1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 9

ИБП для газового котла - 5

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Валерич1971, 06.12.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107
    Давайте посчитаем деньги, только не в день закупки комплекта ИБП+АкБ, а за длительный интервал времени. Всем известно, что скупой платит дважды, тупой - трижды - среди них оказаться никто не хочет, но и переплачивать за какой-нибудь именитый бренд тоже нет желающих... Безусловно, играет роль размер выборки статистических данных по срокам службы той или иной системы и абсолютно объективно оценить все равно не получится, но плясать-то от чего-то нужно - позвольте сделать чисто гипотетическое сравнение:
    Допустим, автомобильные АкБ служат в 3 раза меньше (абсолютно примерно).
    Если их ценник окажется в 3 раза дешевле, то на большом промежутке времени эксплуатация обоих вариантов встанет в одни и те же деньги. Простому обывателю достаточно сложно разобраться в маркировках, брендах и номиналах требуемых АкБ - опустим пока этот момент.
    Полагаясь на свой опыт, можете как-то сориентировать - во сколько раз AGM АкБ дороже автомобильных аналогичной емкости, чтобы понять, чего народ выгадывает? (можно достаточно усредненно, чтобы как-то оценить порядок цен) :hello:
     
  2. fonserg
    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20

    fonserg

    Участник

    fonserg

    Участник

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20
    Если выбирать автомобильный акб для таких систем то нужен кальциевый с технологией EFB. Кальций - более устойчив к выкипанию, EFB технология позволяет лучше заряжать аккумулятор (особенно после глубоких разрядов).

    Из отечественных до 100ач есть аком +efb (ставлю себе такие на рефрижераторы-полуприцепы с системой старт-стоп).
     
  3. DmitryVS75
    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    725

    DmitryVS75

    Живу здесь

    DmitryVS75

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    725
    А можно поподробнее - что не так с sua (если быть точным, то sua750i)?
    Лежит он у меня, дожидается когда приделаю вентилятор, внешние аккумуляторы и балансир с парой вольтметров.
    Производство - август 2005, сборка Филиппины.
     
  4. DmitryVS75
    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    725

    DmitryVS75

    Живу здесь

    DmitryVS75

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    1.690
    Благодарности:
    725
    Смотрел это видео. Что не так с температурой? Ну горячий трансформатор. При работе от штатных аккумуляторов коробится верхняя диэлектрическая прокладка.
    Считаете, что вентилятор лишний при переходе на аккумуляторы бОльшей ёмкости?
    Больше всего в нем бесит невозможность запуска в режиме автотрансформатора - без аккумуляторов.
     
  5. pro_pain78
    Регистрация:
    04.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    13

    pro_pain78

    Участник

    pro_pain78

    Участник

    Регистрация:
    04.09.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Можно и этот бюджетный вариант ставить? Цена вопроса 7100 руб.
     

    Вложения:

    • ФКБ.jpg
  6. fonserg
    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20

    fonserg

    Участник

    fonserg

    Участник

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    20
    Поставить можно любой, тут вопрос ресурса в зависимости от применяемых в нем технологий. Кальциевые аккумуляторы плохо переносят глубокие разряды, а если останется в таком состоянии несколько дней (недель), то может и не принять заряд от ИБП.
     
  7. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.229
    Благодарности:
    15.221

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.229
    Благодарности:
    15.221
    Адрес:
    Новая Москва
    Не надо строить из себя цел... ангела.
    По вашему: тратить деньги - нормально, экономить - хорошо, а зарабатывать - плохо?
    Зашкал...
     
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.229
    Благодарности:
    15.221

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.229
    Благодарности:
    15.221
    Адрес:
    Новая Москва
    Отвечаю всем сразу.
    1. Я уже не раз писал, что более менее правильный расчет производится для каждого человека индивидуально.
    2. Точно рассчитать в любом случае нельзя, ибо аккумуляторов - огромное количество.
    Также много разных инверторов с разными параметрами.
    3. Если же, несмотря на это попытаться прикинуть, то это делается так:
    Цены взял из первых подвернувшихся в Яндексе:
    "Тюмень STANDARD 90 А/ч о. п. — 6СТ-90L" - 5000 рублей.
    "Аккумуляторная батарея Delta DT 12100 (12V / 100Ah)" - 14000 рублей.
    Пересчет 100 Ач в 90 Ач дает цену Delta DT 12100 - 12600 рублей.
    Теперь по срокам работы:
    Тут у одного "Тюмень" в системе резервного питания работает 3 года и потом - на выброс.
    Еще у одного (у меня) в системе резервного питания аккумуляторы AGM работают уже 8 лет и еще живы. Даже если они сдохнут через год, то это - 9 лет. А они сдыхать пока не планируют.
    Разница в цене в 2,5 раза, а в сроке работы - 3 раза.
    А если учесть тройные затраты (и "головняк") на поиск, доставку и замену стартерных АкБ (а считать надо, как вы понимаете - всё), то добавьте эту сумму и всё про скупых и тупых встанет на свои места. Причем, большинство людей сами не берутся выбирать и заменять АкБ. А это значит - бОльшие затраты на подрядчика, чем если самому.
    Вообще-то, чаще всего срок эксплуатации стартерных в буферном режиме - 2 года, а AGM - 6 лет. Так и так примерно раза в три и получается.
    Вывод: на длительном интервале времени в системах резервного питания AGM аккумуляторы дешевле, чем стартерные.
    Кому не нравятся мои цифры - возьмите свои, возможно вам повезет и вы насчитаете экономию;).
    И еще раз для всех:
    Не покупайте самые дешевые АкБ, ибо подделок уже немало.
    Покупать любые относительно дорогие устройства (не только АкБ) надо так: заходите на сайт "известного всем" производителя в раздел "Где купить" и там выбираете продавца.
    Также ищете у него на сайте страницу "Опасайтесь подделок" (при её наличии) и изучаете её.
     
    Последнее редактирование: 17.10.18
  9. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107
    Вот с цифрами уже яснее ситуация, а поскольку надо как минимум пару АкБ, то первоначальная "экономия" в районе 15тыс порождает кучу поклонников автомобильных - вот встретится бы с ними лет через 10 и поинтересоваться, сколько пар новых АкБ им пришлось докупить и каков бюджет этих докупок... Что поделать - не мы такие, жизнь заставляет идти на русское авось - авось мне попадутся долгоиграющие аккуммуляторы...(У меня сосед построил дом - говорит газ не буду подключать, сильно дорого стоит подключение и прокладка трассы, а газ в 15 метрах от дома! А то, что отопление электричеством выльется с годами в круглую сумму СЕГОДНЯ думать не хочется...)
    Не имею права кого-то осуждать - у каждого своя голова, но лично я, если будет напряг с дентгами, то не буду ставить ИБП вовсе, либо уж если ставить, то ТОЛЬКО с АкБ, предназначенными для этой цели. Кто хоть раз побывал в помещении под названием "аккумуляторная", ну или хоть раз пробовал дома зарядить АкБ от своего авто в закрытом помещении, тот знает, чем пахнет кислота, тот в доме ни за что не разместит сей девайс - в гараже можно, если только гараж никак не сообщается с домом, что встречается нечасто. Помню в армии аккумуляторщикам даже доплачивали за вредность, да что там деньги - в аккумуляторной находится подолгу было невозможно - кислота на зубах, в носу, в глазах...
    Технология AGM = нет кислотных выделений :super: Кстати почитал - у них срок службы 12 лет, потому неудивительно, что у Вас они служат 9-й год. Но, даже если бы срок службы у них был такой же, как и у кислотных автомобильных, то купил бы все равно AGM, а тех, у кого деньги важнее здоровья, ну или склонность к суициду не мне судить...:hello:
     
  10. ПростоИгорь
    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    868

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Россия
    Ну давай сыграем в "что такое хорошо и что такое плохо".. :)] Конечно зарабатывать - это хорошо. Это даже прекрасно. А вот при отсутствии аргументов переходить на личные оскорбления, да еще и не при личном общении, а вот так публично - это плохо.
    А теперь по делу:
    С чего это вы взяли? После нашего прошлого общения подключил их к ИБП и включил его на ночь. Зарядил батареи. Утром отключил их опять - погода теплая стоит, и отопление еще практически не работает. Уже неделю каждый вечер проверяю батареи тестером - вчера одна показывала 12,56, вторая 12,49. Вывод - батареи вполне себе живы. Так что этот довод "в топку"..
    Эту цифру только вы тут и озвучиваете. Множество реальных пользователей пишут тут совсем другие комментарии. А теперь возьмите среднее арифметическое из себя и всех тех, кто писал о сдохших AGM батареях через 4-5 лет... Опять же "в топку"..
    Тут даже комментировать не хочу. СМЕШНО...
    Смешно "в квадрате"...
    Ну и в добавок:
    Разница цен "первых подвернувшихся в Яндексе" и дилерских общеизвестна.
     
  11. ПростоИгорь
    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    868

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Россия
    Лучше и не ответишь..:super:
    Еще одна жертва маркетологов..:)]:)]:)]
     
  12. ALEXUS_81
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    ALEXUS_81

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    1.107
    @ПростоИгорь, да какая разница, зарабатывает Андрей-АА на этих AGM-ах или не зарабатывает, продает их или не продает, что Вы к нему привязались? Ну вывели из терпения человека, он и перешел на личности - не у всех же стальные нервы - да это не красит любого человека, но ведь и Вы в свою очередь постарались вывести его из равновесия. Давайте жить дружно, отбросим всякую неприязнь и научимся уважать ЧУЖОЕ мнение. :hndshk: Хотите ставить автомобильные АкБ - никто не запрещает! Хотите AGM - тоже никто не запрещает! Сколько людей - столько и мнений. У кого-то в приоритете финансовые затраты, у кого-то кислотность в помещении, кто-то вообще всю жизнь проживает, даже не подозревая о существовании ИБП - и каждый ПО-СВОЕМУ прав :hndshk:
    Да назовите меня, как Вам угодно - КИСЛОТНЫЕ ИПАРЕНИЯ - ЗЛО!
    P. S. Разве имеет значение, сколько метана выделяет AGM-АкБ? "Метан представляет собой простое химическое соединение газообразной формы. Вещество не опасно для здоровья человека и не представляет угрозы для жизни. Класс опасности метана – 4 (малоопасные соединения)".Чего не скажешь о серной кислоте :no:
    Да, безусловно вытяжка в котельной есть у всех, а Вы уверены, что она вытягивает все 100%? :nono:Если уверены, то в Вашей котельной можно испарять любые яды. :hello:
     
    Последнее редактирование: 17.10.18
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.575
    Благодарности:
    10.358

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.575
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Волгоград
    Класс! Экономим ресурс байпаса, ставя батарейки на саморазряд, про которые благополучно забываем более чем на пол года. Что может быть экономней. Что ж, тут можно только пожелать удачи и хорошей памяти. :) А еще, если несложно, озвучите пожалуйста модель Вашего офлайника, с чистым синусом, очень уж хочется взглянуть на его цену. ;) Походу, сдается мне, тама МАП. А еще мне интересно что же там за инверторный стабилизатор, если только зарядка упса вытянет из него 480Вт. Хрена се у Вас жаба, мене бы такую. :)]
    Наслаждайтесь: Профит (http://electro.vgrad.ru/ibp.shtml), VES (https://sttab.ru/ves300-ibp-dlya-gazovykh-kotlov/)...

    Ой, пардон, не МАП, увидел. Так Вы уж вспомните, будьте добры, а то вот я кроме единственного УБП INV900-TSW у них ничего и не припомню :( http://www.huter.su/catalog/elektrotekhnicheskaya-produktsiya/ может оно что и было, да я грешным делом упустил. Но если у Вас этот самый "оффлайник", то, ИМХО, он, как бы, и даром не нужен за такие деньги, https://market.yandex.ru/product--interaktivnyi-ibp-huter-inv900-tsw/7866759?show-uid=397666492134585350016001&nid=59604&context=search так, если чё там ниже Сигма, ее за 16 продают ;) .
     
  14. ПростоИгорь
    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    868

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Россия
    Да, он самый. Купил его в свое время за 8900 кажется. Причем новый, в магазине, распродажа какая-то была. За 20 он и мне не нужен.
    Инстаб 500 - самый дешевый. За 4800 тогда взял. Стаб стоИт перед котлом. Вход стаба идет на реле МРП-4, которое при наличии сети питает его от сети напрямую, при отключении сети переключает на выход Хутера. Хутер запитан напрямую от сети. Логичней было бы подключить ИБП после стаба, да, но ток зарядки не позволяет. Свет отключают очень редко, и меня такая схема вполне устраивает.
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.575
    Благодарности:
    10.358

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.575
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Волгоград
    Зарядка у него форсированая, поэтому он дует батарейки. Это его наиглавнейший косяк. Релюшки у него горят чаще чем у других, потому что плохие. Электролиты там воткнуты дешевые не рассчитанные на высокие температуры, поэтому их дует. А так ни че.
    И при этом стоит он, я про свой, под двадцатку.

    1. Ставить или нет? Ну, если хотите погореть то не ставьте :).
    2. Вы не уловили контекст в котором был написан пост, речь шла о КПД и том аргументе что выделяя тепло ИБП тоже отапливает помещение. Я лишь на реальном примере показал, что три копейки в базарный день цена этому "доп. отоплению" и не более того.

    Подайте при запуске, буквально на секунду, на клеммы батарей 21В и он прекрасно встанет у Вас в режим стабилизатора. Я например для этих целей использую зарядку от шуруповерта. Если хоть чуточку знакомы с такой штукой как Ардуина, для Вас не составит ни малейшего труда сделать из этого ИБП стабилизатор с автовключением.

    Во, во. Это все туда же, к вопросу об экономии на байпасе.

    Я ранее давал ролик, ну тот где дядька всех категорически приветствует (https://www.youtube. com/watch?v=C4fuesbGDpU)(пробел перед com). Место обитания его известно, Ютюб. Что мешает списаться с ним и получить по данному вопросу исчерпывающую информацию, чай он уже не один год в теме. Заодно и нам расскажете.

    Все, завтра иду за подушкой, перестаю спать на аккумуляторе! :)]

    Ей Богу, жесть. Дайте модель аккумулятора который выделяет метан, я его к котлу подключу. :) Вещество не опасно для здоровья человека и не представляет угрозы для жизни? Ага, Вы это шахтерам расскажите или тем жителям нашего города:


    Она вполне в состоянии понизить концентрацию весьма летучего водорода до безопасной при том испарении которое имеет место быть из аккумуляторной батареи стоящей в буфере ИБП. Кислота же, настолько тяжела что тут же конденсируется и осаждается на пробках или предусмотренных для этого отверстиях, даже при достаточно активной зарядке. Вспомните школьный курс, почему мы не льем воду в кислоту при смешивании? http://cdn01. ru/files/users/images/4d/d5/4dd5553261ab5456cf6e538931077e3c.png (пробел перед RU)

    Но я, тоже, против поэтому и делаю генераторную. :)
     
    Последнее редактирование: 17.10.18
Статус темы:
Закрыта.