1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 8

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aa12345, 30.01.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ваша правда!
    Я то же хотел с Хондой и новый, а придется брать с Рато и б\у:)
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    У меня семь МБ и МК. Новым был только Крот, и то тот который я продал, а потом купил его ровесника, БУ естественно. Нет ничего страшного в том что техника БУ. Она работает. А это главное.
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Просто в коллективе себя ощущаю нищебродом:)]
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На Мастер Ярде будет не очень удобно, у него развесовка не та.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не хорошее слово, это придумали "золотые мальчики" которым досталось всё от рождения. :no:
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Я еще ничего не знаю про механизацию процесса! Всю жизнь вручную, лопата-тяпка! Так что это будет пробный полет! А вообще когда-нибудь хочу взять Салют с Хонда 200! :super:
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Надеюсь их на форуме нет:). А если и есть, то ведут себя прилично:aga:
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Мечтать надо о несбыточном, мечту не надо будет придумывать вновь, вот о таком
    https://vse-motobloki.ru/goods/586.html
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Весч! Посмотрел и хватит! Рука не поднимется пахать на таком! Только в коллекцию.
     
  10. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    Кузьмич! Конечно, смотрел. Из того, что там есть мне по бюджету только калужский Авангард подходит. Но уж больно он легкий, да отзывов по нему пока маловато, т. к. модель совершенно новая. Да гаврлово- ямский Агат, но у меня к нему какое-то предубеждение. Начитался, что у него сальник редуктора на переключателе передач начинается сопливится едва ли не с начала эксплуатации. Можно ещё Lander Пахарь гагаринский рассматривать с двигателем Ланчин или Дайкинг
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Где-то недавно на сайтах сегодня проскакивало, что движки Kohler делает Ламборджини, потому что Kohler выкупила Ламборджини в 2008г.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @Alex1957, Зря вы так про Агат, тот же редуктор что на Салюте и наверное на Вейме, только расположение движка удачней чем на Вейме.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Совершенно верно, Kohler хорошие движки. Только не Ламборджини, а Ламбордини.
     
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.960
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.960
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Движки лончин и шинерай, китай китайский и блин работают без гемора, я что то делаю не так?
     
  15. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    Иваныч, Вы, наверное, правы. Но душа к нему не лежит, хотя окончательно ещё не отмел и этот вариант, но уж больно много не очень хороших отзывов появилось на Агаты после "развода" в 2013 году НПО Салют и Гаврилов-Ямского машиностроительного завода. Да и спецы с Салюта постоянно говорят, что они не знают, что за редукторы ставят на Агаты, дескать неизвестный производитель. Из Омска то их уже не поставляют? А расположение движка на Вейме тоже очень удачное. Развесовка отличная. Это даже по картинкам видно
     
Статус темы:
Закрыта.