РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Саш, вот тут ППшка в утеплителе и в стяжке без порога... Это верхнее, издалека и Нет там никакого прогиба и не колбасит при удлинении.
@Next57, Вот это и хотел услышать-риска пропустить трубы в гильзе нет...просто в одном месте при нагреве СО немного выгибает трубу и вытаскивает из крепежной скобы-при остывании возвращается на место. @касимов 2, Толь -именно так порог и получится..только пайка и уложено у меня аккуратнее (труба над трубой-ровненько все и красиво-штробил пол бетонный на требуемую глубину)...Попробовал вчера засунуть 2 куска трубы в гильзу-двигается свободно...можно и утеплителем пренебречь и достать легко...да и расширение -не помеха..буду ваять в выходные... Маленькое замечание по панельникам будерус-третий раз за 2,5 сезона сливаю СО-много ржи в воде...видать анти коррозионка внутрянки этих радиаторов не айс, но шлама от сварки уже нет, как при первом сливе...Посмотрел и срезы труб ПП, армированной стекловолокном-никаких визуально проблем нет (жра только)...Фильтр девственно чист (чистил год назад)...Отопление по качеству и функционалу радует...Греет эффективно, легко апгрейдится (удлинил одну ветку без потери качества обогрева),вторую укоротил, легко перебалансировал систему-не затратно, быстро и самостоятельно... Спасибо всем многократно за помощь и подсказки... И вопрос дилетанта-смогу я сам обслужить котел двухконтурный? Прошло уже 2,5 года с запуска, а туда еще ничьи пальчики не...
У меня так получилось-врезался в ветку...паяльником работал впритык к стенке зашитой пвх панелями, трубы вплотную...плюс куча досадных мелочей-когда спаял, пожалел-надо было всю эту часть ветки перепаять-было бы аккуратнее...Сейчас в этом месте (где прогиб трубы есть) поставил мебель-не видно, а для трубы, думаю, ничего страшного нет...спасибо,что надоумил со стеклом ставить трубу-удлинилась,прогнулась,остыла и..все на месте.
Поставь клипсы с фиксацией. Сможешь проверить давление в РБ? Закавыка только в том, что ниппель из золотника, почти не реально вывернуть, если РБ медленно терял воздух. Там закисает наглушняк, колпачек металлический от авто ломается на ура... Но проверить манометром и докачать, не криминал. Только потом очень внимательно проконтролировать на утечку воздуха! Остальное в нутрянке, просто визульно рассмотреть.
@касимов 2, колпачок не вопрос, лишь бы золотник был жив, а "закис" ВД-шка или др. проверенные средства. В качестве "крутилки" стержень отвёртки с прорезью.
Толя ! В последнее время народ какой-то бешеный стал. Но надеяться, безусловно, надо на лучшее. Иначе как дальше жить ?
Речь о металлическом колпачке: и о металлических "усиках" имеющих привычку срезаться в самый неподходящий момент (латунь, порошковая металлургия). Вот вместо этой детали и предлагал:
Парни-все привет...с колпачком проблем вообще то нет-я же в авто бизнесе-есть спец приспособа для вывинчивания... -именно это и есть спецуха...ей выкручивал золотник на РБ в кессоне скважины-спец. жидкость, покурил 5 минут и...как вчера поставленную выкрутил (заменил сразу на новый, смазав опять же жидкостью от окислов)... а ты чего от пандемии ожидал? она же и в головы с мозгами и без проникает-обидно,что потом у многих застревает навечно... Ради этого и попутно почистить хочу залезть во внутрянку (2500 за обслуживание от профи как то рука не поднимается)...хочу поднять давление в РБ-не нравится как работает подача горячей воды... есть смысл морочится и снимать для очистки теплообменники, вентилятор? или 2,5 года не срок для работы?