1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 14

Угольно-пеллетные котлы Восточно-Сибирский Котельный Завод

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Mrr1972, 28.12.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну так доведите качество всех продаваемых образцов до хорошего уровня, а не только пары "выставочных"... Это если говорим о качестве исполнения сварочных швов...
    Но продуманность и выверенность, это не только швы...
    Это конструктивные решения... Красноречивый пример в ролике, где определяющий фактор не расположение горелки, а конфигурация зольного ящика...
    Такой комплект автоматизации - верх идиотизма!
    Нет, ну конечно такой комплект купить можно, ради горелки с бункером... Выкинуть (или переварить) короб... Сложить новый из кирпича, утеплить его и сверху котел с прорезанным днищем... и работать будет... Только тогда зачем нужен короб?
    То же можно сказать и о стандартной горелке... зачем?
    Зачем отливать всю горелку из чугуна? Для веса? А потом придумывать ворошилки на конце шнека ("козла" ломать)? А сразу нормально сделать нельзя? Под углом? Заодно и нагрузки на редуктор уменьшатся... Не надо будет за редуктор переплачивать...
     
    Последнее редактирование: 07.06.20
  2. etoeshekto
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    42

    etoeshekto

    Живу здесь

    etoeshekto

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Красноярск (Солнечный)
    Увидел на ютубе новый обзор котла:


    Вопрос: завод изменил расположение вентилятора? С чём связано, как думаете?
     
  3. tip1975
    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    67

    tip1975

    Живу здесь

    tip1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.17
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    67
    Интересно... он снял с мотора кожух охлаждения... как быстро мотор расплавится? Тем паче, на конденсаторе в 40 мкф
     
  4. etoeshekto
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    42

    etoeshekto

    Живу здесь

    etoeshekto

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Красноярск (Солнечный)
    Не расплавится - он же не постоянно работает
     
  5. etoeshekto
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    42

    etoeshekto

    Живу здесь

    etoeshekto

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Красноярск (Солнечный)
    Тоже видео записал про котельную. Знакомый один будет строиться скоро. Ну и чтобы, так сказать, передать дух этого дела :)
     
  6. abrams-serega
    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    125

    abrams-serega

    Живу здесь

    abrams-serega

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Скажите - у вас проблем с двигателем или редуктором не возникало? На сколько микрофарад стоит у вас конденсатор? В реверс часто шнек уходит?
     
  7. etoeshekto
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    42

    etoeshekto

    Живу здесь

    etoeshekto

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Красноярск (Солнечный)
    Никаких не было

    Не знаю, не разбирал коробку.

    Тоже не знаю - контроллеры не ведут такой статистики. В принципе, ничего плохого в реверсе нет ведь: ну пожулькает он шнеком туда-сюда, никому плохо не будет от этого.

    За зиму раза 2-3 зависает уголь. Но это, предполагаю, потому что там слой угольной пыли попадается. Качество угля не постоянное, если уголь полежал под дождиком где-то на складе то, по моим наблюдениям, он крошиться начинает в пыль. А ссыпаю я в бункер биг-бэгами - возможности не грузить пыль нет.

    Подвисание угля лечится 1-2 ударами кувалдометра по фланцу бункера.
     
  8. azaleass
    Регистрация:
    27.06.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    12

    azaleass

    Участник

    azaleass

    Участник

    Регистрация:
    27.06.17
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    12
    Владельцы котлов, подскажите, много проблем с авт. котлами данной фирмы ? Какую комплектацию лучше рассмотреть или все же обойти стороной?) Мы думаем про Green Эко
     
  9. pav627
    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    985
    Благодарности:
    706

    pav627

    Живу здесь

    pav627

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.19
    Сообщения:
    985
    Благодарности:
    706
  10. DruGище
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    387

    DruGище

    Живу здесь

    DruGище

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Красноярск
    Грин Эко -хороший выбор, у него нет водонаполненных колосников (ВНК) ,качество сжигания на порядок выше чем у прочих моделей с ВНК. Если топка дровами или углем в ручном режиме для Вас факт не редкий-тогда Грин Эко плюс, Люкс и Комфорт-у последнего вертикальный ТО, соответственно отложений золы и прочих продуктов горения на нем на порядок меньше, чистка проще
     
  11. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.993

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Столица
    А есть котлы с "револьверным" теплообменником, так там заложен принцип циклона и перед тем как газы попадут в теплообменник, часть золы и уноса сепарируется и выпадает в зольник и чистка еще проще, так как доступ не сверху, а спереди...
     
  12. DruGище
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    387

    DruGище

    Живу здесь

    DruGище

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Красноярск
    Ну это как у Faci...Зато у ВСКЗ к тому же жаротрубному ТО (только не револьверному а "катюшеобразному") дымовые проходят через две горизонтальные полки, нагревая по пути теплоноситель, основная зола и прочие продукты собираются как раз на полках горизонтального ТО...Какое особое премущество "револьверного " ТО ? проходов (секций) ТО получается у того же FACI нет совсем, кроме боковых стенок и жаротруб
     
  13. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Преимущество свободной компановки в том, что всё можно организовать...
    дожигатель1.png
    Наличие водонаполненных полок не всегда бывает желательным (погода за бортом колеблется от +10*С до-45*С)...
     
  14. DruGище
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    387

    DruGище

    Живу здесь

    DruGище

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Красноярск
    Это действительно так
    С этим тяжело поспорить ..в плане доработок Ваш FACI вне конкуренции по сравнению с ВСКЗ, особенно мой lux с ВНК, под которым и надк которым ничего не нагородишь. Но в заводском исполнении КПД у ВСКЗ должен быть (и ИМХО есть) будет повыше., речь ни о качестве дожига летучих, разумеется, с ВНК выхлоп по поределни. хуже, а о количестве тепла переданного теплоносителю с одной и той же объемной единицы топлива, что косвенно (не имея приборов) можэно оценить только по температуре дымогазов. .У вас какая температура ДМГ при работе в номинале на балахтинской семечке?
     
  15. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Зимой держал порядка 140-160*С (на чистом теплообменнике) поднятие Тух до 180-200*С - сигнал к очистке...
    Высокий Тух обусловлен "коррозией холодного конца", потому как содержание серы в угле по-любому выше 0... Потому и рекомендуется такая температура уходящих на угле...
    На пеллетах Тух вполне нормален порядка 90-110*С в белой пеллете серы нет...
     
Статус темы:
Закрыта.