1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Новая разработка шус-001

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Tchinder97, 23.01.17.

  1. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва/МО
    Себестоимость трудновато так прикидывать, равно как и оценивать ценовую политику, могут, например, использовать восстановленные советские шасси, могли (учитывая всплывающие даже на местной барахолке глобальные распродажи с советских складов) раздобыть остатки запаса новых шасси на том же тюменском заводе и т. д. - смысл гадать? Если же производство с "серьезными намерениями" и не единственное для инвесторов то на старт-апе вполне могут отдавать и по себестоимости и ниже, даже если и делают "с нуля". В чем коллеги правы это что оценивать не пощупав вживую бестолку. ТС-350 как пишут имела пять лошадок на борту и еле ползала, у этой тринадцать, пусть и китайских - уже много лучше. Интересный агрегатец, даже жаль что не нужен :).
     
    Последнее редактирование: 26.01.17
  2. Tchinder97
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52

    Tchinder97

    Живу здесь

    Tchinder97

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52
    Я готов сделать это в случае уверенности, что она отработает, хотя бы, 1000 часов без серьезных поломок. И то, мне надо очень хорошо обдумать будет это и собраться мыслями и деньгами. Надеюсь, продавец сможет предоставить некоторые доказательства того, что уже есть проверенные временем и работой образцы.
     
  3. Tchinder97
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52

    Tchinder97

    Живу здесь

    Tchinder97

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52
    Да, очень интересный. В любом случае, глядя на эту машину я рад за страну. Пусть это даже еще сырая, еще недоделанная, но уже во многом новая и своя, родная, не сильно похожая на зарубежные аналоги машина. И кто-то все же рискнул ее разработать, начать изготавливать, и предложить за нее реальные, во многом посильные для нашей страны деньги. За это сразу разработчикам, производителям ставлю 5+ баллов. Говорят про импортозамещение, вот оно и начинается хоть какое-то в сфере малой механизации. Вне зависимость от их будущего результата, молодцы ребята! Надеюсь, все получится с этой разработкой!
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Солидарен:hndshk:
    Если всё у них пойдёт, то будет хорошая замена импортным аналогам.

    Что же касается привода навесного оборудования, то, ещё несколько раз просмотрев видео, очень уж слабых мест, честно, не увидел. Рычаги большие, значит, очень мощных гидроцилиндров не потребуется, в наиболее нагруженных узлах (визуально) запас прочности заложен...
    Ну... учитывая наши реалии, перегруз никак нельзя исключать, у нас вон экскаваторам стрелы ломают:)]... Однако пока сильно придраться не к чему. Во всяком случае по видео:|:...
    Эхх... руками бы потрогать:)]...
    Это едва ли. Много времени прошло, вероятность того, что что-нибудь сохранилось в подходящих количествах, нулевая.
     
  5. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва/МО
    Полагаю что НИОКР здесь все же не осуществлялись, наврядли проводились и полномасштабные долгосрочные испытания (могу ошибаться но склоняюсь к вышесказанному), так что гарантий каковые Вы хотите сомневаюсь что получите, особенно на фоне отсутствия полноценного сервисного обеспечения изделия у Вас под боком. Так что тут или поверить на слово и рискнуть, или ... Я бы точно постарался оценить расклады в случае поломки ;).
    Я и пишу что гадать - пустое. Стартануть вполне можно и на нескольких добытых экземплярах, а дальше уж смотреть куда фортуна вывезет... Даже в этом случае я рискнул бы, будь он мне нужен ;).
    А то что они в свою очередь рискнули, ввязались в производство - молодцы, так считаю. По крайней мере их изделие на изделие и похоже, в отличие от многих других, также предлагаемых на рынке.
     
    Последнее редактирование: 26.01.17
  6. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    3.407

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    3.407
    Все колёса по одному борту через цепь. При СХ работах не айс. По движку. Замена масла- проблематична. Все болячки ТС уже описаны владельцами. На Авито можно за 40-60 т. р подобрать. И ещё. Непонятно с регистрацией в гос. надзоре. На сайте- молчок. Плюс ко всему-высылайте предоплату без адреса.
     
    Последнее редактирование: 26.01.17
  7. Garaj
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267

    Garaj

    Живу здесь

    Garaj

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Стерлитамак
    Ну предоплата это нормально. Никто не станет отправлять дорогостоящий товар под честное слово. Ведь легко нарваться на неадекватного покупателя. Ездить судиться потом никому неохота.
    Просто до отправки предоплаты следует запросить почтой договор купли-продажи или накрайняк счёт на оплату с печатью и подписью продавца. Я так делал.
    А слишком осторожным лучше лично поехать на производство, посмотреть, пощупать и только если понравится - покупать.
     
    Последнее редактирование: 26.01.17
  8. slyeris4ever
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    76

    slyeris4ever

    Живу здесь

    slyeris4ever

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Новокузнецк
    Что конкретно "не айс" при таком способе реализации привода на ведущие колеса?

    Как определили?

    Можно ссылку на "болячки" именно этой модификации?
     
  9. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    3.407

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    3.407
    В поисковике наберите ТС-350 и пройдитесь по теме. Точные ссылки дать не могу, т. к. не помню, где и какая. Но именно об этом писали в отзывах. А по цепям -моё мнение. Может и не прав, но в своё время занимался мотоспортом. Цепи были расходным материалом.
     
    Последнее редактирование: 27.01.17
  10. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    3.407

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    3.407
    Точно также покупал Ландформер, но там был адрес производства и разъяснения по регистрации. Здесь-деньги на деревню бабушке. И где их искать потом? Даже в этих условиях у транспортных компаний есть функция оплаты при получении товара. А по предоплате, и связанных с ней последующих мытарств, очень доходчиво на сайте бурильщиков описано .
     
    Последнее редактирование: 27.01.17
  11. Tchinder97
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52

    Tchinder97

    Живу здесь

    Tchinder97

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52
    C заменой масла разберемся. Если есть отверстие то уж как-нибудь выкачаем, что-то придумаем. Есть всякие масленки и т. д. Скажу честно даже не вся импортная техника сделана удобно (у самого с десяток всяких агрегатов). На сайте молчок может быть, но я по почте переписывался. Говорят паспорт псм дают. То есть по-правильному надо будет регистрировать. Другое дело можешь купить и у себя в деревне всю жизнь использовать и не регистрировать. Если не продавать, то проблем не будет. Насчет оплаты я еще не связывался, но думаю можно сделать все более-менее безопасно, с официальным выставлением счета. По переписке электронной человек, занимающийся продажей, ответил на все вопросы компетентно и быстро
     
  12. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    3.407

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.352
    Благодарности:
    3.407
    Тогда ждём с нетерпением. С договором повнимательнее. На всякий случай. Всё таки пока лишь пилотные экземпляры. Удачи.
     
  13. Tchinder97
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52

    Tchinder97

    Живу здесь

    Tchinder97

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52
    Отпишусь как только посмотрю своими глазами, фото тоже постараюсь сделать. Надеюсь, они не обманули с показом в Москве. Думаю им делать это незачем
     
  14. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва/МО
  15. Tchinder97
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52

    Tchinder97

    Живу здесь

    Tchinder97

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52
    Это цена без доставки, это если покупать в Перми вроде. В общем я звонил и туда, это тот же представитель производителя, с которым я по почти переписывался. Сегодня единственная цена не в Перми это 260, доставка включена. Вроде так