1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,71оценок: 7

А кто что может сказать о Словенских котлах Biodom?

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем aleks_nn, 19.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.955
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.955
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    Я приводил пример с польских форумов: качественному котлу сервис не столь важен.
    Сравните свой "япономать" автомобиль с жигулями или москвичом...
     
  2. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.955
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.955
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    По поводу месячной оплаты.
    Это делают так всегда, когда ставят на сервисное обслуживание ПОСЛЕ окончания гарантийного срока. Об этом, как раз, и говорил Андрей на семинаре (Рига, Биодом).
    Или в 3 или 4 части.
    Не наводите тень на плетень©
    Наоборот, Андрей рекомендовал, стоимость ранее купленных запчастей, вычитать из суммы договора при заключении сервисного контракта.
     
    Последнее редактирование: 01.06.18
  3. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    Да нет у производителя хороших специалистов в России. Есть только одни маркетологи. Которым рассказали про чудодейственные свойства котла и они пошли гнать волну по всей России.
    Сваливая в кучу оригинальные особенности котла, главной из которых является самонастройка на качественное горение, так и самые обычные, которыми обладают практически все другие пеллетные котлы. При этом, про то, что все другие пеллетные котлы, точно также, как котел Биодом, могут регулировать свою мощность, следить за температурой котла, обратки, дымогазов, могут работать по расписанию и комнатному термостату и т. д. и т. п., эти маркетологи не знают и знать не хотят.
    Чем только дискредитируют действительно интересный котел с интересными решениями. Весьма жаль.
    Прав @Lab900, в 2018 повторяется история неудержимого самовосхваления Китурами 2013.
     
  4. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    Вячеслав, опять Вы не правы. Часть третья семинара, 29-48. Говорится буквально следующее - должен быть заключен сервисный договор на обслуживание котла. За деньги. Если его нет - нет гарантии.
     
  5. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.955
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.955
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    Я дополнил своё сообщение выше.
     
  6. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    В итоге, если у человека ничего не ломается, он платит за то, за что платить не обязан.
    А если что-то сломается, ему так и быть, заменят бесплатно, но за работу (обслуживание) денежку все равно возьмут, а обязаны установить бесплатно.

    Мужики пока еще не сталкивались с законом о защите прав потребителей. :aga:

    Вы в одном правы. Такие отношения могут иметь место за пределами гарантии. Но суть дела как раз в том, что Биодом такую практику предлагает внедрять сразу по продаже котла.
     
    Последнее редактирование: 01.06.18
  7. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.955
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.955
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    Если сразу, то значит я ошибся. Значит я был лучшего мнения о их сервисе... :(
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.955
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.955
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    Обычно, если монтаж оборудования произвела организация, не представляющая производителя, или частное лицо, то производитель или поставщик снимают с гарантийного обслуживания данное изделие. Это должно быть прописано в гарантийном талоне или паспорте на изделие.
    С автомобилями ведь то же самое. Не прошел плановое ТО, "до свидания"... :(
    С телевизорами тоже так же. Привез из-за границы, сломался - вези туда же, где взял.
     
    Последнее редактирование: 01.06.18
  9. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
    А что такого может быть особенного в монтаже пеллетника? Разновидность ТТ котла. Те же правила. За что снимать с гарантии? За то что не взвесили пеллеты перед запуском, и не отрегулировали пусковую порцию? Для начала вполне достаточно. А потом уж извините, нет желания заниматься горелкой, вызываем спецов, есть желание, изучаем доки и терзаем тех поддержку. Ничего нового.
     
  10. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    Так в котлах Биодом не надо ничего настраивать. Именно этот момент биодомовцы выставляют за главный козырь. С подключением СО тоже не должно быть проблем. Котел имеет встроенную ГС и защиту обратки. Пользователю надо обеспечить только доступ воздуха на горение и дымовую трубу с нужной тягой. И все. А в дальнейшем обеспечить требуемую чистоту котла, трубок автоматики. И если принимать все эти моменты во внимание, то никакого сервисного запуска вообще не требуется.

    Хотя то, что котел иногда все же нужно настраивать, подтверждает интересное фото. :)
     

    Вложения:

    • ic.tweakimg.net.jpg
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.955
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.955
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    Право производителя, как продавать...
    (С сайта biodomrussia. com)
     

    Вложения:

    • Screenshot_2018-06-02-07-18-42-940_com.miui.gallery.png
  12. Jurij177eu
    Регистрация:
    31.08.16
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    366

    Jurij177eu

    Живу здесь

    Jurij177eu

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.16
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    г. Рига
    Господа, вы несовсем уловили суть ежегодного взымания денег с клиента. Тут смысл в том, что основатели компании (или продаваны) хотят получать с клиента оплату, за обязательное ежегодное обслуживание, примерно так же как это практикуется с газовыми котлами. Мы уже знаем, что котлы этого бренда оснащены датчиком разряжения. От части идея обслуживания заключается в прочистки «продувки» это системы. Как я понимаю, доверить клиенту выполнение этой процедуры, они не решаются (не все мы технари), в тоже время если этого не делать, сами же Биодомовцы говорили, что работа будет нарушена...
     
  13. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.955
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.955
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    Вчера Анатолий меня пытался ввести в заблуждение... :(
    Я даже скорополительно изменил свою точку зрения о качестве сервиса биодома, о чём сейчас сожалею, и приношу свои извинения Биодому.
    Предлагаю внимательно всем посмотреть часть 3 семинара. Особенно, начиная с 29 минуты. Андрей всё четко излагает там по поводу ПОСЛЕгарантийного обслуживания...
     
    Последнее редактирование: 02.06.18
  14. abrams-serega
    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    123

    abrams-serega

    Живу здесь

    abrams-serega

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.18
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Москва
    Ни кто вас не вводил в заблуждение. В видео четко дано сравнение с автомобилями (то как вы любите делать). Если вы не прошли ежегодное ТО, то сразу гарантия снимается. Сказано было очень четко об этом. И это является именно тем способом зарабатывания для монтажников - ведь поскольку котел настолько умный и не требует специалиста для первоначального пуска, но деньги то все равно нужно как-то взять с клиента. По-сути получается "варка каши из топора" - уважаемые клиенты запускайте сами, но денежку нам все равно отдайте.
     
  15. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.130
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    МО
    Часовенку... то же мы? :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.