1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Stiga ST5266 PB Track

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Fynji, 15.12.16.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    Судя по одному дифу на колёсной оси с правой стороны, при нажатии куртка разблока в движении, правая гуся гребет, левая разблокирована. Т. е. СУ делает только левый поворот в движении. Или я ошибаюсь? А при заглушенном двигателе, не выжимая ручку хода, крутиться в обе стороны спокойно?
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Обычная постоянная блокировка в рабочем режиме и разблокирование для маневра. На повороте будет грести та гусеница где меньше сцепление с грунтом, по твердой поверхности, как на автомобиле.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    Серёжа, да это понятно. Только на этом механическом разблоке, корпус разблока (дифа) с шестерней на корпусе жёстко соединён с правой полуосью. Т. е. левая полуось выходит из зацепления в дифе, а правая крутит постоянно.
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    На каком-то видео с этой моделью оператор говорил, что в движении можно крутиться только в одну сторону, по-моему, направо..попробую найти
     
    Последнее редактирование: 01.12.21
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Ошибаешься, тогда вообще диф был бы не нужен. Жёсткая приварка одной полуоси к шестерне и вперёд, разблокировка по второй подключаемой оси. Здесь все таки полноценный диф с полуосями и блокировкой полуоси с корпусом, или второй полуосью. Но у меня другой недостаток конструкции омрачил. Низкий клиренс по осям опорных катков, мне и своего то клиренса в 30 мм не хватало, а тут ещё меньше.
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    с 3-ей минуты...
    https://yandex.ru/video/preview/11153392835744460839
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    Да, всё верно, гребет только одна гуся. Но почему направо поворот... Странно. Не логично и противоречит увиденному... Что-то владельцы отмалчиваются, знать не живут здесь... :aga:
     
  8. ab4810
    Регистрация:
    05.09.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    ab4810

    Участник

    ab4810

    Участник

    Регистрация:
    05.09.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Есть какие новости в 2024 году у пользователей данного девайса?