1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 5

HUTER SGC 6000

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Alexs68, 08.01.17.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Не увидел в инструкции к huter как настраивать трос привода шнека. Но для Champion шнек должен включаться на 1/2 хода рычага включения привода шнека.
     
  2. bigbrother72
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    142

    bigbrother72

    Живу здесь

    bigbrother72

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Татарстан
    Инструкция по сборке и эксплуатации одна на все модели Хутера.
    Например я первый раз в жизни купил СУ и мне немного непонятно такое описание -
    5. Натяните тросы привода шнека и гусениц при помощи винта, закрутив его по часовой стрелке.

    Насколько натянуть? Приходится самому додумывать. Если бы написали, что "шнек должен включаться на 1/2 хода рычага включения привода шнека.", то было бы понятнее.
     
  3. bigbrother72
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    142

    bigbrother72

    Живу здесь

    bigbrother72

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Татарстан
    Не нашел винта на редукторе через который должно выдавливаться старая смазка при набивке новой смазкой.
    Есть он и я плохо смотрел или излишки будут выходить через сальники?
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    К сожалению, винта контоля смазки может и не быть. А таком случае закачку нужно проводить осторожно. Как вариант открутить пресс-масленку / таворницу почти полностью и аккуратно шприцем заталкивать смазку пока не полезет через резьбу пресс масленки. Это нужно делать без фанатизма, т. к. избыточное усилие может повредить сальники. И советую, хотя бы бегло просмотреть тему по вашим одноклассникам
    Снегоуборщик Huter SGC 4100 (часть 1,2).
     
    Последнее редактирование: 10.01.21
  5. trehol
    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57

    trehol

    Живу здесь

    trehol

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57
    @bigbrother72, у Вас такой-же, как у меня.
    После китайцев стоит как минимум все проверить. Вместо плунжерного шприца можно использовать обычный, медицинский, для этого придется выкрутить тавотницу.
     
  6. bigbrother72
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    142

    bigbrother72

    Живу здесь

    bigbrother72

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Татарстан
    Купил плунжерный шприц в автомагазине за 380 руб. (100 мл.)
    Тубу смазки Литол24 150 мл.

    В шприц выдавил из тубы 80 мл. примерно.
    Заправил в редуктор примерно 50-60 мл. Потом где ось шнека в редукторе начала проступать смазка - значит всё - хватит.

    Далее попробовал убирать снег. Намучался - не кидает и всё.

    Немного шнек крутится и кидает снег, когда обороты на максимум поставил - при этом шум очень сильный.

    Опять натянул по максимуму трос.

    Одеваю кожух. Выезжаю из гаража. Опять не кидает. Чудеса.
    На улице прямо снимаю кожух. Начинает кидать.
    Одеваю кожух. Перестает кидать.

    Переворачиваю кожух.
    20210115_164114.jpg

    Вижу, что поверхность кожуха изнутри поцарапана как будто.

    Оказывается при нажатии на ручку шнека, рычаг упирается в кожух и просто не прижимается хорошо шкивом ремень. На больших оборотах видимо за счет трения чуть-чуть крутился шнек.

    20210109_163053.jpg

    Укоротил немного болгаркой конец этого рычаг, добился что теперь при нажатии на ручку привода шнека - рычаг ходит до конца, а не упирается в кожух.

    Сразу СУ стал кидать снег как и должно быть. На средних оборотах кидает снег уже хорошо.

    Так как снег попадающий на СУ проникает везде, где не нужно, то при работе постоянно
    плавали обороты.

    На автомойке безвозмездно взял канистру из-под пены. Отрезал боковую стенку и сделал вырез под глушитель. Заводить СУ канистра не мешает. Снимать вверх канистру только для заправки.

    20210115_165652_HDR.jpg 20210115_165705_HDR.jpg
     
  7. trehol
    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57

    trehol

    Живу здесь

    trehol

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57
    @bigbrother72, у Вас подогрев греет? Реле-регулятор напряжения есть?
     
  8. bigbrother72
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    142

    bigbrother72

    Живу здесь

    bigbrother72

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Татарстан
    Подогрев ручек есть. Не сильно греет конечно. Но не замерз сегодня в -15 убирать снег.

    Реле регулятор где посмотреть есть или нет?
     
  9. Modem54
    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Modem54

    Новичок

    Modem54

    Новичок

    Регистрация:
    03.09.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    такая же проблема, а на сколько примерно укорачивать пришлось?
     
  10. bigbrother72
    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    142

    bigbrother72

    Живу здесь

    bigbrother72

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.15
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Татарстан
    Пока не перестанет упираться в стенку кожуха. Этого не хватило. Сделал прорезь в самом кожухе.
    Теперь при полном нажатии на ручку шнека чуть вылезает этот рычаг наружу даже.
     
  11. Novichekk
    Регистрация:
    28.11.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    Novichekk

    Новичок

    Novichekk

    Новичок

    Регистрация:
    28.11.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Отработал сезон, 1) родной ремень вытянулся на 2см,рабочие кромки стёрлись так что выброс уменьшился, зачастую при тяжёлом снеге появилась пробуксовка ремня.(ремень 2017 года, 850/13/8) средняя цена 1200₽
    2) купил обычный 850/13, профиль немного не совпадает, ремень проваливается так что не растормаживанет вал шнека, зафиксировал ручку теперь шнек постоянно вращается. не критично, выброс хороший. Цена 100₽
    3) при покупке все протянул, в редуктор заправил шрусовую смазку, после сезона обильного снега (общая наработка около100 часов),редуктор и бронзовая шестерня в идеальном состоянии.
    4) это ВАЖНО! На приводе червячного вала стоит подшипник, его тоже нужно смазать! Мне не подсказали, после одного сезона заржавел и загудел(.Разбирается просто, снимите сначала металлические пластинки, подцепляя тонкой плоской отвёрткой,возле наружной обоймы подшипника постепенно то с одной то сдругой стороны, не гните потихоньку она выйдет. Затем найдите тонкий шплинт или что-то подобное загните буквой Г и от внутренней обоймы аккуратно отжав резинку снимите сальник, он тоже легко выходит., В общем я разобрал смазал но придется заказывать новый. цена 450₽.
    5) привод колес идёт от шестерни, смазал тоже шрусом, проблем не было, если хуже стал идти, очистите тарелку по которой ходит резиновый ролик.

    IMG_20210201_235427_501.jpg IMG_20210201_235725_058.jpg
     
  12. alex_work85
    Регистрация:
    18.09.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    alex_work85

    Участник

    alex_work85

    Участник

    Регистрация:
    18.09.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    где купили разборный фрикционный диск? если можно артикул.
     
  13. ivanopolo
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    24

    ivanopolo

    Живу здесь

    ivanopolo

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Одинцово
    Я присобачил обычную лопату, самую дешевую нашел в магазина и на хомуты к барашкам рычагов прикрепил. Получилось что-то типа капотами- завести и заправить можно спокойно и главное-закрывает полностью от того что на него сыпется) идею подсмотрел тут на форуме, но не могу ссылку найти
     
  14. trehol
    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57

    trehol

    Живу здесь

    trehol

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    57
    Порвал ремень привода шнека.
    Штатный ремень 4LPX12840 имеет ширину 12 мм. и тип профиля LI, поэтому распространенные ремни с профилем LX такой-же длины не подходят!
    С профилем LX подходит ремень 13Х870LX.
    Я поставил 13Х875LX, все подошло.
    Ссылка на exist.

    img.jpg

    @alex_work85, купил примерно за 600 рублей в оффлайн сервисе, поэтому артикула и ссылки нет. Артикулы бурановских катков вместо фрикционного диска: 110200108 узкий, 110200108-01 широкий. Стоят 50-100 руб.
     
  15. ivpolev61
    Регистрация:
    26.04.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    ivpolev61

    Новичок

    ivpolev61

    Новичок

    Регистрация:
    26.04.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Такой же СУ купил 6000. Проблема: Рычаг переключения скоростей должен фиксироваться выступом в канавках на рычаге (это обязательно). Но у меня рычаг отклоняется в другую от канавок сторону и не фиксирует скорости. Понимаю, что нужно подгинать кронштейн, на котором крепиться ось рычага, но не хотел применять молоток и др. пока не посоветовался, а то сломаю что-нибудь. Кто то встречался с такой проблемой? В инете не нашел ничего про это.