1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Строительство дома из клееного бруса на сваях, в Подмосковье

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем J0103430, 24.12.16.

  1. optik64
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560

    optik64

    Построился, обживаюсь

    optik64

    Построился, обживаюсь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560
    Адрес:
    Москва
    Это с настольного компьютера. Вы заходили в WEB-интерфейс своего котла на сайте Микро Лайн?
    Ссылка удалена.
    Вверху справа "Вход".
     
  2. ds007
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    126

    ds007

    Живу здесь

    ds007

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Москва
    Извините, что влез со своим вопросом в чужую тему! Больше не буду!
    Чем серый цвет красили? Собираю варианты окраски серым цветом. Как и что получается. Может ещё фото есть при разном освещении?
     
  3. optik64
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560

    optik64

    Построился, обживаюсь

    optik64

    Построился, обживаюсь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560
    Адрес:
    Москва
    @ds007, если речь про мой дом, то Вам лучше прочитать мою тему. Можно не целиком. А где-то с середины, когда пошли выкрасы. Помнится, я там всё подробно рассказывал.
    https://www.forumhouse.ru/threads/395035/
    Что касается фото с другим освещением, могу поискать и выложить у себя.
     
  4. J0103430
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    223

    J0103430

    Живу здесь

    J0103430

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    223
    Спасибо! Да, я зашел, но там только можно добавить уровень сигнала GSM, напряжение питания и что-то еще незначительное... Ну да фиг с ним)
     
  5. Alex Cd
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137

    Alex Cd

    Живу здесь

    Alex Cd

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137
    Как владелец относительно нового дома из клееного бруса (поставили май 2015, в силу судов и тяжб ввели в сентябре 2016) могу посоветовать не экспериментировать с отоплением в первый год, надо делать плавный ввод на режим и держать его потом ровно до весны, брус хоть и клеенный, но его от экспериментов тоже и повести может и треснуть ламели могут) у меня дом простоял год без отопления и сел где то на 5 см, резкие перепады ни к чему имхо.
     
  6. J0103430
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    223

    J0103430

    Живу здесь

    J0103430

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    223
    Спасибо! Но у Вас дом целый год вообще без отопления стоял? Я то планирую держать положительную температуру дома, но на уровне +8..+10, когда меня там не будет, не +18: иначе это просто бессмысленный расход газа получается...
     
  7. J0103430
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    223

    J0103430

    Живу здесь

    J0103430

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    223
    У нас теперь меняют столбы с проводами, которые подходят к СНТ- электричество отключают каждые день по 6-8 часов :( Хорошо, что я генератор купил, рабочие пользуются и котёл греет. Но такие отключения / включения происходят потнесколькутраз на день, и есть риск, что плата котла может накрыться :( Вобщем задумался я об установке Источника Бесперебойного Питания. Посмотрел рынок- готовые системы, с автономией 5-6 часов обойдутся от 30 тыс. руб. Решил остановиться на полусамодельной системе на основе автомобильных аккумуляторов - должна войти в 15-20 тыс. с автоновией 6-10 часов. На Авито есть предложения...
     
  8. Sergant76
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.312

    Sergant76

    Живу здесь

    Sergant76

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.312
    Адрес:
    Ярославль
    а это не пожароопастно? так то узм—51м хорошо защищает от кривых ручек электриков и скачков напряжений. А плате котла от выключений ничего не будет
     
  9. optik64
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560

    optik64

    Построился, обживаюсь

    optik64

    Построился, обживаюсь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560
    Адрес:
    Москва
    Не советую использовать автомобильные аккумуляторы. Выброшенные деньги. Почитайте тут:
    https://tok-shop.ru/tok-blog/choice-battery/
     
  10. optik64
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560

    optik64

    Построился, обживаюсь

    optik64

    Построился, обживаюсь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560
    Адрес:
    Москва
    @Sergant76, от скачков напряжения защищает только стабилизатор напряжения.
    Добавлю.
    Стабилизатор держит выходное напряжение постоянным, не зависимо от колебаний входного напряжения.
    УЗМ-51 - это защитное реле, которое отключает сеть при скачках напряжения, выходящих за пределы его настройки. А вот внутри своего диапазона УЗМ-51 добросовестно передаёт все скачки в сеть. В данном случае - на котёл. Если он включён без стабилизатора.
     
    Последнее редактирование: 25.11.17
  11. Alex Cd
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137

    Alex Cd

    Живу здесь

    Alex Cd

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137
    Советую не экономить, а поставить ибп для газовых котлов на 1 квт, туда можно при желании ече что то кроме котла впихнуть, например роутер и видеонаблюдение
     
  12. Sergant76
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.312

    Sergant76

    Живу здесь

    Sergant76

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.312
    Адрес:
    Ярославль
    я имел ввиду скачки типа 380 вольт вместо 220. А стабилизатор я предположил что уже есть.
     
  13. J0103430
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    223

    J0103430

    Живу здесь

    J0103430

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    223
    Спасибо! Вы знаете, я почитал несколько статей на эту тему и у меня сложилось мнение, что это скорее что-то вроде холивара - можно или нет использовать амтомобильные АКБ для ИБП или нет. Я, конечно, не претендую на глубокое знание материала, но тем не менее для себя решил попробовать. Как выглядит предлагаемый ИБП? Это источник бесперебойного питания APC Smart-UPS 750VA/500W (при том, что у меня максимальное потребление около 300 Вт) и два автомобильных аккумулятора по 100 а/ч, чего мне должно хватить на 8-10 часов автономной работы. ИБП АРС обеспечивает роль в том числе стабилизатора напряжения. Аккумуляторы не находятся не в работе, за исключением случая пропадания питания - тогда они начинают разряжаться и и после этого заряжаются. Поэтому постоянных циклов разряда - заряда быть не должно. Также они защищаются от глубокого разряда настройкой, что при достижении 20% емкости, ИБП отключается. Данная схема обойдется мне (ИПБ б/у) в 17 000 руб. при том, что самый дешевый профессиональный ИБП не на амтомобильных аккумуляторах стоит 30 000 на 5 часов работы. Автомобильные аккумуляторы стоят 2*5000 руб, - срок их службы будет меньше, чем у "правильной" батареи, но цена вопроса опять-же решает: "правильная" батарея стоит 16 000 руб на 5 часов.
    АКБ должны простоять 4 года или больше.
    Вобщем я решил купить такую систему. Риски осознаю, и как всегда, без утайки буду делиться обратной связью, будь это хороший или плохой результат :)

    Ну, у меня сейчас ИБП на 0.5 кВт, при потреблении 0,3 я думаю, что смогу что-то еще туда повесить со временем. да и на данный момент времени мне надо сократить кап. расходы. Если через 3 года я захочу поменять ИБП, это будет более безболезненно, чем вкладывать большие деньги сейчас.
     
  14. Alex Cd
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137

    Alex Cd

    Живу здесь

    Alex Cd

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137
    моя практика говорит что дешевле изначально нормально все делать, кроилово ведет к попаданию (С)
    слышал что некоторые пытались поставить апс от компов на другие виды, увеличив кол-во акб, но ничего путного из этого не выходило.
     
  15. optik64
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560

    optik64

    Построился, обживаюсь

    optik64

    Построился, обживаюсь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560
    Адрес:
    Москва
    А Вы правильно считали? Или Вы имели ввиду 30.000 уже с батареями?
    Я купил новый ИБП Helior Sigma 1 KSL за 17.500 (1 кВт).
    Плюс 2 шт. батареи Delta DTM 12100 L по 11.400. Итого вышло чуть меньше 40.000 (дали скидку). При этом эти батареи с индексом "L" - Long Life. Срок их службы 10 - 12 лет. Если хотите сэкономить, можете купить батареи Восток. По слухам, они собираются на одном и том же заводе. Просто для бюджетников и при "импортозамещении" Delta не пройдёт по тендерам, а Восток пройдёт :)]
    Можно сэкономить, купив тот же ИБП с рук. А батареи брать не самые навороченные по технологии и не самой большой ёмкости. Например, 70 - 80 Ач вполне подойдут.

    А что такое "правильная батарея" и почему она будет "держать нагрузку 5 часов и стоить при этом 16.000 рублей"? :)
    Это время зависит от нескольких параметров. Во-первых, от ёмкости самой батареи. Во-вторых, от её технического состояния. У автомобильных батарей уже через 3 года происходит сульфатация пластин и АКБ сильно теряет ёмкость. Вплоть до полного умирания. По закону подлости это случается обычно зимой. А Вам захочется лишиться автономии при минус 25?
    В-третьих, от мощности нагрузки. В четвёртых, от технологии изготовления батарей.
    И ещё не забывайте. Автомобильные АКБ содержат жидкий электролит, который при зарядке испаряется. А ещё при зарядке выделяется водород. Это взрывоопасно!
    И ещё почитайте чужой опыт, будет полезно:
    https://geektimes.ru/post/261296/

    Моя тоже ;)
     
    Последнее редактирование: 27.11.17