1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 8

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aa12345, 30.01.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    400 ватт. Или у тебя не Агидель. Комп на котором фото крышки с Агидели проверяется, кинул бы фото. У меня их штук 6.
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Temih, А зачем же тогда говорить, что рулит крутящий момент. Если ставить двигатель на какую то технику надо смотреть, чтобы были обороты и мощность одинаковая и крутящий момент у зтих двигателей будет одинаков. может быть различия на разных оборотах но там как настроен двигатель и для чего он предназначен. :Если ставишь высоко оборотистый двигатель, вместо тихоходного значит надо скорректировать трансмиссию. И двигателя на мб если меняют, допустим если стоял ДМ 1 у него обороты 3200 а у той же Хонды 3600. разумеется тяга будет хуже даже если они одной мощности, чтобы их уравнять по тяговому качеству, надо корректировать размерами шкивов, если кому то хочется или брать мощней двигатель, что было такая же тяга как и раньше. И Китайцы везде пишут не ту мощность, что двигатель покажет на стенде, а расчетную. А это то, что рассчитали теоретически, что есть в цилиндре. А в деле потери на привод охлаждения, привод р. распредвала, м. насоса и другое тут не учитывается. Ориентироваться надо надо на рекомендуемую мощность, а ее в рекламе не пишут, цифра меньше.
     
  3. Darkid0l
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    1.251

    Darkid0l

    Живу здесь

    Darkid0l

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    1.251
    Адрес:
    Московская область, Воскресенск
    похоже на правду, но не по цвету же мотоблок выбирать? Хоть на какие то параметры ориентироваться обязательно надо. Тут главное, чтоб эти сравниваемые параметры сопоставимые были.
    От трансмиссии также безусловно зависит очень многое. Немного переживаю по поводу минимальной скорости мотоблока, который планирую купить. Не многовата ли она.
    В паспорте указано на 1 передаче до 5 км. ч, но не указано для какого числа оборотов на первой передаче она получается. Интуитивно предполагаю что это скорость для максимальной открытой заслонке, т. е. для 3500 об.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    У меня Агидели два. Я недаром скачивал их замену сальников
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Darkid0l, привет, при покупке заставь продаванов мб завести, и попробуй за ним пройтись включив первую, если будешь идти быстрым шагом, то нормально, потому как в работе на земле мб все рано будет пробуксовывать, если бежишь-ищи другой, газ на 2/3 или на середину ставь, больше не надо.
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ой, да ладно! Всем известно какое барахло оказывались их движки. Все их "подвиги" это заслуги наших механиков и инженеров. Как много вы знаете американских самолетов или двигателей тех лет, которые наши технари не доводили бы до ума? Во времена ВОВ перегоняли по ленд-лизу самолеты через Чукотку. Знаете, скольким молодым и неопытным американским пилотам это был билет в один конец? Посылали молодых, потому что рисковать опытными, в то время, было непозволительной роскошью! Очень многие просто не доделали из-за офигенного качества.
    А Студебеккер требовал качественное топливо и лендлизовское масло, и, то же ломался! То, что это была хорошая машина, заслуга наших водителей и технарей. Полуторка, кстати, то же была легендарной машиной и могла ездить на всем, что горит, даже были модификации на дровах. До сих пор не знаю такого всеядного автомобиля.
    Американские ДВС не имели никаких существенных преимуществ, коме избыточной мощности, которую наша промышленность, тогда не могла еще себе позволить производить, поэтому брали готовое и доводили до ума.

    ИМХО, основное отличие Бриггсов, по сравнению с Хонда, Субару и прочими азиатами, это немного больший, чем у азиатов, ход поршня. Отсюда, более высокий крутящий момент даже при одинаковом объеме двигателя. Визитная карточка американских и европейских, да и отечественных двигателей.
     
    Последнее редактирование: 31.01.17
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.957
    Благодарности:
    17.678

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.957
    Благодарности:
    17.678
    Адрес:
    Бирск
    Я ваще не шарю если че просто предположу при увеличении хода поршня увеличивается и колено КВ, следовательно плечо приложения силы больше и как итог увеличивается пресловутый момент? Я не настаиваю
     
    Последнее редактирование: 31.01.17
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    У нас ПАЗик рабочий с дизелем то Беларуса:hello:бегает!
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Н
    О не объем камеры сгорания:hello:
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну, вообще-то так и есть;)
    А еще более короткий шатун.
    Так же влияние оказывает форма камеры сгорания:um:
     
    Последнее редактирование: 31.01.17
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    ИМХО именно поэтому на Кайманов с Бриггсом, не подходят ремни то Кайманов с Субару, Хонда, и китайцев!
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Сижу, думаю. Фото есть, но как раз без крышки. DSC02243.JPG DSC01879.JPG :). А с крышкой, вроде была фотка, но не помню где...
     
    Последнее редактирование: 31.01.17
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Задумался. Наверное Вы правы. Объём камеры сгорания всё же наверное, то что вверху поршня находящегося в ВМТ.
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    То-то и оно;)
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Это Вы так намекаете, что потому такая разница в указанных объёмах?
     
Статус темы:
Закрыта.