Смысл: прилагать усилия, тратить деньги на перенос, когда это можно сделать через администрацию (как предложил @Dimkalab): не за свой счет и нервы?
Спасибо за ответы. Смысл во времени, хотелось бы сделать это как можно быстрее, там дело одного дня по сути. В администрацию обращались, они подтвердили факт захвата, но на этом их работа закончилась. Вчера пообщался с прошлым владельцем, у которого участок находился в аренде, он сказал, что продал его, а тот, кто купил оформил его в собственность, но странно, что ни в ЕГРП ни в ГКН это не отражено. Договорился о встрече с этим "собственником", посмотрим, как он отреагирует.
свою собственность можете освобождать от чего угодно, а вот выступать в роли робингуда не надо, если забор на земле администрации, пусть она и решает вопрос. Еще надо не забывать про стоимось забора как вещи.
Спасибо за ответы. Вопрос решился, переговорил с собственником, оказался адекватным человеком, проезд освободили.
Добрый день. Собрались докупить земли (узаконить прирезку), но столкнулись с неким препятствием в виде поселковой администрации, которая должна дать первоначальное одобрение. Они как бы это сделали, но часть запрошенной земли не хотят давать, говорят там дорога должна проходить. Схема деревни: - желтым цветом обозначены поля сель. хоз. назначения - голубым "районная" земля по которой проходит дорога. - фиолетовые точки, это дорога (часть) проходящая по территории деревни. - зеленый В планах приобрести вот такой кусок: Они не хотят давать ту часть которая по длинной стороне. Якобы там дорога нужна для проезда к полю. За счет остатка земли деревни и самую малость "районной" земли (от границы деревни до пайка). Понятно, что и без этой дороги имеется только в этом месте 2 выезда (голубым цветом обозначен и точками фиолетовыми). Нужны хорошие доводы, что бы закрыть эту бредовую идею с дорогой. 1) Расстояние от нашего участка до пайка в самом узком месте, где-то 3 метра. Вроде минимальная ширина дороги 3.5 метра должна быть (могу ошибаться, там от категории дороги зависит). Еще не знаю, откуда измеряется, от границы участка, или там еще отступить сколько-то должны? 2) Данная дорога (70м) представляет из себя тупик, места под 15х15м разворота нет. Я конечно понимаю, что поле вокруг, но по кадастровым границам выходит, что все же тупик?
Нет проекта - нет проблемы? Больше чем уверен, что его нет, но даже если допустить, что имеется, по строительным нормам же там не "впихнуть" дорогу.
Доброго дня всем! подскажите: рядом со мной замежевали участок под ижс. но выход участка оказался не на основную улицу, а на межу (газон) шириной 4 м между участками. на мой запрос в архитектуру, пришел ответ что это не межа, а проезд. хотя на планах он отмечет так же как и все газоны. подскажите какие нормы есть для проездов в рабочем поселке? и какие нормы для подьезда к участку. Спасибо
Проезд - связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА. ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ СНиП 2.07.01-89* ЖИЛАЯ ЗАСТРОЙКА 2.9*. Для подъезда к группам жилых зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям — второстепенные проезды, размеры которых следует принимать в соответствии с табл. 8 настоящих норм. Для городской застройки ширина минимум 3,5м для сельской можно до 2,75м ужаться. Так что Ваших 4м для проезда хватит за глаза. У меня в деревне вообще проезд 3,08м от забора до забора.
Добрый день! то есть газон неожиданно может стать проездом? а норм на покрытие никаких нет? исходя из снип: Таблица 8 проезды: основные- Ширина полосы движения, м - 2,75. Число полос движения - 2. второстепенные- Ширина полосы движения, м - 3,50. Число полос движения - 1. На однополосных проездах следует предусматривать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15м на расстоянии не более 75м одна от другой. В пределах фасадов зданий, имеющих входы, проезды устраиваются шириной 5,5 м. Тупиковые проезды должны быть протяженностью не более 150 м и заканчиваться поворотными площадками, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин. Таблица 9 Проезд. Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей. Ширина полосы движения, м - 2,75-3,0. Число полос движения -1. При этом должен дополнительно присутствовать пешеходный тротуар - 0-1,9 метра. я понимаю так что проезд +тротуар и еще вроде канава водоотводная.
Для сельской местности тротуар допускается шириной и 0 метров сделать, т. е. вообще не делать оный. Канавы может и не быть - все от проектного профиля дороги зависит. Как вариант дорога может быть поднята над уровнем окружающих участков, тогда канавы не требуется. Что касается покрытия дороги, то надо в администрации запросить к какому классу и категории дорог относится этот проезд. На каждую дорогу должен существовать ее паспорт, в котором отражен срез дороги. Его тоже можно попробовать запросить. А далее притягивать их за нарушение ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". В союзники нужно привлечь ГИБДД и пожарных.
Тут не в названии дело. Тут надо административное деление территории смотреть. Если он в ведении города находится, то и нормы городские действуют. У нас например есть "Поселок кирпичного завода", и дома там 3-5 этажные многоквартирные есть, и тем не менее к сельскому поселению относится.