1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Угольно-пеллетные котлы Восточно-Сибирский Котельный Завод

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Mrr1972, 28.12.16.

  1. jcove
    Регистрация:
    25.08.21
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    29

    jcove

    Живу здесь

    jcove

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.21
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Красноярск
    тогда прошу прощения за офф :close: У меня глюки проявляются обычно в индикации (либо температуру растянет мимо своего места, либо артефакт какой появится ненадолго; в основном мелочи). Контроллер еще новей - даже сезона нет.
    Если что-то с вашим порешается - дайте знать, пожалуйста
     
  2. asdubov1
    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111

    asdubov1

    Живу здесь

    asdubov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111
    Хорошо, отпишусь по результату, в этой ветке Домавтоматика молчит, звонил им сегодня по общему номеру, сказали мастер перезвонит - ждем. Плохо что до Красноярска далековато.
     
  3. asdubov1
    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111

    asdubov1

    Живу здесь

    asdubov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111
    Продолжение по котроллеру. Звонил в ВСКЗ их сервисному мастеру Алексею, он помочь ничем не смог. так же сослался на Домавтоматику, говорит звонить им, Домавтоматика пока так и не перезвонила, после повторного звонка им сослались что все в отпусках, но обещали что мастер перезвонит сегодня, ждем.
     
  4. asdubov1
    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111

    asdubov1

    Живу здесь

    asdubov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111
    Продолжение по котроллеру. С Домавтоматика в очередной раз никто так и не перезвонил, видимо после продажи их не особо беспокоит что происходит с их продукцией. Созвонился с местными, Кемеровскими производителями котлов "Котлы Сибири", снял контроллер, отвез им на ремонт, обещали помочь. Ждем.
     
  5. jcove
    Регистрация:
    25.08.21
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    29

    jcove

    Живу здесь

    jcove

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.21
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Красноярск
    печально, что такое случается все чаще. Про сервис ВСКЗ давно слышу, что либо не хотят, либо не могут. .. Кстати, у ДомАвтоматика тут своя ветка есть. Авось представитель зайдет посмотрит :)
     
  6. Vad6510
    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    813
    Благодарности:
    513

    Vad6510

    Живу здесь

    Vad6510

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    813
    Благодарности:
    513
    Адрес:
    Красноярск
    Страдают этим большинство производителей котлов и контроллеров к ним. Пока в процессе продажи все просто замечательно, а вот в процессе эксплуатации и тем более после гарантии стараются взвалить все на плечи пользователей. Мне, по крайней мере, еще ни один, что бы работал ЧЕТКО и ПО СОВЕСТИ еще не встретился.
     
  7. arty123
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    56

    arty123

     

    arty123

      Представитель компании

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Красноярск
    @asdubov1, добрый день! Напишите пожалуйста Ваш номер в личку. Да, единственный вариант, это двигатель отключить (штекер) и нажать старт, посмотреть за уровнем тока. В идеале - записать видео и отправить на support@dm-iot.ru. Токи такие высокие как у Вас бывают при выходе из строя конденсатора или механических проблемах. Неисправность контроллера может быть только при физическом нарушении чего-либо внутри (дорожка обгорела, пыль угольная, контакт плохой), пишите что почти 2 года это работало, а потом перестало. В любом случае прошу прощения, что не смогли оперативно помочь.
     
  8. asdubov1
    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111

    asdubov1

    Живу здесь

    asdubov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111
    Добрый день, конденсатор не причём, при отключении двигателя (размыкая штекера) текущий ток не меняется, Выше писал. Видео снять уже не могу, контроллер сдан в ремонт. От Вас неделю ответа дождаться не смог, по оставленным заявкам мне так и по сей день никто не перезвонил, хорошо что сейчас не зима. Номер в личку скину и по результатам ремонта тоже отпишусь.
     
  9. arty123
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    56

    arty123

     

    arty123

      Представитель компании

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Красноярск
    Извините за ожидание, надо было отправлять нам в ремонт, Вам же Алексей сказал об этом, чтобы на гарантии оставаться.
     
  10. asdubov1
    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111

    asdubov1

    Живу здесь

    asdubov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111
    Ответил Вам в личку, тоже и здесь распишу: я в Кемерово, Вы в Красноярске, кому отправлять? Просто по адресу в договоре? Где его потом искать? Отправлять в ремонт контроллер, без предварительной договоренности как то не очень разумное решение, может Вы переехали или сервис по ремонту по другому адресу, мало ли. К Вам больше вопрос не в том почините Вы его по гарантии или почините за оплату, вопрос в том как до Вас достучатся в случае ЧП? А если зима? Видимо брать сразу пару контролеров про запас... В любом случае ждем что скажут "Котлы "Сибири" по ремонту, если не смогут починить - буду отправлять к Вам.
     
  11. arty123
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    56

    arty123

     

    arty123

      Представитель компании

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Красноярск
    Да, отправлять на адрес на производство Домавтоматики - Вам сам завод ВСКЗ сказал что нужно отправлять нам чтобы была гарантия.

    Контроллер не пропадет, главное заполняете рекламационный лист с данными ФИО и телефоном, и отправляете, на сайте есть и адрес и сам рекламационный лист.

    В случае ЧП зимой - происходит работа через дилеров и завод с подменными контроллерами. Ремонт в любом случае занимает время - обычно 7-рабочих дней, если рекламационный лист заполнен.

    Понял Вас еще раз извиняюсь за ситуацию!
     
  12. Vad6510
    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    813
    Благодарности:
    513

    Vad6510

    Живу здесь

    Vad6510

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    813
    Благодарности:
    513
    Адрес:
    Красноярск
    @asdubov1, мои слова подтверждаются..(пост 2127).. теперь и гарантию потеряли, так как не к ним в ремонт увезли и производитель не виноват, что на неделю затихарился...
     
  13. asdubov1
    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111

    asdubov1

    Живу здесь

    asdubov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111
    Завод (Алексей) ни слова не сказал про отправку контроллера, он сказал звонить Вам, в Домавтоматику, так как этот вопрос по Вашей части.
     
  14. asdubov1
    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111

    asdubov1

    Живу здесь

    asdubov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111
    Тут по неволе задумаешся, а нужна ли такая гарантия?) Неделю на ответ, неделю на ремонт + транспортировка, в итоге месяц без отопления... Я обычный пользователь, пишу для того чтоб остальные при выборе котла или продавцов знали с чем могут столкнуться.
     
  15. asdubov1
    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111

    asdubov1

    Живу здесь

    asdubov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    111
    К тому же не факт что продавец скажет что это ' гарантийный случий". И обратного не докажешь.