1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 9

ИБП для газового котла - 5

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Валерич1971, 06.12.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Всем хорош “гель”, но как и с “радикально-чёрным цветом - не вытирать, а сушить на солнце”(с) И&П.”12Ст.” - мал ток заряда (сравнительно с агм и просто морем кислоты) – если зарядка - “одностадийная”, то с большой вероятностью просто хреначут максимальным током :).
     
  2. ЕвгМих
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    22

    ЕвгМих

    Живу здесь

    ЕвгМих

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Омск
    Поэтому без "отряда камикадзе":aga: (старых акб) новым акб вход в дом заказан
     
  3. +Егоза
    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    1.117

    +Егоза

    Живу здесь

    +Егоза

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    1.117
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте, друзья.
    Проконсультируйте пожалуйста. К знакомым (люди пожилые), попал ИБП SKAT - UPS 1000 с аккумуляторами. Они подключили его, пошла зарядка аккумуляторов, котел работает, вроде все в порядке :). Примерно часов через 20, знакомые посетили котельную и обнаружили сильный едкий запах. Все выключили, помещение проветрили, котел подключили по старому. Через некоторое время попытку с ИБП повторили с тем же результатом, только быстрее и "запах был меньше". Было так же обнаружено, что при пробном отключении электропитания ИБП не переключается на аккумуляторы.
    Это была предыстория.
    Я иногда бываю в доме и меня попросили посмотреть, что там не так.
    При осмотре я обнаружил два аккумулятора по 12 v вместо положенных трех по инструкции. При взгляде на заднюю панель SKAT (а) я увидел, что он должен получать 36 v.
    Мои субъективные предположения:
    ИБП не переключается на аккумуляторы при этключении электропитания т. к. не получает на входе желаемых 36 v. Поскольку ИБП не может зарядить два аккума до желаемых значений - он делает это бесконечно доводя их до кипения - отсюда сильный запах.
    Поправьте меня если ошибаюсь...
    Объявив свое мнение хозяевам я поставил их перед выбором: докупить недостающий аккум. или забыть все это как кошмарный сон. Они склонялись к покупке. Но тут возник следующий вопрос. С новым аккумулятором может обнаружиться, что сам ИБП тоже не исправен.
    Тогда я провел эксперимент. Отключил один из двух аккумуляторов и на его место подключил тяговый аккумулятор на 24 v от инвалидного кресла. Полученная схема дала 37 v. Подключаю SKAT, сетевое электропитание не подключаю, нажимаю кнопку "ВКЛ", происходит мигание всех светодиодов, на секунду загорается значок "авария"- потом гаснет, в правой колонке светодиодов загорается 1 зеленый светодиод, говорящий о недостаточной емкости аккумуляторов и через две - три секунды ИБП - отключается.
    Вопрос: Что все это означает и что предпринять дальше?
     
  4. ПростоИгорь
    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    868

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    ПростоИгорь

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.12
    Сообщения:
    1.190
    Благодарности:
    868
    Адрес:
    Россия
    Запах сильный прежде всего оттого, что ИБП выдает напряжение заряда в расчете на три аккумулятора, т. е. грубо 36В, а по факту там два, которым надо в районе 24-х. (Кстати, они хоть последовательно были подключены или вообще параллельно?) Вот они и кипят. Вопрос что там сейчас с этими батареями стало, да и с самим ИБП...
     
  5. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Я думаю, этим не ограничится – придётся докупать 3 (это при исправном UPS – обнюхайте – может воняет от него). Но сначала проверка каждого акк индивидуально – автозарядка до конца + 12 в лампа от фары (зависит от паспортной ёмкости акк – может и от поворотника/стоп хватит) – разрядка (если автоматического зар/раз устройства нет).
     
  6. +Егоза
    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    1.117

    +Егоза

    Живу здесь

    +Егоза

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    1.117
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аккумуляторы AGM VRLA Battery GS 65-12, соединены последовательно :), в сумме давали почти 24 v. Перед экспериментом я их не много зарядил автомобильной зарядкой, током в 5 А. После зарядки каждый давал 13 "с копейками". Аккумулятор от кресла не известен (закрыт боксом), летом ещё работал, был подзаряжен через зарядку кресла. Допустимо ли аккумуляторы от ИБП проверять обычной нагрузочной вилкой?
     
  7. +Егоза
    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    1.117

    +Егоза

    Живу здесь

    +Егоза

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    1.117
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    UPS - не воняет, шумит сильно вентилятором, от сети котел питает.
     
  8. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Если Вы про “автомобильную” нагрузочную, то не стоит – они для проверки стартерных режимов – бывают на 100, 150 и 200А :) - возьмите вольтметр и автолампу – 12В 21Вт обеспечит ~2A?, 12v60вт (фара) – 5А.Но самое важное, что при последовательном соединении акк должны быть строго одинаковы (оч хорошо, если вплоть до даты выпуска – при эксплуатации).
     
  9. +Егоза
    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    1.117

    +Егоза

    Живу здесь

    +Егоза

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    1.117
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Igor3, Т. е. даже в тестовом режиме недопустимо?
     
  10. +Егоза
    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    1.117

    +Егоза

    Живу здесь

    +Егоза

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    1.147
    Благодарности:
    1.117
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А, чем объяснить индикацию и реакцию UPS ?
     
  11. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    Допустимо, но может привести к быстрой смерти одного АКБ!
     
  12. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Бессмысленно – на них будут падать разные напряжения..а должны одинаковые...
     
  13. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    А при подключенной связке АКБ и включенной сети есть напруга на выходе и идет ли зарядка АКБ?
     
  14. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Сопротивляется до последнего :). Индикация чего – средней температуры по больнице?
     
  15. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Там, скорее всего пара 12в12АН – так что лучше “чисто для проверки” подключить акк от какой-нибудь легковушки...
     
Статус темы:
Закрыта.