F Флудилка по каркасам - 2

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем ganfayter, 22.12.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @artu, тут сложно что-то ответить, серьёзно. В автомате контакты подпружинены, расходятся достаточно быстро, дуга гаснет, не успевая оплавить. В контакторах на серьёзные токи добавляют дугогасительную камеру, в которую дугу затягивают электромагнитным полем. Никто не предлагает щёлкать автоматом каждый час, используя его как выключатель. Скорость срабатывания на превышающий ток никак не связана со временем развода контактов.
    Накидал утверждений наобум, надеюсь сработает.
     
  2. Turkish945
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    1.549

    Turkish945

    Вникаю в детали

    Turkish945

    Вникаю в детали

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    1.549
    Адрес:
    Москва
    Скорость размыкания у них одинаковая, независимо от класса. От класса зависит ток/время при которых возникнут условия для размыкания.
     
  3. Turkish945
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    1.549

    Turkish945

    Вникаю в детали

    Turkish945

    Вникаю в детали

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    1.549
    Адрес:
    Москва
    В этом плане ничего не меняется. В доме как стоял C25 (к примеру) так и стоит, чаще он срабатывать не будет.
    Меняется только то, что в случае чего однозначно первым отключится C25 в доме, а не C25 в щитке на столбе (если его заменить на D25).
     
    Последнее редактирование: 11.01.17
  4. Denverus
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.502

    Denverus

    Живу здесь

    Denverus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.502
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну подгорают потихоньку пластины и свойства теряют. Если автомат срабатывает часто то ток срабатывания становится менее предсказуемым. В принципе если он работает ан пределе то скорее всего тоже характеристики ухудшаются
     
  5. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Но от того, что я рекомендую, он не станет срабатывать чаще. Разве что, мы говорим о режиме повышенного отбора мощности в минуса. Тогда условный С40 в доме и D40 на столбе. Переход в этот режим должен делаться переключателем, который подключает щит через С63 вместо С40. При этом получится подключить больше нагрузки при низких шансах на срабатывание любого из автоматов. Если на улице потеплеет, а нагрузка не будет снижена, отключится D40 на столбе, и придётся выключать лишних потребителей, переключателем возвращаться на С40 внутри и топать ножками на улицу включать D40.
    Важно понимать, что D40 на столбе не защищает провод ввода в каркасный дом, а ограничивает мощность, потребляемую от сети.
     
  6. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.629
    Благодарности:
    28.104

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.629
    Благодарности:
    28.104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В правильных машинах, с логотипом игольного ушка на решётке радиатора, кондиционер работает до -30С.;):aga:
    Только на реверс, испаритель и конденсор меняются местами посредством клапана, и он начинает нагревать каркас машины изнутри, к удовольствию едущих зимой фреймеров. :)]
     
  7. kosovvskiy
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    2.316
    Благодарности:
    7.606

    kosovvskiy

    Живу здесь

    kosovvskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    2.316
    Благодарности:
    7.606
    Адрес:
    г. Москва
    Так дождь и идет :). Только это происходит не в салоне автомобиля, а внутри кондиционера, там где собственно воздух и охлаждается. Отсюда и лужи под работающими кондеями.

    При суточных колебаниях температуры особой конденсации не происходит. Среднесуточные колебания зимой в пределах 10С. Конденсация происходит при резком понижении внешней температуры. При этом, если дом хорошо утеплен, и есть минимальная вытяжная вентиляция, температура внутри не будет падать резко и выраженной конденсации не будет.
     
  8. Artem_Iv
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.449
    Благодарности:
    2.771

    Artem_Iv

    Раз 32 мая никому не нужно, пусть будет так…

    Artem_Iv

    Раз 32 мая никому не нужно, пусть будет так…

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.449
    Благодарности:
    2.771
    Адрес:
    МО, Солнечногорский р-н
    Теоретический ответ очевиден. Если после эксплуатационной нагрузки автомат в доме выше из строя, то просто выключится автомат на столбе :) Современный автомат в доме вряд-ли при этом успеет особо оплавиться. Теория - есть теория :) А есть эксплуатационная нагрузка :)] В МО, в отличии от М, электричество включают, отключают по экзотическим принципам и периодически падают деревья и ветки мокрые:nono:
     
  9. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется, тут вы заблуждаетесь. Как пользователь трёх машин от производителя швейных машинок, правильных вплоть до расположения руля, там нет этого функционала. Электромагнитная муфта "неподключает" компрессор в минуса, а весь нагрев каркасного салона идёт путём отбора тепла от системы охлаждения двигателя. Основная проблема - смесь масла и фреона в компрессоре, она густеет и не бывает зимней.
     
  10. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @artu, у автомата нет эксплуатационной нагрузки, если он не срабатывает. Только старение изоляции и пластика.
     
  11. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.629
    Благодарности:
    28.104

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.629
    Благодарности:
    28.104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне просто кажется, что у Вас была бытовая, лайтверсия каркасной швейной машинки;)
    Отсутствовала "система обогрева горячим газом".
    А когда каркас швейной машинки начинает в исландиях-гренландиях вообще покрываться инеем и конденсатом, на месте компрессора кондея появляется силиконовый насос, тупо своим вязкостным трением переводящий механическую энергию в разогрев. Вот это вообще зверь. Недоприводы боятся перегрева своих вискомуфт, а тут специальная вискомуфта, чтобы раскаляла трубку с тосолом.
     
  12. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    4.947
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @logi2121, нет эти версии каркасных швейных машинок нельзя назвать лайтовыми, старыми да, но лайтовыми никак нет, привод полный, если что, с кучей дифференциалов, но почти без блокировок. Речь шла о штатном кондиционере, как я полагал. Тюнить можно и другие марки.
     
  13. Artem_Iv
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.449
    Благодарности:
    2.771

    Artem_Iv

    Раз 32 мая никому не нужно, пусть будет так…

    Artem_Iv

    Раз 32 мая никому не нужно, пусть будет так…

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.449
    Благодарности:
    2.771
    Адрес:
    МО, Солнечногорский р-н
    Для окон и дверей особенно металлических даже этого достаточно. Мало кто может разориться на Генео и теплорамки и гипертеплые пакеты без обмана.

    Скорее любой резкий перепад вверх, либо вниз и если к этом добавить еще мостики холода и ветер. Особенно в глубоком минусе.
    ГКЛ, дерево, утеплитель инертны, сильно надо постараться.

    Ну хоть кто то меня в 6 палате понимает :)]:)]:)] Блин, существует ли такое решение при рекуперации 50% в режиме +20, чтобы зафиксировать навсегда скорость подачи воздуха. И с одной стороны его бы хватало на поддержание уровня СО, а с другой на поддержание относительной влажности в консервацию?
    Ответ очевиден - нет. Ну тоды скорее поставить блин солнечную батарею (так чтобы снег не попадал и под зимним углом), да путь гоняет с свое удовольствие по утрам... хэ

    контакты не забудь;)
     
    Последнее редактирование: 11.01.17
  14. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.629
    Благодарности:
    28.104

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.629
    Благодарности:
    28.104
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Абсолютно верно, штатный кондиционер. Внешне визуально можно сразу определить наличие системы по интегрированному в "радиатор" клапану высокого давления.
    Силиконовая печка - тоже штатный девайс, для ещё более северных исполнений.
    А на Сейшелах наоборот, глаза лопнули от удивления, красной крутилки вообще нет, только синяя. :hello:
    Прохладно-холодно-дубак (из решёток торпеды на максимуме синего валит белый морозный дым, гарантирующий ангину на экваторе)
    Швейные машинки производятся разных климатических исполнений. ;):aga:
     
  15. Artem_Iv
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.449
    Благодарности:
    2.771

    Artem_Iv

    Раз 32 мая никому не нужно, пусть будет так…

    Artem_Iv

    Раз 32 мая никому не нужно, пусть будет так…

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.449
    Благодарности:
    2.771
    Адрес:
    МО, Солнечногорский р-н
    Кондиционер в машине НЕ включаю, а теперь и зимой на дачу почти НЕ езжу. Хватит болеть и машину ломать. Все сэкономленное детям!
     
Статус темы:
Закрыта.