1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Угольно-пеллетные котлы Восточно-Сибирский Котельный Завод

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Mrr1972, 28.12.16.

  1. СтарыйКочегар
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    33

    СтарыйКочегар

    Живу здесь

    СтарыйКочегар

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    33
    Добрый день, вечер или ночь, у кого что на просторах нашей земли!
    Продолжаю тему сборки котла ВСКЗ-эко.
    После вентилятора решил поставить на место и мотор -редуктор, получилось так: 20220615_165834.jpg
    Пластмассовая пробка была только одна, поставил ее на большой редуктор, а на маленьком просто ослабил родную. Интересно потом будет менять масло, если на малом редукторе нет сливной пробки, переворачивать?
    И конечно подключил, испытал, крутится в нужные стороны согласно инструкции.
    "Готовь сани летом!" Наши пословицы иногда полезны!
     
  2. Evgeniy-free
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    504

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Красноярск
    При такой установке может заклинить редуктор уже к середине отопительного сезона! Почитайте как правильно должен располагаться мотор-редуктор. В данном случае развернуть большой редуктор на 180 градусов чтоб двигатель оказался с противоположной стороны, тогда "червяк" будет всегда в масле а не сухой как сейчас.
     
  3. СтарыйКочегар
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    33

    СтарыйКочегар

    Живу здесь

    СтарыйКочегар

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    33
    И что у меня не так?
    20220615_201347 — копия.jpg
    Все, как на картинке. Малый редуктор выше, большой ниже.
     
  4. Evgeniy-free
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    504

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Красноярск
    Делайте как считаете нужным, пройдёт время и сами поймёте что не всем картинкам нужно верить. :)
     
  5. СтарыйКочегар
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    33

    СтарыйКочегар

    Живу здесь

    СтарыйКочегар

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    33
    Так дайте мне ссылку на правильную установку, где мне об этом прочитать? Раз нельзя верить моей картинке !
     
  6. Vad6510
    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    813
    Благодарности:
    513

    Vad6510

    Живу здесь

    Vad6510

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    813
    Благодарности:
    513
    Адрес:
    Красноярск
    @СтарыйКочегар, главное что бы вот так не получилось...
    photo_2022-06-16_12-56-55.jpg
    Видите дым ото всюду. Вал редуктора провален, дым из под планки СТОП-УГОЛЬ и из под бункера...Это собирали горе спецы...
    По редукторам (как ставить правильно) мы уже обсуждали этот вопрос - где я точно не могу сказать, но главное что бы червяк главной передачи был внизу и всегда в масле - это обеспечивает наиболее правильную смазку (не на сухую) трущихся между собой шестерней редуктора.
    Замена масла в редукторе после 100 часов первоначальной обкадки (в инструкции) - сами увидите сколько грязи по цвету масла особенно в большом редукторе (у меня попадалось масло с рыбным тухлым запахом). Заливайте редукторное масло приближенное по вязкости к рекомендуемому. В продаже рекомендованное масло в малых обьемах 1 литр врят ли найдете, но у нас в Красноярске саморазливом приобрести можно, если поискать. Заливайте в редуктор чуть больше положенного обьема грамм на 20 в малый и грамм 50 в большой редуктор. Забор и выкачку из малого редуктора (без сливного) осуществляется вакуумом., либо спец прибором выкачки масла.
     
  7. asdubov1
    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111

    asdubov1

    Живу здесь

    asdubov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111
    Добрый день, не совсем понял Вас, получается что малый редуктор должен быть установлен сапуном вниз? На большом редукторе понятно - там два отверстия, но на малом одно.
     
  8. asdubov1
    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111

    asdubov1

    Живу здесь

    asdubov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111
    Добрый день, у меня редуктор стоит так же (как пишут - не правильно) - два года отработал нормально, уровень масла вровень с валом. В малом редукторе масло менять просто - купил в аптеке самый большой шприц и трубку от капельницы - очень удобно оказалось, откачал масло без проблем. Ввиду небольшого объёма масла - при его замене промыл оба редуктора раз на пять.
     
  9. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.888

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.888
    Адрес:
    Новосибирск
    1) Изготовитель вообще то расчитывает необходимую тягу для своего аппарата и исходя из расчета устанавливает необходимую минимальную высоту трубы...
    2) Дедов точно слушать не стоит, как впрочем и их внука, т. к. он путает тягу с аэродинамическим сопротивлением...
    Тяга в трубе зависит от разности давлений в месте поступления воздуха в печь (котел на ЕТ) и давлением на верхнем срезе дымохода и от температуры газов во внутреннем стволе дымохода...
    И чем лучше утеплен дымоход тем большая в нем развивается тяга, т. к. уменьшаются тепловые потери на 1 пог. метр дымохода...
    Потому неутепленный массивный кирпичный дымоход и требует температуры дымогазов на входе в него повыше...
    Про чрезмерную высоту труб чушь полная... Вент каналы работают с гораздо более низкими чем дымоходы температурами и протягивают от одноэтажных зданий до 24-х этажных...
     
  10. СтарыйКочегар
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    33

    СтарыйКочегар

    Живу здесь

    СтарыйКочегар

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    33
    Ну вот и я об этом, у всех правильно. Я же представил выше описание установки мотор-редуктора с картинкой, почему же неправильно? Этот листочек в комплекте вместе с мотор-редуктором прибыл.
     
  11. Vad6510
    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    813
    Благодарности:
    513

    Vad6510

    Живу здесь

    Vad6510

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    813
    Благодарности:
    513
    Адрес:
    Красноярск
    @СтарыйКочегар, да не обращайте внимания на "горе умников " - у всех в основном стоят редукторы "как поставят" - но придерживаться желательно правила такого... большой редуктор (на нем самый большой износ) должен стоять червяком в нижнем положении, а малый редуктор у кого как. Видел установленные редуктора и под 45 градусов и работают. Главное что бы в смазке работал.
    - вообще то это шибер вентилятора и поэтому Вас не поняли, а то заслонка - заслонка-не понятно про что Вы пишите. Шибер вентилятора я обычно открываю на 10-20 % - но подбираю степень открытия экспериментальным путем (на видео на моем канале я рассказывал КАК). От степени открытия\закрытия шибера вентилятора очень много зависит и влияет на силу пламени, расход топлива и время ПОДДЕРЖКИ котла.
     
  12. asdubov1
    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111

    asdubov1

    Живу здесь

    asdubov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111
    Я тоже просто по инструкции собирал - все работает.
     
  13. Vad6510
    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    813
    Благодарности:
    513

    Vad6510

    Живу здесь

    Vad6510

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    813
    Благодарности:
    513
    Адрес:
    Красноярск
    Смотрите за подкапыванием масла с редуктора. При сборке редукторов плохо протягивают фланцы и из под них у многих подкапывает масло.
     
  14. СтарыйКочегар
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    33

    СтарыйКочегар

    Живу здесь

    СтарыйКочегар

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    33
    мотор-редуктор.jpg Исправляю фото, здесь понятно что выше и что ниже и где червяк ползает
     
  15. Evgeniy-free
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    504

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Красноярск
    @СтарыйКочегар, Что Вы как старый дед, упираетесь и спорите, прочитайте эту ветку форума с начала, там много интересного. Тут уже всё это обсуждалось не один раз, а искать и доказывать лично мне было лень. Ещё бы рекомендовал проверить сколько масла в редукторе, просто слить и если его в нужном объёме то залить обратно, а если меньше то сразу заменить на нужное количество. Лично у меня с завода в редукторе масла было меньше в два раза.
    Посмотрите вот это видео: https://www.forumhouse.ru/posts/25705291/