1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 09.12.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тут, на форуме один коллега рассказал, как он применил грунтозацепы подходящего калибра вместо штатных резиновых колёс. И всё было хорошо до тех пор, пока не срезало ведомую шестерню на выходном валу.
     
  2. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    А мне этот желтенький понравился... :|: Ну все при нём, что требуется! :super:
    Вот только 170 кг - с одной стороны, плюс, а с другой - ой, мамочки! Пока ж не заведешь - не сдвинешь! :ogo:
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.074
    Благодарности:
    429.387

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.074
    Благодарности:
    429.387
    Адрес:
    Уфа
    И что? :)Я и не двигаю. :)Правда пару раз в году приходится, когда на хранение ставлю. :):)
     
  4. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    Ну дык! Раз "не сдвинешь" - то и двигать не захочется! :)] А я вот свой, на колесах, из гаража сперва выкатываю "своим ходом", а потом, уже на улице, завожу... С этим такое не прокатит.

    Ну, не страшно это, конечно, согласен... если только движок исправен и заводится "с полпинка"! :aga:
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.074
    Благодарности:
    429.387

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.074
    Благодарности:
    429.387
    Адрес:
    Уфа
    Тоже так делал. И сейчас с колесным так же. А вот монстра не выкатываю, там завожу, потом выезжаю.
     
  6. Bolshoy1983
    Регистрация:
    12.07.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Bolshoy1983

    Участник

    Bolshoy1983

    Участник

    Регистрация:
    12.07.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
  7. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    @Bolshoy1983, вот я подумал, чтобы бы лично я взял на Вашем месте? :|: Так как я обычно подхожу к выбору серьезно, а тут - маловато информации, получается, надо "копнуть" интернет... Поехали! :um:
    Сперва нашел, что на подобные модели Хуски ставят движок производства LCT:
    https://market.yandex.ru/product/11034351/spec?nid=56241&track=char
    А что такое LCT ? Нашел и это, в приложенном файле PDF.
    Хм, но это не совсем то, нужно поподробнее... Ага, вот:
    http://komfortnyj-dom.info/ruchnoj-snegouborshhik-optimalnyj-vybor-chast-2.html
    Опаньки! "Учитывая, что производственные мощности LCT расположены в Китае, американским у новых двигателей будет только адрес штаб-квартиры компании." :nono: Ничоси... :ogo:
    Так, ладно, а что у "желтенького"?
    http://ckoba.ru/Dvigateli-benzinovye-zongshen-p-11590.html
    Ну что, неплохо, на мой взгляд!
    Дальше сравниваю: Хуска у нас - б/у, а Целина - 1 год гарантии, Хуска 76 см захват, целина - 106см., движок Хуски 9,1кВт, у Целины 9,5 кВт (чуточку, но мощнее), бензобак у Хуски 3,6 литра, у Целины 6,5 (почти в два раза больше!)...

    Так-с, и что же это в итоге? А в итоге получается, что разницу в 50 тысяч между новой Целиной с китайским ZongShen и б/у Хускварной с китайским же LCT я должен отдать... за что? За шильдик Husqvarna? :no:
    Нет, пожалуй, возьму-ка я "желтого"... :|:

    Вот такое вот получилось лично моё мнение, основанное на имеющейся информации. :hello:
    Просто озвучил, ни в коем случае никому его не навязываю.
    Готов выслушать контрдоводы от владельцев Хусок! :)]
     

    Вложения:

  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.074
    Благодарности:
    429.387

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.074
    Благодарности:
    429.387
    Адрес:
    Уфа
    @DEFom, уже выясняли, откуда ноги растут у нового движка хуски. Оказывается, эти движки, под другим именем, занимали лидирующие позиции на зимней технике. Потом шли Бригс и Хонда. Так вышло, что бренд скис, но возродился заново, под другим именем, после финансовых вливаний, со всеми своими разработками. Кстати, в вашей ссылке это и указывается. Так что в этом плане, все не так плохо. Учитывая, что все движки бригс, тоже из Поднебесной.
    Несколько лет назад, в Леруа и других магазинах, появились наши снежники. Восторгов было немало. Толстый металл, синий корейский редуктор, весь веет надежностью. Потом начались разочарования. Да и ценник подрос значительно. А у хусок, хоть редуктор и не синий, но как то тоже не ломается. Металл тоньше, но это никак не мешает.
     
  9. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    @Veseloff, я ж не против Хусок, ни разу, от слова совсем! ;) Нигде я не говорил, что плоха она сама или её двигатель! И если бы в этом конкретном сравнении двух аппаратов обнаружились аргументы "ЗА" эту Хуску - написал бы их, не скрывая. Но вот не нашлось плюсов, кроме имени бренда...:|:
    Не исключаю, что плохо искал и чего-то упустил. Чего? Поправьте! :um:
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.074
    Благодарности:
    429.387

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.074
    Благодарности:
    429.387
    Адрес:
    Уфа
    Слишком все безоблачно в этой Целине. :)И гусеницы на таких, скорее минус, чем плюс. А если рваться начнут? Резина то китайская.
     
  11. Yakorn
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    558

    Yakorn

    Живу здесь

    Yakorn

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Вологда
    Вставлю свои "пять копеек". Купили мы с соседом практически одновременно СУ, я Хуску, он Техас. Функционально аппараты практически одинаковые: один и тот-же "бриксовский" двигатель, одна ширина, у обоих фара, подогрев ручек и т. п. При всем при этом я заплатил за СУ на треть больше (50 и 75 т соответственно).
    В эксплуатации различия оказались существенные: я просто пользуюсь СУ, провожу ТО и более никаких проблем. А вот сосед уже был вынужден неоднократно ремонтировать редуктор (так он у него толком и не работает) и привод "хобота". Да и снег он кидает хуже. И это при том, что я чищу участок раза в три больше, чем у соседа.
    Есть вещи, которым не дать оценку прочитав ТТХ того или иного СУ:. Я имею ввиду используемые марки стали, чистота и точность обработки узлов и агрегатов и т. п. А это все существенно сказывается на запасе прочности СУ.
    Не скажу плохого в отношении "желтенького". В конце-концов, и сосед не смотря на имеющиеся проблемы исправно чистит снег и решает поставленные задачи. При этом Хуска, как и любой другой именитый бренд, будет стоить существенно дороже. Просто, надо быть готовым к тому, что, с одной стороны, получая экономию (зачастую, очень существенную), с другой стороны ты получаешь повышенные шансы на то, что могут возникнуть проблемы в эксплуатации.
     
  12. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    +100! :super: Согласен целиком и полностью! :hndshk:
    Но хочется подчеркнуть, что получаешь именно "повышенные шансы", а не 100% гарантию проблем!
    Ну а дальше - каждый взвешивает и решает сам... :)
     
  13. sanek 145
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    sanek 145

    Участник

    sanek 145

    Участник

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.074
    Благодарности:
    429.387

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.074
    Благодарности:
    429.387
    Адрес:
    Уфа
    Ленточные только на старых ставят. Из плюсов. Лучше загребает мокрый снег. Из минусов. Не зубастый, плохо грызет слежавщийся. Но это и плюс тоже. При наезде на бордюр, просто стучит, не срезая болты.
     
  15. sanek 145
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    sanek 145

    Участник

    sanek 145

    Участник

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ленточные тоже зубастые (см. сылки)
     
Статус темы:
Закрыта.