1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,79оценок: 103

Энергоэффективный надежный ремонтопригодный дом с монолитным ЖБ каркасом на компоновке 55-60, 54-26

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем basilio123, 03.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. basilio123
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205

    basilio123

    Живу здесь

    basilio123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205
    Адрес:
    Россия. Тарусский район.
    29 июля 2017

    Отбыл на Москву - заправиться деньгами, подготовиться к кладке: распечатать каменщикам проект АР и АТР - требования к кладке и ТуДу листы.

    Продолжение следует.
     
  2. Nastro
    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    1.640

    Nastro

    Живу здесь

    Nastro

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    1.640
    Адрес:
    д. Дракино
    Очень я хотел Калужский газобетон, но к сожалению плотность Д400 они не производят в данный момент, пришлось брать Бонолит...
    Василий, блоки у тебя отличного качества, подтверждаю! С учетом такой же перегрузки с фур на манипулятор, не заметил разбитых блоков. А я переплатив за Бонолит еще и геморрой получил, плюс в дальнейшем повышенный расход штукатурки) Я думаю, что Бонолит уже забыл про меня.

    Кстати где фото кладки? Уже первый этаж подняли небось)
     
  3. basilio123
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205

    basilio123

    Живу здесь

    basilio123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205
    Адрес:
    Россия. Тарусский район.
    У меня, кстати, похоже тоже будет на трех внутренних стенах повышенный расход штукатурки. Но не из-за блоков, а из-за раздутых пилонов. Монолитчики на первой заливке поставили на пилоны только три ребра. Я им указал на это и сказал что не достаточно. "Да не парься. Все будет нормально. МЫВСЕГДАТАКСТРОИМ ТМ".

    А я тогда еще этим доверял в плане поизводтва работ. Спустил. Ну и естесственно внизу раздуло. Показал нормы. Вручил им шлифовальные чашки по бетону. Сказал привести в проектное положение. Два дня шлифовали. Фиг там. А ПЫЛИЩИ... ЖУТЬ И КОЩМАР. Тут уже каменщики взвыли два дня этим дышать. На сим шлифовальщики убыли. Как я ее не хотел, но кажется ко мне она всеж подкралась. штукатурка в 2- 3 см.

    Кладку выложу. Все выкладываю по порядку. По времени. Сегодня- завтра буду опять на обьекте. Сфоткаю состояние дел.
     
  4. Sashaalb
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    2.581

    Sashaalb

    Живу здесь

    Sashaalb

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    2.581
    Адрес:
    Воронеж
    Ищите хорошее - проводку можно прокладывать без штробления.
     
  5. basilio123
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205

    basilio123

    Живу здесь

    basilio123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205
    Адрес:
    Россия. Тарусский район.
    По просьбам трудящихся забегаем вперед хронологии.
    Состояние дел на сегодня (9 авг 2017) на 13-43 по камере.

    2017-08-09_13_43_07[1].jpg

    Я вот только чего понять не могу. Какой же у них шов-то получился...
    Высота блока 250. Высота проёма 2700. Получается, если без клея, 10 полных рядов + добор 200мм от блока.
    А у них влезло 10 рядов, добор получился больше пол блока. То есть, 130 и ещё зазор ~20-30
    То есть, на 10 рядов клея + Выравнивающий слой ЦПР получилось всего 40-50мм... Если перепад по плите там 25 мм, то ЦПР где-то 30 мм. На 10 рядов клея выходит от 10 до 20 мм... Это ж по 1-2 мм на ряд...
    Фигня какая-то... Если только проём померять. Может он не ровно 2700, а чуть больше получился ...

    Приеду когда к ним - померяю, пожалуй... Если реально 1-2мм, то у меня половина клея может лишней остаться. Да и непрочно, наверное, это...1-2 мм шов.
     
  6. basilio123
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205

    basilio123

    Живу здесь

    basilio123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205
    Адрес:
    Россия. Тарусский район.
    Продолжаем в порядке хронологии.

    1 Августа 2017

    Заправился в Москве деньгами, поехал на дачу - ближе к объекту. предстоял марафон с отмыванием, доставками и блоками. Ну и по дороге на бетонке пробил колесо. Так пробил, что до диска достало. Боковина зубастой злой внедорожной резины в хлам. Не ремонтопригодно совсем. Ставлю родную запаску. У антиблокировочной из-за разного диаметра съезжает крыша - компьютер орёт, что буксуем и придавливает двигатель. Пришлось ESP отключить.
    А мне неделю мотаться по этим еб$ням с достьавками, с прицепами... Каменщики заезжают. А ещё объект хочется им сдать чистым.
    До кучи такую резину уже выпускать перестали. То есть, попал на замену всех 4ёх баллонов. Найти такую резину в Калужской области или Серпухове, да ещё и срочно оказалось задачей неразрешимой впринципе...
    Так и ездил неделю на заднем приводе на запаске, очкуя, что если какой гвоздь - сразу попадаю на эвакуатор... Да ещё и может в режиме бездорожья.
     
    Последнее редактирование: 09.08.17
  7. basilio123
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205

    basilio123

    Живу здесь

    basilio123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205
    Адрес:
    Россия. Тарусский район.
    02 Августа 2017.

    Приехали. Давай собирать хлам и мести в две метлы. Подмели-то относительно быстро. А дальше я расчехлил Керхер и думал по часику на перекрытие и полтонны воды хватит... Ага... Вся срань настолько въелась, да ещё и на первом перекрытии слой срани в два раза жирнее.

    Короче, было не до фоточек. Половину первого перекрытия отмывал в темноте. На том вторые полтонны воды за день и кончились.

    Вообщем первые (прошлогодние) монолитчики залили мне плиту с ямой в центре здания. Я керхером гуано из центра гоню к краям, а оно обратно всё в яму стекает. Я его гоню, оно стекает... Убился нафиг. Купался ночью в речке. Ибо был грязен как свин и в машину в таком виде-то западло садиться было.
     
    Последнее редактирование: 09.08.17
  8. basilio123
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205

    basilio123

    Живу здесь

    basilio123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205
    Адрес:
    Россия. Тарусский район.
    03 Августа 2017.

    Заправил на колонке ещё полтонны.

    20170803_144235.jpg 20170803_144632.jpg

    Продолжил секс с гуаном в яме первого перекрытия. К обеду гуано сдалось под настойчивым моим натиском. Снимать сил уже не было.

    Ночью заехали каменщики.

    На завтра на 9 утра было оговорено с Павлом с Калужского Газобетона, что я прибуду на погрузку моего блока.
     
    Последнее редактирование: 09.08.17
  9. archie
    Регистрация:
    21.05.09
    Сообщения:
    2.240
    Благодарности:
    10.632

    archie

    ВДВ - форева!!!

    archie

    ВДВ - форева!!!

    Регистрация:
    21.05.09
    Сообщения:
    2.240
    Благодарности:
    10.632
    Адрес:
    Екатеринбург
    На фото не очень видно - как сопрягали кладку с колоннами каркаса? Как положено по СНиПам или "Мы так всегда строим"(с)?;)
     
  10. basilio123
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205

    basilio123

    Живу здесь

    basilio123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205
    Адрес:
    Россия. Тарусский район.
    Армирование, стыки по по АТР Аэростоун, БГБ. Распечатал, дал бригаде альбом с иллюстрациями. Деф шов отказался, технологически сложно, геморройно и удорожает + найти бригаду, которая это будет делать прямо практически нереально. Звонил конструктору, конструктор сказал класть без деф шва, жесткости моего каркаса достаточно. Как получу с него изополя перемещений от ветровой поперёк здания и сейсмической 3 балла на модели моего каркаса - скину в тему.
     
  11. basilio123
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205

    basilio123

    Живу здесь

    basilio123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205
    Адрес:
    Россия. Тарусский район.
    04 Августа 2017

    Встал в 6 утра и тихонько потошнил на запаске в сторону завода с целью прибыть заранее или "на всяк случай". Прибыл в 8-30. Расчехлил консервы - позавтракал. В начале десятого прокрался в отдел продаж. Штат небольшой, но весь дружный, улыбчивый и приветливый. Завод повернут лицом к клиенту и лицо это приятное.

    Сидел я в отделе продаж, правда, долго. Ждали, пока упакуют для меня только что вышедший с линии 200ый блок. Блок на бирке датирован 04.08.2017. На строительную площадку прибыл - был ещё теплый. Самый старый блок оказался производства от 16 июня. Это был D600 на стену котельной. Видать D600 у них идёт не так бойко, как D500.

    Пока сидел, ждал - Станислав собеседовал какую-то претендентку на место, видимо, толи дилера, толи менеджера по продажам. Из этого узнал много информации о самом заводе и о внутренней кухне. Ещё больше убедился в правильности выбора.

    В процессе ожидания наблюдал, как с линии принесли стеновой блок для кладки круглого помещения с радиусом 1.8 метра. Толи налаживают выпуск блоков сложной геометрии, толи экспериментируют с настроками оборудования. Вообщем округлый газосиликатный блок - это реально.

    Оказалось, открылись недавно, в 2016ом. Говорили, что делают из того же сырья, что Ytong. Подслушал, что сейчас отдают приоритет на частного застройщика и на сарафанное радио в плане рекламы, специально держат очень низкими цены. Окучивают этот рынок, так как промышленные объекты окучены крупными "конкурентами", через это планируют развернуться. Хотел я ему порекомендовать почитать этот форум, завести тут тему. Но перебивать собеседование не стал. А там уже меня пригласили на погрузку.

    20170804_110213.jpg 20170804_110217.jpg

    Снабдили меня паспортами качества на все партии из моей номенклатуры. Прошелся по фурам, проверил, что все наименования и количество совпадает. Расчехлил свой МКС-03СА - померял блок на радиацию - все чисто. Указал, что в одном месте стропа стяжки "прорезает" паллету. Водила без слов при мне исправил.

    Выехали в сторону Тарусы караваном в две фуры и один манипулятор. Последняя фура грузилась и приехала позже. Надо сказать, что дорога от Калуги до Тарусы меня беспокоила. Пару лет назад на ней открыли здоровенный цементный завод La Farge и дорога нагрузилась таким сплошным потоком большегрузов, что двух лет хватило, чтобы участок от Клишино до Тарусы был убит так, что летом там один цементовоз уже кувырнулся. Уж на что у меня подвеска непробиваемая, и то пару раз так ловил на скорости почти незаметную издалека глазу яму, что пробивало по кузову.
    А ещё по деревне фуры не протащить и предстояло перегружаться с трассы местным манипуляторщиком на трёхосном полноприводном КАМАЗе, так как дорожки в деревне тоже те ещё...

    Зря беспокоился. Фуры прошли аккуратно. Сам ехал за ними на хвосте, наблюдал. А местный манипуляторщик Дима (спасибо большое @Nastro за контакты и рекомендацию) - вообще АС. За 6 с половиной часов умудрился не только разгрузить полные 3 фуры с трассы в стороне от деревни, доставить, но ещё и аккуратно расставить по периметру здания.
    Сколы, конечно, кое-где появились. На такой дороге и перегрузке было бы странно, если бы их не было. Но я ожидал, что они будут серьезнее и их будет больше. Со "сквозным" сколом угла за все время увидел вообще только один, единственный блок.

    20170804_133142.jpg 20170804_135123.jpg 20170804_163944.jpg 20170804_201142.jpg 20170804_201205.jpg 20170804_201356.jpg

    200ый блок к вечеру ещё теплый. Упакован сегодняшним числом. С пылу - жару.

    На этом уехал на дачу отдыхать. На следующий день (Суббота) ждал заказанные ещё в понедельник и оплаченные 100% предоплатой в магазине БРАВО Большевик Серпухов 65 мешков клея Ceresit CT21, который обещали доставить "В Субботу, не вопрос, по-любому привезём до 12ти свежак прям с завода"

    Далее любовная мелодрамма с магазином по клею для газоблоков.
     
  12. Antarion
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.152

    Antarion

    Живу здесь

    Antarion

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    1.152
    Адрес:
    Севастополь
    Скользящие связи по верху кладки будете устанавливать или как будете крепить кладку и горизонтальные части каркаса?
     
  13. дядяТолян
    Регистрация:
    29.08.16
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    36

    дядяТолян

    Живу здесь

    дядяТолян

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.16
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    36
    "Замкадыши" читают ветку и тихо ох уевают. Этож сколько денех тупо зарыто, да такую монолитно-каркасную коробку можно просто "бросить" на грунт и нихрена с ней не случится. Всёж правильно говорят есть Россия а есть Москва... ну ничё Вы стройтесь-стройтесь, перезакладывайтесь...
    п. с. сугубо личное мнение ИМХО.
     
  14. sergpn
    Регистрация:
    20.12.14
    Сообщения:
    1.397
    Благодарности:
    3.685

    sergpn

    Живу здесь

    sergpn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.14
    Сообщения:
    1.397
    Благодарности:
    3.685
    Адрес:
    Курск
    А в чем перезаклад-то ?
     
  15. basilio123
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205

    basilio123

    Живу здесь

    basilio123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.311
    Благодарности:
    10.205
    Адрес:
    Россия. Тарусский район.
    На перекрытии на гидроизолицию и ЦПР. Сверху запеню. К колоннам анкерюсь как показано на АТР БГБ 4.2 2015 Лист 51.
    Вообще все правильные узлы показаны тут:
    Для сейсмичных районов
    http://krasn.bgazobeton.ru/gazobeton/documents/atr/
    Для местных условий
    aerostone. ru/upload/iblock/cd1/cd1a2d956c3bce387ffcddfe180bf916.pdf
     
Статус темы:
Закрыта.