1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 8

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aa12345, 30.01.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.957
    Благодарности:
    17.678

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.957
    Благодарности:
    17.678
    Адрес:
    Бирск
    Пойду ка я свой редуктор сфоткаю, есть у меня сомнения на счёт этого хопра
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну если полный аналог, тогда редуктор полностью шестеренчатый с прямозубыми шестернями как у салюта должен быть.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Здесь не соглашусь, обычно цепь работает в жидкой смазке, но бывают исключения.
     
  4. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    Вы правы. Так и есть
    И двигатель содранный с Ходы GX 200
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Пустотелое.
     
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.957
    Благодарности:
    17.678

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.957
    Благодарности:
    17.678
    Адрес:
    Бирск
    У нас объединённый редуктор что руктора и КПП 1,8 литра вливается по середину КПП. Вся коничка что верхняя что нижняя погружена в масло. Хотя че это я, тут про цепь же говорят
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Сейчас похоже наоборот стало, на всех дешевых культиваторах, штампованный корпус редуктора и цепь с заложенной "пожизненно" смазкой. :)
    DSCN5097.jpg
     
  8. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    [​IMG]
    В Хопре аналогично. 2 литра. Жёлтую крышку за тросиком видите? Туда и льют
     
    Последнее редактирование: 03.01.17
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.957
    Благодарности:
    17.678

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.957
    Благодарности:
    17.678
    Адрес:
    Бирск
    Сравните фотки
     

    Вложения:

    • IMG_20170103_205335.jpg
  10. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    Ну один в один. Только отверстие для залива масла в разных местах
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.957
    Благодарности:
    17.678

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.957
    Благодарности:
    17.678
    Адрес:
    Бирск
    Тогда не брать! Вейма
     
  12. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    А аргументы против Хопра и Вашего агрегата в чем?
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.957
    Благодарности:
    17.678

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.957
    Благодарности:
    17.678
    Адрес:
    Бирск
    Первая космическая скорость
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Их много под разными марками выпускают, у нас есть и патриот и карвер и хютер. Цветом разные все. :aga: А внутри вот:
    5300d8e5c3d8.jpg 194164fc3648.jpg eae449dcf1cc.jpg
     
  15. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    И это всё? Неужели такой болид, что не угонишься за ним, тем более на фрезах или грунтозацепах. Хотя хозяин аналогичного Хопра, которого я вчера цитировал, написал мне, что третьей скоростью за время эксплуатации так и не пользовался
     
Статус темы:
Закрыта.