1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 8

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aa12345, 30.01.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Так я спорить не буду - и тем более термины применять
    да нихрена подобного - там оборотов то всего 2200 - чуть добавится не критично.
    на ЮМЗ - если память не изменяет Д-65 там всего 1750.
    пружинку в насосе рубили на пару витков и повышали чуть за 2000 - нихрена работали.
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Работали с ткр 100 :ogo:, да там тупо производительности насоса, даже на половину мощности турбины не хватит :flag:
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Во по субарикам распиновку нашёл
    robin-subaru-ex17d-mothnostj_dvigately_7.jpg robin-subaru-ex27d-mothnostj_dvigately_7.jpg robin-subaru-ex21d-mothnostj_dvigately_7.jpg Screenshot_2017-01-31-21-58-48.png Screenshot_2017-01-31-21-58-32.png Screenshot_2017-01-31-21-58-20.png
     
  4. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    так насос и форсунки (поименно) возили на регулировку.
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Мы с вами о разном, я про ткр 100, а вы про то что вы ставили.
     
  6. Darkid0l
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    1.251

    Darkid0l

    Живу здесь

    Darkid0l

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    1.251
    Адрес:
    Московская область, Воскресенск
    Купил я себе мотоблок сегодня. :victory:
    Посмотрел вживую на чемпиона 1193 и понял что великоват он для меня. :)] Огромный и тяжелый космически показался.
    Ходил, бродил, смотрел, трогал, консультанта мучил, в итоге взял Агат Л-6.5 с движком лифан. Во как бывает. :aga:
    Буду приобщаться к мотосообществу весной, если эта модель разочарует - продам и другую модель куплю.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Батя правда на ЮМЗ никогда не работал. а на МТЗ 52 было 1800 тоборотов, на МТЗ 82 2200, а двигатель был Д240.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    С покупкой! Пусть служит и радует хозяина!
    Это нормальное явление. Сам почти так же купил и стоит заметить за 9-ть лет ни капли в выборе не разочаровался.
    А это вот уже вряд ли, если конечно у вас клада нет. :). Да и не стоит так быстро. Агат хороший мотоблок!
     
  9. Darkid0l
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    1.251

    Darkid0l

    Живу здесь

    Darkid0l

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    1.251
    Адрес:
    Московская область, Воскресенск
    Повезло мне седня с консультантом. Реально все про мотоблоки знает. Терпеливо отвечал на мои вопросы и рассказывал обо всех нюансах. Работал со мной 2 часа и никакого намека на раздражение. Святой человек наверное. Я так точно бы не смог. Спасибо ему.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Бывает иногда. Хоть и не так часто, к сожалению.
     
  11. vabur66
    Регистрация:
    31.10.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    vabur66

    Участник

    vabur66

    Участник

    Регистрация:
    31.10.16
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Отговорить меня купить это https://www.egazon.ru/good/309021
    А то ...
    С выбором совсем шарики за ролики...
     
  12. Drongo272
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    22

    Drongo272

    Участник

    Drongo272

    Участник

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Белгород
    Какого красавца нашёл на Алибабе.
    http://www.handvietnam.com/power-tiller/power-tiller-bl75.html
    Но тяжёл очень
    Вес (без двигателя) 179kg (394.6 кг)
    Но зато скоростей 6 штук вперёд и 2 назад.
    И дорог 2100 зелёных без доставки
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Не вижу причин отговаривать.
    Скорее всего враньё, делите пополам. Скорее всего вторая половина это при развороте шкива.
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @скобарь963, не секрет, что на некоторые движки можно поставить наддув без глобальных переделок, но там и прибавка к мощности отсилы 5%, если глобально, то до 30% вполне.
    Скажу сразу, могу в чем то ошибаться, потому как регулярной практики не имею, но когда-то учился на дизеле строение и эпизодически имею дело с моторами и процессы происходящие в ДВС еще не забыл, да и графики читать не разучился.
    Приведу пример из жизни.
    У лесовозников наших, есть повышенный спрос на старые КАМАЗы и МАЗы с атмосферными двигателями. Я интересовался, почему не турбо, у них же дури больше? Ответ был такого плана: "да толку-то? Они ни в горку, ни на перевале не вытягивают трал с лесом. Тем более, на лесной дороге. Турбо хороши только на трассе летать. Вся их мощность в скорость уходит. А атмосферники дырдырят 1-2 км/ч в горочку, медленно, зато уверенно".

    Так что, ИМХО, наддув делает из дизеля что-то вроде оборотистой бензинки, где в основном происходит увеличение мощности, а крутящий момент если растет, то не значительно. Всегда тяжело нагруженные двигатели делались малооборотистыми и тихоходными, потому как имели большой крутящий момент именно на не больших оборотах.
     
    Последнее редактирование: 01.02.17
  15. Darkid0l
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    1.251

    Darkid0l

    Живу здесь

    Darkid0l

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    1.251
    Адрес:
    Московская область, Воскресенск
    Тоже выбирал долго но взял именно такой но с мотором лифан. Предрассудков к китайским движкам у меня нет, а на разницу в цене набрал навесных причиндалов.
     
Статус темы:
Закрыта.