1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4/10 4,14оценок: 7

Бюджетный снегоуборщик своими руками

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Нерушимый Утес, 09.01.17.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.874

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.874
    Адрес:
    г. Пермь
    УД 25 15 сил. 600куб.Электрозапуск 12 v. 50 кг веса на руках не возить. Двигатель с маслянной полнопоточной центрифугой. Низкооборотистый. Карб поставить имп.
     
  2. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Дык на КМЗ-012 (сплю и вижу) такой? Вроде ж хаяли его, запчастей нет, своя магнето, которую нигде не найти, нет?
    Низкооборотистый - это сколько? Если меньше 3000 об/мин то еще придется и шкив переделывать...
    С консервации почем такой? Лифан 15 лс можно за 16-18 взять без стартера.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.874

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.874
    Адрес:
    г. Пермь
    Не, мне с грузовиком холодильником достался 63 года. Не работал ни разу. Отдал на запчасти. Просто когда разбирал охренел, настоящий движок с нормальным ресурсом. Внутри все как с консервации ничем не хуже нынешних хонд с учетом его возраста. Но блин тяжелый зараза. Но найти не проблема видимо. Хотя и хонда пойдет.
     
  4. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.288
    Благодарности:
    3.378

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.288
    Благодарности:
    3.378
    Всё бы Гуд, где А-76 найти? По этой причине от двух новых избавился. Хонда дорого. Хороший зам. лифан.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.874

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.874
    Адрес:
    г. Пермь
    Что 80й кончился? У нас двигатель с полуторки его кушает не жалуется. Согласен если халявы нет, то и Лифан не плохо.
     
  6. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.288
    Благодарности:
    3.378

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.288
    Благодарности:
    3.378
    Почти нет. Во всяком случае только на редких заправках. Евро-5. Похоже с производства 80й снимут. Да и жрёт удэшка в три раза больше .
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.874

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.874
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну это как посиотреть. УД уже поддушен и заявленная мощность почти равна эксплуатационной. Моторы типа хондовского минимально жрут на определенных оборотах. И мощность на них около 2/3 от максималки слответственно 15 оленей будут работать за 10 лошадок всего. Но при максимальном ресурсе. Мой якобы 5.6 сил субарик минимально жрет на 2/3 открытой заслонки выдавая меньше 4 сил. Главный недостаток УД его вес.
     
  8. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Тут видел видео, как с наших заправок бензин проверяли, 92-й.
    Из 5 заправок одна показала 93, вторая 84 остальные 80. Сам 80-й уже не найти. Но если знать правду, можно не париться :)
     
  9. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.288
    Благодарности:
    3.378

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.288
    Благодарности:
    3.378
    Степень сжатия 6. Бензин по паспорту А-72, А-76. Рабочие обороты-3000. Мощность 8 лошадок. Переделка под 92-й головняк полнейший. Но есть и вкусняшки. Без переделок движок работает на природном газе. Если запитать генератор, киловатт дешевле чем в сетях.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.424
    Благодарности:
    3.144
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @psyhosis, Обратить внимание Уд 25 это современный относительно двигатель, но на него похожь Уд 2 это намного худший вариант. Мощность 8 л. с это будет сравнимо с 13-15 сильной Хондой. На мотоблоке стоял Уд 15, по расходу бензина это экономный двигатель. Вообще в эксплуатации очень экономный, и долговечный двигатель, убить можно только по неосторожности. Используются магнето с левым вращением, на двух цилиндровый двигат ель должно идти магнето с пускача трактора Т 170, а на Уд15 легко переделать обычное тракторное. Кратковременно заливал в двигатель УД 15 и 92 бензин, но много не работал. Недостаток этих двигателей больший вес почти в два раза с Хондообразными при той же мощности. Можете поинтересоваться, скорее всего эти
    двигатели эксплуатируют и на 92 бензине с корректировкой зажигания.
     
  11. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Как так, не пойму? У газа октановое 104, на нем можно, а на бенз-92 нет?
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    у племянника новый стоит в гараже 260971z59cc6525a7bf.jpg сперва 15 хотел за него, года 2 назад уже 4, если не продал, поди и так отдаст, съездить забрать? :faq: УД15 валяется без дела и этот мешаться будет, 80 го у нас тоже не найти
     
  13. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.288
    Благодарности:
    3.378

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.288
    Благодарности:
    3.378
    На фото УД-15, однофазный. 2года назад сам продал за 15 -шку УД-25 трёхфазный. Год на Авито висел. Пусть туда племяш выставит. Заберут. За моим аж с Казани в Самару приехали. Спасибо за предложение, со светом уже стало получшее, да и три китайгены в наличии.
     
    Последнее редактирование: 07.02.17
  14. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.288
    Благодарности:
    3.378

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.288
    Благодарности:
    3.378
    Подсмотрел у родича ооочень давно. Он пилораму на УД-15 заводил на бензе, перекрывал кран и в карб шланг от плиты газовой втыкивал. Лет 20 таким образом дрова для бани пилил. Наверно про октановые числа не знал. Позвонил, спросил. Свечу он жигулёвскую ставил. У неё юбка длиннее, чем у родной. Посмотрел в нете. Реальное октановое число метана-95.
     
    Последнее редактирование: 07.02.17
  15. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Будете смеяться, возможно, но на карбюраторных двигателях практически так и сделано. Проставка под карбюратор.
    Да и вообще, газовые горелки, даже в брендовых котлах удивляют своей простотой. Когда я увидел горелку в духовке газовой, первой мыслью было то, что ее сделали диверсанты. Однако ж она до моего внимания 30 лет и потом еще 10 отработала.
    Высокое октановое число опасно для клапанов, прогар на газе гораздо чаще чем на бензине. Но двигатель чище, гораздо. Видел двигатель змз после 180 тысяч пробега на газу - не поверил что 180.