1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 09.12.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    3.023

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    3.023
    Адрес:
    Москва
    Могу ошибаться, но есть информация, что двигатель LCT, легче, компактнее и дешевле Бриггс, и под них уже и снежники легче делать стали, если например сравнивать 261 и 224, то 224 легче почти на 20кг., значит экономия металла и в целом удешевление снежника (бизнес:(). По "болячкам" LCT за 2 года пока особой статистики нет. Компания, которая изготавливает двигатели LCT, раньше изготавливала двигатели для Кавасаки. :hello:
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415
    Адрес:
    Уфа
    У 330 го не заметил разницы в конструкции и весе. Все осталось таким же, как у 276. За исключением двигателя и шнеков. Ну и накладки пластиковой сверху. :) У 276 тоже металл был не особо толстым. Да и вес остался таким же. 150 почти. А двигатель этот, есть у меня подозрение, Tesumseh. Если это так, то он считался лучшим зимним двигателем. Бригс шел после него. Кстати, в последние 2 года стали появляться проблемы с бригсами. Течь сальника коленвала были пару случаев, еще что то.
     
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    3.023

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    3.023
    Адрес:
    Москва
    И ещё вроде их на Ариенсы устанавливают https://www.snow-removal.ru/ariens-sno-tek-st-26.shtml

    Если сравнивать новые и старые модели, то есть разница в весе: 268-118кг, а аналог 227 -96,16кг, если верить данным с сайта представительства: http://husqvarna-msk.ru/catalog/snegootbrasyvateli.html
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415
    Адрес:
    Уфа
    Если смотреть колесные 276 и 330 тоже колесный, то разницы в весе нет. Почти.
     
  5. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    3.023

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    3.023
    Адрес:
    Москва
    И ещё по двигателям, LCT изготавливают в Китае, и он в производстве дешевле Бриггса, Их устанавливают с 2010 или 2011г. на "дешёвые" модели Ариенс линейки Sno-tek.
    Я думаю там всё "под контролем";) и на качестве это не отразиться
     
    Последнее редактирование: 01.02.17
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    3.023

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    3.023
    Адрес:
    Москва
    Может при "взвешивании гирьку подвесили":aga: Про данные модели не спрашивал, я спрашивал про свою 261 и аналог 224 у представителя Хуски в Москве.
     
  7. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    4.109

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    4.109
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что это за двигатель? На моём СУ именно такой стоит? И где в этом убедится?
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Бывший текумсен :)
     
  9. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    3.023

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    3.023
    Адрес:
    Москва
    В 2009 году активы TecumsehPower приобрела американская Certified Parts Corporation (CPC) и возобновила производство запасных частей и самых двигателей. В 2010 году CPC заключила соглашение с американской корпорацией Liquid Combustion Technology (LCT) о дальнейшем развитии производства и модернизации созданных в TecumsehPower силовых агрегатов для снегоуборщиков. Согласно договору двигатели будут выпускаться под брендами Snow King, Lauson и LCT. Учитывая, что производственные мощности LCT расположены в Китае, американским у новых двигателей будет только адрес штаб-квартиры компании.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415
    Адрес:
    Уфа
    Бригсы не все в штатах делают. Тоже в Китае большинство моделей.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415
    Адрес:
    Уфа
    У 224 и дизайн другой. Видимо облегченный. :)
     
  12. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    3.023

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    3.023
    Адрес:
    Москва
    Возможно.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.712
    Благодарности:
    430.415
    Адрес:
    Уфа
    Снежник должен быть или большим и тяжелым или маленьким и легким. :)Или то и другое, как у меня. А легкий большой снежник, это не дело. Я так считаю. :)
     
  14. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    3.023

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    3.023
    Адрес:
    Москва
    Это тоже верно. А что сейчас там не делают только, пусть делают, лишь бы качество от этого не страдало и метал был не с переработки из металлолома.
     
  15. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    4.109

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    4.109
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это всё интересно, но меня больше интерисует - где на самом движке производитель указан?
    Вот тут понятно

    Скриншот 01-02-2017 153127.png
    А на моём вот так

    DSC01143.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.