1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,78оценок: 9

Помогу в проектировании вентиляции - 4

Тема в разделе "Вентиляция", создана пользователем СергейСергеич63, 08.12.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gaser
    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    14.850
    Благодарности:
    13.956

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    14.850
    Благодарности:
    13.956
    Адрес:
    Москва
    И чтоб воздуховоды сплющивались:)]? Я тогда был молодо-зелено, проектов не видел и не пытался, помню только зрительный образ и ощущения опупения;)...
     
  2. Gaser
    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    14.850
    Благодарности:
    13.956

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    14.850
    Благодарности:
    13.956
    Адрес:
    Москва
    Ну когда-то я должен был опрометчиво сказать;), я ж не гений и даже не профессор "вентиляционных и авиамодельных наук". Огроглушительное спасибо, ну не спец я в этих модельных сервоприводах. НО мну кажется, что для модели авиационной нагрузка от вентиляторного привода (10 ньютон*метр цифру помню) отличается. Развеете или "забудем для ясности"?
     
  3. danxee
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    278

    danxee

    Живу здесь

    danxee

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    278
    Вы просто не в теме. Существуют сервоприводы в том числе и для радиоуправляемых лодок, которые развивают гигантское усилие для управления рулем (килем).
     
  4. ChikiPuki
    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    978

    ChikiPuki

    У меня такое неприятное чувство, что вы правы...

    ChikiPuki

    У меня такое неприятное чувство, что вы правы...

    Регистрация:
    21.07.12
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    978
    Адрес:
    Россия
    Мысль верная, они и вправду на одной линии.

    Тоже вот думаю об этом. Пустить магистраль по всей длине дома и отводами тройниками от нее. Вот только боюсь, что весь воздух уйдет сразу в первое ответвление. Придется заузить диаметр, видимо. Имеет смысл после тройника сделать акустическую развязку гибким воздуховодом длиной в метр?

    Сезон А 160
    https://zavodsezon.ru/catalog/sezon_a/
     
  5. danxee
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    278

    danxee

    Живу здесь

    danxee

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    278
    Весь не уйдет, но да, надо будет подрегулировать каждое ответвление заслонками. Какую-то заслонку надо на половину будет закрыть, какую-то на четверть... Опытным путем. По крайней мере я так планирую у себя. На эти заслонки потом повешу сервоприводы, и будет контроллер ими управлять, но в первой версии моей вентиляции это будет делаться ручками, при пуско-наладке системы и потом по мере необходимости.
    Питание 12В и управляющие (сигнальные) линии для сервоприводов будущих заслонок надо будет вести уже на момент разводки электрики по дому, чтобы два раза не переделывать и не вскрывать подвесные потолки.
     
  6. Gaser
    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    14.850
    Благодарности:
    13.956

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    14.850
    Благодарности:
    13.956
    Адрес:
    Москва
    Абсолютно точно подмечено.
    Вы печатали про авиамодели и очевидно, что привода для лодок с гигантскими усилиями будут дороже "вентиляционных", но с нужными усилиями. Для того, чтобы понимать последнее (равно как и то, что авиамодельные = слабенькие и слабее нужных и только поэтому дешевле вентиляционных правильных), нужно быть в теме?
    Находить неточности не в теме вентиляции в моих постах легко - надо ли? Притягивать за уши для нужд вентиляции неподходящие решения и пытаться их пропагандировать - точно не надо.
     
  7. danxee
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    278

    danxee

    Живу здесь

    danxee

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    278
    Да что вы привязались к слову "слабенькие"? Авиамодели - это не только квадрокоптеры со спичечный коробок, это в том числе и самолеты размером с человека или даже больше. Бессмысленная дискуссия.
    Зайдите, чтоли, на хоббикинг и поглядите на модели сервоприводов, чем тут впустую что-то доказывать)
     
  8. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.794
    Благодарности:
    18.063

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.794
    Благодарности:
    18.063
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Есть разные варианты решения этой проблеммы (я работал по нескольким крупным системам ДУ, с разными проектными решениями).
    Я видел и слышал такие схлопывания не раз;) В основном, это случалось на плоских (прямоугольных воздуховодах, сечением больше 2м2.
     
  9. Gaser
    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    14.850
    Благодарности:
    13.956

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    14.850
    Благодарности:
    13.956
    Адрес:
    Москва
    Мне неинтересно на хоббикинг, Вам же интересно (почему-то) пытаться пропагандировать для вентиляции непроверенные еще даже Вами решения. Дискуссия эта конкретная имхо имеет смысл для последователей, которые не потратят время и деньги на эксперименты.
    я видел радиоуправляемые авиамодели и даже держал пульт в руках. Мне в отличие от Вас очевидна разница в усилиях на модели любого размера и на клапане вентиляционном. Даже не будучи в теме авиамодельной, но немножко понимая в производстве именно клапанов вентиляционных, я могу стукать клаву по этому вопросу, не вставляя имхо. Вам это может быть неинтересно, особенно если Ваш путь по жизни - исключительно хождение по собственным граблям. Удач!
     
  10. danxee
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    278

    danxee

    Живу здесь

    danxee

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    278
    Какой-то бред пишете, честное слово.
    Если я куплю ТАКОЙ ЖЕ сервопривод по развиваемому усилию, те же самые 10 Н*м, которые нужны для поворачивания задвижки "фирменным" вентиляционным сервоприводом, вы так же будете утверждать, что "разница в усилиях очевидна"?
     
  11. JOxaKER
    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    39

    JOxaKER

    Живу здесь

    JOxaKER

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    39
    Я пару сообщений назад кидал клапан на 1Нм и там же ссылка на ebay c приводом на 1,5 Нм, цена гораздо дешевле чем аналогичные приводы для вентиляции, правда не могу ничего сказать за его качество и работоспособность.
     
  12. Gepardushka
    Регистрация:
    29.12.15
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    173

    Gepardushka

    Живу здесь

    Gepardushka

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.15
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Электросталь - Москва
    Самый дешёвый привод с пружиной от более-менее нормальной фирмы - нашёл у Siemens за 5000 рублей. Если забить на пружину, то можно найти варианты за 2-3 тысячи.
     
  13. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.794
    Благодарности:
    18.063

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.794
    Благодарности:
    18.063
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Привода клапанов вентиляции имеют момент не менее 4Нм.
    Поскольку усилие для открытия закрытой (вернее - прикрытой до 0-:-10%) заслонки, при работающем вентиляторе, требуется нешуточное усилие.
     
  14. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.794
    Благодарности:
    18.063

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.794
    Благодарности:
    18.063
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    А Вы не знаете - почему привод для заслонки вентиляции должен быть с пружиной?!? А вот привод для клапанов дымоудаления - обязательно должен быть без пружины (а с реверсивным движком)!
     
  15. JOxaKER
    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    39

    JOxaKER

    Живу здесь

    JOxaKER

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    39
    Смоленская область, средняя температура зимой последние 7 лет -6 C, бывает -25, но я думаю на такие дни можно уменьшить приток на минимум или выключить вовсе.

    А почему именно на 500 м3/ч в чем особенность этой цифры? может взять больше? Или корпус с шумопоглащением и воздуховод-шумоглушитель сгладят разницу между сайлент и громкинг? Еще вот у этого S&P написано 2 скорости, то есть никаких вариантов регулировать его плавно или хотя бы ступенчато нет?

    А купить вентилятор с семисторным или шим регулятором не проблема, они какието особо редкие или дорогие или такой можно подключить к любому/многим вентиляторам? (Извините не разбираюсь в этом)

    А как с программированием? Хотелось бы так, что ушел на работу система перешла на минимум, а за час до возвращения вернулась в норму, или например к ночи тоже снижала обороты и не шумела

    То есть симисторные или ШИМ-регуляторы сами по себе дороги или именно пульты с дисплеем которые ими будут управлять дорого а с аналоговыми крутилками доступны?

    Как с этим?

    Не было ли на форуме тем когда люди собирали похожие по характеристикам приточные установки сами с подробностями по выбору компонентов и сборке? чтобы знать на что смотреть, а то магазины предложения присылают, а хорошо это или плохо черт его знает.

    Спасибо
     
Статус темы:
Закрыта.