1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 09.12.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Ну да, зубья не входят. Шевелишь шкив и тянешь/толкаешь этот штырёк.
    По факту эти скорости будут переключаться очень редко. У меня на су как правило стоит 2я всегда.
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вы не ровняйте обороты конечных пар и первичных в кпп :)] конечные на половине ваще пластиковые, а увеличите на них обороты, хотя бы до вариаторных и они расплавятся влёт :)]
     
  3. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    А я и не предлагал переключение делать на высоких оборотах... а именно там, где у некоторых стоят пластиковые шестерни.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А я пользуюсь всеми передачами из за ограниченного пространства и постоянно, и что? мне удобно.
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну так вперёд, ждём чертёж кпп снегоуборщика :)]
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.256
    Благодарности:
    429.747

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.256
    Благодарности:
    429.747
    Адрес:
    Уфа
    На хуске обычно тремя вперед. Две рабочие и авысокая транспортная. На мтд всего одна. Тихоходная. :)Порой засыпаешь, пока доедешь от стоянки до курятника. :)
     
  7. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Логичный вывод, что вы в таком случае купили бы вариатор с его косяками, а я мкпп с её.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.256
    Благодарности:
    429.747

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.256
    Благодарности:
    429.747
    Адрес:
    Уфа
    А какие косяки то? У меня нет никаких. :) Да и ремонтопригодность высокая.
     
  9. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Вам конкретно в цифрах и на ватмане? Или достаточно на словах пояснить? На одном валу две жестко закреплённые шестерни разного диаметра. На втором ответном валу две плавающие шестерни по шестиграннику (как фрикционное кольцо у вариатора). В зацепление можно ввести только одну шестерню. Понятно изложил? ;)
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Опередили, косяков у меня тож нет :hndshk:
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Понятней некуда, а перед ними ещё пару шестерен и ещё пару шестерен, чтоб обороты мотора утихомирить и перед ними ещё пара шестерен, чтоб передать момент под 90 градусов :aga:, а да и ещё шестеренку чтоб реверс сделать :)]
     
  12. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Ну так это и закономерно, чем круче производитель, тем меньше проблем у него. Вы же читаете и другие темы форума и знаете что с этим кольцом много проблем у пользователей.
    ЗЫ У меня с ним проблем пока не было. Но зная о нём, я стараюсь его не насиловать ;)
     
  13. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Надуманные проблемы ;), достаточно посмотреть на передаточное число вариатора в рабочем диапазоне. А от реверса я изначально предлагал отказаться ;)
    Но кстати, вопрос реверса тоже легко решается при помощи ремней, так как это делается на мб.
     
    Последнее редактирование: 11.02.17
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну видите, опять же за счёт чего то, а это усложнение конструкции и как следствие значительный рост ценника, зачем усложнять если всё и так очень хорошо работает?
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я когда брал тож думал, как Сдохнет сразу переделаю, коробку от моцика воткну, редуктор от муравья с реверсом, блокировку дифа поставлю, это не сложно и всё это у меня есть, а он уже 3 года пашет и даже выработки на кольце нет.
     
Статус темы:
Закрыта.