1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 16

Гусеничный минитрактор

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Garaj, 05.01.17.

  1. aljoha
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    26

    aljoha

    Живу здесь

    aljoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    эстония
    Интересно, почему только с одной стороны греется? От мотора тепло туда идёт?
     
  2. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Тоже задавался этим вопросом. Тепло от мотора идет в ту сторону, но наверное это не основная причина. Моя конструкция получается более "теплопроизводящей".Ради использования более дешевых ремней профиля "А" я поставил их в трансмиссию после редукции 1.5 Получается что при работе мотора на 3000 об. мин, валы крутятся со скоростью 2000 об. мин.
    В вашей конструкции скорость валов 3000:4=750 Наверняка и зависимость нагрева от оборотов не линейная. Но привод правой гусеницы работает. Может его спасает то, что я прерываю работу как только нагревается левый? В прошлом году вообще этой проблемы не было. Отработал сезон одним комплектом ремней, да и то они были в приличном состоянии.
     
    Последнее редактирование: 25.01.20
  3. aljoha
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    26

    aljoha

    Живу здесь

    aljoha

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    эстония
    Шкивы с ремнями работают в узком, закрытом пространстве. Нужно обеспечить больше вентиляции. А может к большим шкивам лопасти приклепать, пусть жар выгоняют?
     
  4. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Для начала проще снять защитные кожухи.
     
  5. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    Поговорите со спецами по ремням. Возможно существуют термостойкие серии ремней. Может это особенность только этой марки из-за материалов ремня и смена производителя позволит решить проблему. В любом случае это не расчетный режим работы ремня и что-то надо менять, тк летом нагрев будет еще сильнее.
     
  6. justas56
    Регистрация:
    04.08.18
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    10

    justas56

    Живу здесь

    justas56

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.18
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    10
    Немного поснимал
     
  7. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    К концу зимы нарезал металл для снегоотбрасывающей навески.
     

    Вложения:

    • IMG_20200213_171927.jpg
  8. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Какой то монстр получается. Мотор 15 л. с. ширина шнека 950 мм.
     

    Вложения:

    • IMG_20200213_224609.jpg
  9. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    @serg1740
    От чего редуктор на шнек?
     
  10. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Редуктор на моторе с центробежным сцеплением стандартный лифановский 1к2.
     
  11. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Подкатил для наглядности ходовую от своего минитрактора.
     

    Вложения:

    • IMG_20200227_164529.jpg
    Последнее редактирование: 29.02.20
  12. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    На моторе я увидел. Я про редуктор между ротором и шнеком снегоочистителя.
     
  13. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Снегоотбрасыватель покупной "Мобил К" 27500р. естественно и редуктор у него свой стандартный.
     
  14. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
  15. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Так как мотор навески занимает много места, сиденью водителя придется переехать на трансмиссионную коробку. Внешний вид будет приблизительно такой.
     

    Вложения:

    • IMG_20200228_185957.jpg
    • IMG_20200228_190021.jpg