1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4/10 4,14оценок: 7

Бюджетный снегоуборщик своими руками

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Нерушимый Утес, 09.01.17.

  1. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.328
    Благодарности:
    3.398

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.328
    Благодарности:
    3.398
    До слёз хохотал. Спасибо. Кстати на УДешке есть дыровка с болтиком на впускном пауке. Прям посерёдке. Никаких проставок не нать. Шланик от горелки с штуцером вкрутил и усё.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Для стационарного газ подать не проблема. На перемещаемый мотор особенно зимой не так просто. Октановое число вообще не при делах. Всего лишь позволяет повысить степень сжатия и сделать пораньше зажигание. Пропан-бутановая смесь в жидком виде требует подогрева и редуктора. Теплота сгорания природного газа, сжиженного и бензина разная мощность на газе падает значительно. И уж точно газ не для зимних агрегатов. В магазине рядом с домом продается газовый двигатель Хонда с генератора. Желающих купить нет второй год.
     
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    это я не то фото выложил :|::)
     
  4. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    @Нерушимый Утес, Вы меня простите конечно за то что влезаю с глупым советом, но для одноразовой работы дешевле нанять кого-то, кто за литр другой гектар снега перекидает.
     
  5. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.328
    Благодарности:
    3.398

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.328
    Благодарности:
    3.398
    Потому и нет, что на пропан-бутане. На метане ушёл бы влёт. Но есть одна заковыка. Низзя к магистральному газу подсоединять всяку-разну каку. Статью не помню, но очень больно.
     
  6. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.328
    Благодарности:
    3.398

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.328
    Благодарности:
    3.398
    А похоже никто и не собирался делать. Да ещё и своими к тому же руками. Тема так, пошелестеть. Чем и занимаемся.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну все разозлишь ты его. Залетим все в баню.
    Башку сфоткал УД 25. Простор для форсировки. Профрезеровать и под 92 и под газ можно. 20170207_114651.jpg
     
    Последнее редактирование: 07.02.17
  8. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.328
    Благодарности:
    3.398

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.328
    Благодарности:
    3.398
    Где то тема была. Там от Запора головку ставили. И то не просто. Направляющие клапанов не в оси. Теперь про профрезеровать. Если только боковины. А так только - наплавлять. Родич свечу зачем ставил жугульскую? Объём камеры сгорания уменьшал. Стоит у меня Багги в огороде, движок от Волги 21. Без 80 -го ехать не хотит. Весь голова сломал, чем накормить. Сто тыщь раз пожалел, что в своё время двиг Таза не воткнул.
     
    Последнее редактирование: 07.02.17
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    На головке уд 25 стоит маркировка 965 это и есть запор 30сильный. В гнезде свечи футорка с завода ввернута. Фрезеровка родной головки ничего не меняет кроме может с регулировкой клапанов что то измениться. Штанги клапанов длинными станут. Если дармовой движок есть можно его поколбасить.
     
  10. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    А у двигателя УД25 блок или отдельные цилиндры как на запоре? На 968 ставили цилиндры от мотоцикла, кажется от УРАЛа увеличивая и мощность и степень сжатия.
     
  11. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.328
    Благодарности:
    3.398

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.328
    Благодарности:
    3.398
    Сергей. Если не ошибаюсь, 965- божья коровка на 72. Зазы были и на 76 и на 93. Колбасить не актуально. От всех Удэшек избавился. Сейчас китайклоны хондовские юзаю.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, горбатый запор. Цилиндры раздельные, чугунные. Мотор по нынешним временам нормальным людям не нужен. Но двинутых железом мотонаркоманов бесплатно полученный хлам порадует. У меня родственник такой, что ему железное привезешь все начинает через год ездить. Сейчас внуки гоняют на бензопилах дружба, урал, дрова пилит полуторка. Трактор из газ 69. Короче полный зоопарк антилоп.
     
  13. psyhosis
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67

    psyhosis

    Живу здесь

    psyhosis

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Томск
    Там не только теплота, там еще и скорость сгорания (у газа ниже - потому он и "жгет" клапаны - догорает в фазе выпуска).
    Мощность значительно падает у тех, кто наслушался баек о том, что газ в два раза выгоднее. На самом деле, при правильной настройке, раза в полтора, при падении мощности 10%. А те, кто накрутил редуктор до двухкратной экономии - потеряли мощность значительно, почти половину. Получилось, что одни байки породили другие :)
    Редуктор, либо сам баллон, при зимней и даже летней эксплуатации, необходимо подогревать. В момент перехода газа из жидкой фазы в газообразную, температура падает, и очень сильно - в баллоне падает давление. Так же работа редуктора при снижении давления сильно охлаждает редуктор и сказывается на работе системы. Если подогреть хотя бы редуктор, можно добиться стабильной работы, что в газовых машинах и сделано.
    Хорошо, если двигатель с жидкостным охлаждением, проблем с подогревом нет. А вот у воздушноохлаждаемых двигателях это проблема.
    УД-25, судя по улитке, охлаждается воздухом?
     
  14. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.328
    Благодарности:
    3.398

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.328
    Благодарности:
    3.398
    Им самым. Разговор про метан только вёлся. В жижу метан не сжать.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    @psyhosis. Согласен на 100 процентов по газу. Шестилетний опыт эксплуатации газели. Спасало только, то что заправлялись газом по цене в два раза дешевле чем на газовых заправках. На УД воздушное охлаждение и масляная центрифуга на воздушной улитке. Воздух регулируется почти от полного закрытия всасывающих окон. А подогреть редуктор нечем, только если его не глушителю ставить. Для стационара работающего в помещении можно и без подогрева. А на морозе фигня будет.