1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Строительство дома из клееного бруса на сваях, в Подмосковье

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем J0103430, 24.12.16.

  1. J0103430
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    223

    J0103430

    Живу здесь

    J0103430

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    491
    Благодарности:
    223
    Ну вот в том и вопрос, что все равно, чтобы что-то приемлемое поставить, нужно будет как минимум 40 тыс. руб. Ну или 30 тыс, с не очень большой автономией, а у меня сейчас нет денег на эти расходы, я их в бюджет не закладывал, поэтому 17 тыс v. s. 30-40 тыс вполне оправдывают подход "достаточно хорошо", а не "идеально". В самом плохом случае, через 3-4 года я все выброшу и куплю другую систему, более "правильную", а может и этого делать не придется, - достаточно будет поменять АКБ. В любом случае, деньги через 3 года дешевле денег сейчас)

    Ну, повторюсь, я не специалист :) я прозвонил в 3 фирмы, торгующими ИБП и попросил сделать предложение под мои нужды, вот, и в лучшем из них были такие параметры - ИБП+батарея которая не автомобильная, которая специально для ИБП. С одной батареей автономность порядка 5 часов говорили, больше - надо ставить вторую, стоит 16 тыс. Думаю, что это вполне отражает ситуацию по технике и экономике решения с нормальным ИБП.
    Тут надо упомянуть еще одно важное ограничение с моей стороны - кроме денег на данное устройство, у меня еще большие проблемы и со временем на изучение и выбор решения - оч. много работы, + семья, ребенок, вобщем времени тоже нет. А поставить я его хочу достаточно быстро - запарили ежедневные отключения питания. Поэтому действовать надо быстро, больших минусов выбранного решения я не увидел...

    А почему это произойдет через 3 года, а не через 4? или 5? Условия эксплуатации не самые жесткие, потом у нас наконец закончатся работы на линии эл. передач, я надеюсь) В автомобиле батарея-то дольше служит. А через 4 года если все умрет, можно будет поменять эти аккумуляторы (10 000 руб) или поменять систему.

    Водород выделяется только в процессе зарядки АКБ, а она у меня будет заряжаться достаточно редко - только после отключения сети, что не должно происходить очень часто. Сегодняшнюю ситуацию в СНТ, считаю, выходящей из ряда. Так что Н2 не скопится по идее, да и выветриваться он тоже будет по щелям - дом деревянный. Но главное, что он не должен особо образовываться.

    Спасибо, почитал! И что самое интересное, не смотря на название статьи, автор в конце пишет "В общем я не смог ответить для себя на вопрос, почему же автомобильные аккумуляторы не годятся для использования в ИБП, но через год я постараюсь повторить измерения и сравнить результаты." :) Ну а Х страниц комментов я не читал)

    Ну, я согласен, лучше всего сделать правильно, как надо с самого начала, если позволяют средства. Но если хочется сэкономить, то это (почти) всегда связано с отхождением от правил, тут просто надо взвесить цена/эффективность.
    В любом случае, как сказал через 3-4 года я готов заменить систему. (Если понадобится)
     
  2. optik64
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560

    optik64

    Построился, обживаюсь

    optik64

    Построился, обживаюсь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560
    Адрес:
    Москва
    Нет. У меня автомобильный опыт с 1992 года. И он говорит, что если АКБ прожила 5 лет, то это очень хорошо. На предпоследней моей машине Citroen DS4 АКБ умерла уже через 3 года :)]
    Стоковая FIAMM (читай, бюджетная). По 5 лет живут в основном дорогие и качественные брендованные АКБ. Тут сэкономить не получится...
    И опять же, не забываем про сульфатацию пластин, от которой очень сильно страдает ёмкость. Т. е., практически гарантированно, что через 3 года ваша АКБ в 100 Ач будет уже в лучшем случае 50 Ач. А то и вообще кандидат на списание.
    В общем, решать, конечно, Вам. Но для себя я не один десяток раз подтверждал вывод - лучше один раз заплатить за качественный продукт, чем два раза (а то и больше) за некачественный. Потери в итоге будут гораздо больше.
     
    Последнее редактирование: 27.11.17
  3. optik64
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560

    optik64

    Построился, обживаюсь

    optik64

    Построился, обживаюсь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560
    Адрес:
    Москва
    Тот ИБП, о котором я писал, On-Line. Т. е., зарядка батарей идёт постоянно. Это хорошо тем, что батареи всегда имеют заряд в 100%. Кроме того, отсутствует время на переключение питания котла от сети на ИБП. Оно равно нулю. Некоторые котлы выпадают в ошибку в случаях с ИБП Off-Line или интерактивниками.
     
  4. Alex Cd
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137

    Alex Cd

    Живу здесь

    Alex Cd

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137
    Стоимость котла посчитайте... как вариант стабилизатор и автозапуск генератора
     
  5. optik64
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560

    optik64

    Построился, обживаюсь

    optik64

    Построился, обживаюсь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560
    Адрес:
    Москва
    Стабилизатор как минимум! А это уже 5.000 - 6.000
    С генератором сложнее. Не все генераторы выдают "чистый синус". И не факт, что с тем, что купит ТС, его котёл подружится. Лотерея. ИМХО, генератор лучше использовать для зарядки второго комплекта батарей.
     
    Последнее редактирование: 27.11.17
  6. Alex Cd
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137

    Alex Cd

    Живу здесь

    Alex Cd

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137
    У меня тоже сигма стоит и акб на 100ач, комп ипб они даже при живой акб работают минут 10, плюс вопрос, могут ли они заряжать акб больше чем их штатные?
    Я вот пожалел что вместо стабилизатора на каждую фазу поставил отдельные на холодильник и прочее, сейчас смотрю как напряжение скачет и сколько стоит то что я хотел два года назад понимаю, надо было ставить два года назад. Чудес не бывает, то что сейчас для вас дорого, будет дороже и через три года
     
  7. optik64
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560

    optik64

    Построился, обживаюсь

    optik64

    Построился, обживаюсь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560
    Адрес:
    Москва
    Ток заряда в ИБП рассчитан на те батареи, которые разрешены ему в комплект. Ставить, например, батарею бОльшей ёмкости или увеличивать кол-во батарей (ставить в параллель к двум расчётным ещё две) не получится. Батареи не зарядятся на 100%. Будет вечный недозаряд. Поэтому я считаю, что лучше иметь к паре работающих батарей ещё один комплект. Который при аварии можно подзарядить от того же генератора. Даже самого дешёвого.
     
  8. Alex Cd
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137

    Alex Cd

    Живу здесь

    Alex Cd

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137
    АВтомобильные автомобильным рознь, есть старые кислотные, а есть агм или гелевые, у них ценник другой, и как раз по этой технологии я так понимаю делают для ибп акб
     
    Последнее редактирование: 27.11.17
  9. optik64
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560

    optik64

    Построился, обживаюсь

    optik64

    Построился, обживаюсь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560
    Адрес:
    Москва
    AGM и гелевые это как раз батареи не для автомобилей, а для ИБП
     
  10. Alex Cd
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137

    Alex Cd

    Живу здесь

    Alex Cd

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137
  11. optik64
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560

    optik64

    Построился, обживаюсь

    optik64

    Построился, обживаюсь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560
    Адрес:
    Москва
    "имеют ряд неоспоримых преимуществ, в связи с чем с 2010 года поставляются на первичную комплектацию большинства немецких производителей"
    Насколько я могу судить, автомобильная промышленность развилась гораздо раньше 2010 года :)]
    Просто совсем недавно (я немного отстал от жизни :hello:) немцы расчухали лучшее качество AGM и GEL технологий и взяли их на вооружение. Но изначально эти технологии были только для батарей в бесперебойниках.
    Вообще, прикольно. Прогресс - это ставить ибепешные батареи в автомобили, а регресс - наоборот :)]

    P. S. Интересно - будут ли жить AGM И GEL батареи в автомобилях по 10 - 12 лет?
     
    Последнее редактирование: 27.11.17
  12. Alex Cd
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137

    Alex Cd

    Живу здесь

    Alex Cd

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137
    Ту
    optik64
    небольшой офтопик, я по ошибке заказал 16 вместо 8 https://ultrasklad.ru/item/batareya-dlya-ibp-csb-hr-1221w-f2-12v-5ach-225124087/

    как мне их соединить чтобы осталось 12в, но емкость сборки стала 40ач?
    пс
    я весной на мотоцикл покупал новый акб, агм, так он не гелевый, а кислотный, там надо было при начале эксплуатации залить в банки прилагаемую жижу.
     
  13. optik64
    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560

    optik64

    Построился, обживаюсь

    optik64

    Построился, обживаюсь

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    4.546
    Благодарности:
    8.560
    Адрес:
    Москва
    @Alex Cd, имхо, никак. У Вас рабочее напряжение 12В, все батареи по 12В соединяются параллельно.
    Наращивание дополнительных батарей дальше в параллель приведёт к увеличению ёмкости. А последовательно соединять нельзя. Это увеличит рабочее напряжение.
     
  14. Alex Cd
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137

    Alex Cd

    Живу здесь

    Alex Cd

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137
    я так и понял, т. к. эти акб вовремя не вернул думаю как их можно использовать, при последовательном будет 12vх8шт=96V и 1,5ач? а при параллельном 8штх5ач=12v и 40ач?
     
    Последнее редактирование: 27.11.17
  15. Alex Cd
    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137

    Alex Cd

    Живу здесь

    Alex Cd

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    137