1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Угольно-пеллетные котлы Восточно-Сибирский Котельный Завод

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Mrr1972, 28.12.16.

  1. Barbaris77
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    95

    Barbaris77

    Живу здесь

    Barbaris77

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Казахстан
    Всем привет. У кого ВСКЗ Эко Плюс на 34 квт, какой вентилятор стоит?
     
  2. aIex141
    Регистрация:
    05.10.23
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    aIex141

    Новичок

    aIex141

    Новичок

    Регистрация:
    05.10.23
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Тоже полез глянуть. В бьльшом масло черное с серебрянкой. Вродебы и 2 замены делал в этом сезоне. Масло Shell Omala S2 GX 460.
     
  3. BOBYI
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    37

    BOBYI

    Живу здесь

    BOBYI

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Красноярск
    Тоже полез второй раз за месяц, такая же стружка. Скорее всего валы делают без закалки поэтому присутствует металлическая пыль. Тут и дорогущие масло не поможет. Видимо нужно менять масло каждый месяц или два. Лить не дорогую летнюю трансмиссии.
     
    Последнее редактирование: 27.01.24
  4. максимабакан
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    53

    максимабакан

    Живу здесь

    максимабакан

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Абакан
  5. BOBYI
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    37

    BOBYI

    Живу здесь

    BOBYI

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Красноярск
    Самый раз но 85w90 или 90w, 85w140 будет получше.
     
    Последнее редактирование: 27.01.24
  6. abrams-serega
    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    123

    abrams-serega

    Живу здесь

    abrams-serega

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва
    Редуктор у вас размерность имеет 030 первая ступень и 050 вторая ступень? Слабоват он для такой нагрузки как уголь при том что диаметр шнека тоже достаточно большой. Никто случайно не замерял динамометром какой момент требуется для проворачивания шнека с самым плохим углем? По каталогу Vemper редуктор размером 030/050 может нормально работать только с моторами до 120 Вт, и то только при малой нагрузке на валу шнека. Поэтому такой редуктор будет всегда расходником. Либо нужно ставить более мощные редукторы и не менять масло каждый месяц.
     
  7. borkonar
    Регистрация:
    20.07.22
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    27

    borkonar

    Живу здесь

    borkonar

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.22
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Красноярск
    Еще никто не писал, что редуктор вышел из строя (кроме сальников). Или есть такие владельцы?
     
  8. BOBYI
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    37

    BOBYI

    Живу здесь

    BOBYI

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Красноярск
    Да кто ж его замерит в домашних условиях? На наших редукторах вообще табличка наклееная завода изготовителя самих котлов. Поэтому можно утверждать, что были закуплены самые дешевые китайские редуктора от производителя No name. Какая у них может быть закалка? Да и подбирали не по мощности а по скорости для оптимальной работы шнека. Раз уж их поставили то и стоять им до полного износа ещё очень долго. Даже при сильном износе червячной пары они будут выполнять свою задачу и ни кто их менять не будет. А чтобы продлить выкрашивание червяка нужно перейти на более вязкое масло и почаще его менять.
     
  9. BOBYI
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    37

    BOBYI

    Живу здесь

    BOBYI

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Красноярск
    Он не выйдет из строя просто люфт увеличится в червячной паре, что вы даже не заметите.
     
  10. abrams-serega
    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    123

    abrams-serega

    Живу здесь

    abrams-serega

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва
    А что тогда дает замена масла? Люфт - это износ. Неужели износ может быть бесконечным без последствий для работы? Люди пишут что через месяц в масле уже много металла. А что будет с "люфтом" через 5 лет?
     
  11. BOBYI
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    37

    BOBYI

    Живу здесь

    BOBYI

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Красноярск
    Ничего не будет даже через двадцать лет. У червячного механизма очень толстые стенки шлицов. При значительном износе механизм все-равно будет работать только увеличится зазор в шлицах. Будет слышан стук люфта когда сработает реверс. Главное смотреть за состоянием подшипников, если промарганить то может корпус выломать:)
     
  12. Vad6510
    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    559

    Vad6510

    Живу здесь

    Vad6510

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    559
    Адрес:
    Красноярск
    - есть такие случаи. в год примерно 4 редуктора под замену - в моей практике. В 3 из 4 масло, как по инструкции, не было заменено после 100 часов работы. В одном слил масло пахнущее тухлой рыбой (похоже на рыбий жир)... многие вообще ни разу не меняли масло. и в некоторых вообще не выливающаяся масса... Так что, был спор здесь на форуме про замену масла- нужно менять или нет Вы решаете сами и платите Вы свои деньги ...
    Советую заливать только редукторное масло не ниже 180 классификации. первая замена через месяц работы и последующие 1 раз в год перед отопительным сезоном.
     
  13. abrams-serega
    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    123

    abrams-serega

    Живу здесь

    abrams-serega

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва
    Судя по вашему опыту работы с этими котлам, то сотня котлов через вас наверное проходит и 4 штуки - это конечно же очень мало. Получается что действительно редуктора Vemper даже лучше европейских. И как кто-то написал что там очень толстые стенки, получается он действительно долго не износится. Тогда не понятно зачем масло менять если стенки там толстые. Масло должно быть ведь залито синтетическое? Просто европейские редуктора даже на пеллетах бывает выходят из строя, правда, там не требуется вообще замена масла в течение в течение всего срока службы, видимо масло там просто лучше или не хотят напрягать пользователей заменой масла.
     
  14. BOBYI
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    37

    BOBYI

    Живу здесь

    BOBYI

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Красноярск
    Кто менял масло в малом редукторе? Который первый от двигателя.
     
  15. Vad6510
    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    559

    Vad6510

    Живу здесь

    Vad6510

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.21
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    559
    Адрес:
    Красноярск
    - летят импортные редуктора не меньше наших (в смысле Китайских) -просто в них даже сливных\заливных отверстий нету. знаю людей кто сами сделали отверстия и сапуны и меняют масло, так у них по 9-10 лет уже ходят...
    - у Вас на малом нет сливного отверстия ? Откручиваете флянцы и переворачиваете - для ускорения слива трубочку внутрь. Опять переворачиваете и заливаете до середины горячее масло (емкость с маслом прогреть в горячей воде)- так легче и быстрее.