Адрес:
    Волгоград
    Нет никакой нужды в риске, тут все, даже не просчитывается, а просто прикидывается. Есть у Вашей сети тенденция к глубоким длительным просадкам ниже нижнего порога интерактивника, значит без онлайника Вам не обойтись. Ибо если просадит, то интерактивник выработает ресурс и станет кирпичем. Все по моему логично. И с чего Вы взяли что как то обманули котел, ему глубоко пофиг питается он от интерактивника или от онлайника, меньше слушайте баек. Т. н. привередливых котлов один на миллион и им ИМХО, я имею ввиду в стране с допуском по ГОСТу 20мс, здесь делать нечего.
    Так я Вам об этом и говорю! Для этого и придумали генератор. :)
     
  3. SageHouse
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    357

    SageHouse

    Живу здесь

    SageHouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Московская область
    У меня интерактивный Powerman за 7т.р. и два автомобильных АКБ общей емкостью 140 Ач по 4000р.
    Итого 15000р. 10 часов продержались без проблем.
    Разница с Вашим комплектом 20000р.
     
  4. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.058
    Благодарности:
    1.353

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.058
    Благодарности:
    1.353
    Адрес:
    Москва, Чехов
    И как Вам автомобильные акб ? Стоит их брать вместо тяговых? Сколько ипб держит на них ? А срок жизни этих акб ?
    Для себя ищу ответ, стоит ли переплачивать за тяговые акб или авто пойдут ?

     
  5. SageHouse
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    357

    SageHouse

    Живу здесь

    SageHouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    992
    Благодарности:
    357
    Адрес:
    Московская область
    Обычные кислотные АКБ...
    Упс держит в зависимости от емкости...
    Не знаю сколько проживут... при должном обслуживании на автомобилях они живут у меня по 6дет. А там условия похуже будут.
    Тоже думал сначала упсовые АКБ брать... потом взял автомобильные и ничуть не пожалел!
     
  6. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.058
    Благодарности:
    1.353

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.058
    Благодарности:
    1.353
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Эксперименты проводили ? Скажем замерить нагрузку, и узнать как долго авто акб будут держать напряжение ?
    У меня есть 2 тяговых акб по 100 ампер часов.
    Спецы говорят, что тяговые акб отдают долго ток и по чуть чуть. Авто акб так не могут, якобы они заточены отдавать много тока но пиково, в момент запуска стартера.
    Как узнать где правда ?

     
  7. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.619

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.619
    Адрес:
    Волгоград
    Возьмите две одинаковых батареи и попробуйте их поднять, правда не заставит себя долго ждать. Основное отличие в том что у тяговых батарей усилены и проводники и пластины, действительно, они рассчитаны на постоянную работу, но это совсем не значит что с их помощью нельзя заводить авто. Заводите сколько угодно, тут та же физика и логика, стартер дернуть ничуть не сложнее чем сдвинуть электрокар,. По той же причине, усиленных проводников, тяговые аккумуляторы дольше служат, при правильной эксплуатации, разумеется. Откуда же взялось про малые токи, если все так хорошо и усилено? Оказывается есть разряд (читай как группа) долгоиграющих батарей предназначенных для всякого рода резервирований где не нужны такие большие токи, их усиливают на износ и стоят они дороже обычных, но по сути своей тяговыми уже не являются. Слету не смогу назвать таковые с жидкой кислотой, AGM, пожалуйста. Например у Дельты таковых целая линейка, знаю потому что люди не разобравшись их покупают под большие токи потом сетуют.
     
  8. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    12.648
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Зима прошла. Нужна для АКБ какая нибудь профилактика или нет? Может отключить его? Потренировать, посмотреть, сколько реально он держит?
     
  9. mbl
    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.058
    Благодарности:
    1.353

    mbl

    Живу здесь

    mbl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.09
    Сообщения:
    5.058
    Благодарности:
    1.353
    Адрес:
    Москва, Чехов
    Вот и я том же, стоит брать акб сделанные по технологии AGM или можно брать авто акб ? Зачем переплачивать ?

     
  10. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.619

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.619
    Адрес:
    Волгоград
    Нет абсолютно никакой нужды, он на компенсационной подзарядке. Там токи наимизерные это только на пользу.
    При наличии соответствующей альтернативной зарядки с дисульфатационным режимом, почему бы и нет. По любому тот зарядник что в ИБП вряд ли даст Вам тот эффект, что, например может дать Сорокин о 9 ступенях...
    Разве что чисто для самоуспокоения, или, разве что, это может быть полезно для упса с автоматической коррекцией калибровочной константы и то сомнительно, ввиду того что упсы нынче настроены не на экономию, а на потребл...во.
     
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.619

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.619
    Адрес:
    Волгоград
    У меня конкретной инфы нет, ни по этим ни по другим с жидким электролитом. Последние три года жил на дешевой халявке, 9Ач, перед сезоном она благополучно сдохла, я писал. Пока сижу дома решил погонять упс как стаб. Могу утверждать что и SPP, и SUA прекрасно, долго и без проблем работают в этом режиме. Единственное что вам нужно будет продумать, как вы их дернете после подачи напряжения. Решите эту задачу и немного себя отвяжете от дома. Мне пока по фиг, я все время дома, автоматизировать процесс не стал, дергал вручную, зарядкой от 18В шуруповерта. За весь сезон оно упало всего два раза. В общем почти незаметно. На SPP я батарейки заменил, тут все проверено, если CSB с HR-ками не подкакает то лет семь у меня есть. Упс же скорее всего переделаю на вот такие вот дешевые батарейки. Алгоритм такой: Заблокирую родную зарядку диодами Шоттки, на аккумы поставлю 24В сорокинскую или подобную ей зарядку, ее прелесть в том что она: 1. Заряжает приемлемым током. 2. Имеет автоматический режим десульфатации. 3. И, по моему, главное, имеет режим поддержания. Короче поставил и забыл или забил, тут уж как вам угодно, с такой зарядкой жить можно. Именно с ней я тешу себя иллюзией догнать время жизни хотя бы до 4-5 лет, тогда будет супер! Если Вы прочли по тем ссылкам что я дал, то могли заметить разрядные характеристики Леоча, по сути, для наших нужд этого с головой. Так что, есть все шансы, с хорошей, умной зарядкой добиться весьма неплохих результатов.
     
    Последнее редактирование: 08.04.18
  12. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.619

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.619
    Адрес:
    Волгоград
    З. Ы. Вот о каких ЗУ я говорю:

    смотрите с 2:59.
     
    Последнее редактирование: 08.04.18
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.619

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.712
    Благодарности:
    10.619
    Адрес:
    Волгоград
    З. Ы. З. Ы. Для тех у кого возникнет подобное желание, переделки. Сегодня полез посмотреть 24В модель зарядки у Сорокина, а ее там уже и нету :(. Походу, они решили отказаться от 24В модели, более того обновили модельный ряд, впрочем сделав его, хоть и скуднее но гораздо интереснее, с точки зрения управления. Короче, у кого появится желание переделать какую нибудь однобатарейную фигню, их 8А модель будет самое то. Ну а бонусом к ней будет wi-fi контроль и управление из любой точки мира, андроид приложение в комплекте. Для маньяков типа меня, которые, просто медом не корми, обожают управлять всем и ото всюду, и разумеется имеют некоторые знания IT: лезем в форум Мажордомо и ищем старую ветку про броадлинк, там Ник рассказывал как шаркать (перехватить) пакет данных и поставить его на службу PHP, что уже будет контроль/управлением глобального масштаба.
    Для тех же у кого, как и уменя, 24В модель выхода у нас 3: 1. Лазим по сети и ищем может у кого остались старые запасы, модель называется Сорокин 12.99 и сразу, оговорюсь никаким Wi-fi там и не пахнет, просто рабочая лошадь. Кому нужен контроль у них есть wi-fi индикатор заряда всего за 900, с копейками, руб. 2. Уповать на то что Сорокин таки решит обновить 24В модель, сомнительно, но все таки стоит разузнать. 3. Ну и наконец искать альтернативу.
    И еще. Когда я выше в посте втыкал ролик Ютюба, форум мне не дал поставить параметр времени, (чтобы вы начинали смотреть с нужного места). Это даже к лучшему. Обратите внимание на фоновую картинку ролика, перед вами пуско/зарядные устройства, то что справа, как раз, бытовой вариант и с возможностью заряда до 24В. Но! имейте ввиду, для наших целей он не катит, ни о каких десульфатациях и поддержаниях речь там и близко не идет, он ближе к надежной и проверенной временем "кувалде" под названием Орион нежели к чему то умному.
     
    Последнее редактирование: 09.04.18
  14. ЕСБыч
    Регистрация:
    05.02.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    ЕСБыч

    Участник

    ЕСБыч

    Участник

    Регистрация:
    05.02.18
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Привет, форумчане. Приступаю к монтажу (разводке) электричества по дому. Помогите решить проблему с выбором ИБП и аккумуляторов для моей системы аварийного питания котла и насосов.
    Мои потребители:
    1. Котел Vaillant Eco Tec 305 (80-100 Вт)
    2. Циркуляционные насосы 5 шт (по 50 Вт)
    Итого: 350 Вт в рабочем режиме + запас на пуск пары насосов.
    Есть проблема в установке всей этой системы: идеальное место с точки зрения экономии пространства - закрытое место под лестницей. Объем воздушного пространства около 1,5 м3, вентиляции нет. Боюсь перегрева этой конструкции (готов использовать интерактивник, они холоднее и в работе и дешевле) и скопления вредных выделений от аккумуляторов (соответственно, автомобильные не подойдут?). В принципе, вентиляцию (которая решит проблему перегрева и отвода вредных испарений) сделать можно, но это уже будет не эстетично. А достаточно будет для такого объема вентилируемого воздуха (1,5 м3) вытяжки из 50 мм ПЭ трубы? Такую, пожалуй я смогу эстетично запрятать в теле стены.
     
    Последнее редактирование: 09.04.18
  15. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.394
    Благодарности:
    2.209

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.394
    Благодарности:
    2.209
    Адрес:
    Королёв
    А что с сетью? Состояние, просадки?
     
Статус темы:
Закрыта.